вопрос
Автор | Сообщение
15 984 |
---|---|
Svetlana2106 Не зарегистрирован |
Отправлено 14 декабря 2009 в 09:54 — Abaddon: Сколы на капоте появляются на любой машине от летящих из под впереди идущих авто камешков. Особенно опасны камни вылетающие из под жыпов на мудовой резине, там такие булыжники застревают, что я периодически задумываюсь, сколько лобовых стекол я возможно покоцалДа, согласна, и тут встает вопрос о качестве антикоррозийки (или как там она называется ). Сколы то сколами, главное, что б ржавчина под ними не пошла. А на стеклах у нас то же периодически покоцы появляются и на бампере. А вот на капоте вроде нет ничего. |
www Не зарегистрирован |
Отправлено 14 декабря 2009 в 11:32 — Svetlana2106:Чтобы ржа не пошла, кузов должен быть оцинкован. Для леди не всегда настоятельно рекомендовать автомат. Тоесть ездить в основном будет муж, а доверил выбор и сбор информации Вам? Странно.Гость: И конечно для леди настоятельно рекомендую автоматическую КПП.Да на машине, в общем то, муж будет ездить, но все-равно будем брать автомат. Просто у меня времени побольше и на меня так это благополучно повесили обязанность навести все справки по всем вопросам Вот я и юзаю интернет. Уже вторую машину изучаю вдоль и поперек |
Svetlana Не зарегистрирован |
Отправлено 14 декабря 2009 в 11:50 — Ох, ну да, в общем. Я собираю информацию по сети. А он уже по другим каналам. Ему просто некогда. Работа… А у меня вроде как время есть. Вот выясняю все за и против. Выбирать то все равно ему. Я лишь облегчаю ему ситуацию. Он же меня не заставляет, это я сама, по большому счету Я ж не могу стоять в стороне и равнодушно наблюдать… Мне на ней то же вроде как ездить. Как минимум в роли пассажира, ну, а при случае и за руль сяду… А посему мне совршенно не трудно, а скорее, даже интересно покопаться для меня в непонятном. Да и созвониться с продавцами например или договориться о тест-драйве мне не в тягость — все равно телефон под рукой. Полагаю, что кузов сдесь не оцинкован. поэтому то и встает вопрос о качестве лакокрасочного покрытия. Да и муж пока раздумывает — есть еще опель и пежо как вариант на рассмотрении. Мы сида забили на всякий случай, что бы цвет нужный оставили. А то у большинства диллеров остались цвета не те, что хотим. |
Отправлено 14 декабря 2009 в 14:10 — Ох…Не берите КИА. Это ужасные машины. лучше Тойоту… На самом деле КИА я бы не рассматривал для покупки — есть много знакомых котоыре не наездив на ней 100.000 слишком много её ремонтировали, а один попал вообще на 60000 пробега на полный ремонт автомата. Не берите КИА Реально подокопите на тойоту и знать проблем не будете.
________________ Хорошая штука — компьютер — сел 5 минут посидеть — полтора часа прошло. | |
Svetlana Не зарегистрирован |
Отправлено 14 декабря 2009 в 15:06 — Да? А по отзывам вроде как даже и ничего… А вы вообще киа имеете ввиду или конкретную модель? У одних знакомых киа. Вот модель не скажу, но седан это точно. Три года с лишним уже ездят. В сервис только бампер ездили менять — обшарпался. Сделали по гарантии. Они сейчас менять хотят, правда, но только потому, что машине уже больше трех лет. Да, тут так трудно не ошибиться… Благодарю, было интересно Ваше мнение! |
Отправлено 14 декабря 2009 в 20:16 — www: Чтобы ржа не пошла, кузов должен быть оцинкован.Оцинкованные кузовные детали конечно хорошо, но если камень пробил краску, то я обычно сразу закрашиваю это место карандашом. Не очень красиво, особенно если цвет не идеально совпадает, зато ржа точно не пойдет. | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 14 декабря 2009 в 21:38 — neekei: Ох…Не берите КИА. Это ужасные машины. лучше Тойоту…«А Вы его есть пробовали?» © Отъездил на КИА 4 года и глобальных, как впрочем и локальных проблем не имел. Возможно Ваши знакомые знакомых имели крайне ушатанные б/ушные машинки. В целом КИА вполне надежные и современные автомобили, недорогие в эксплуатации при правильном обслуживании. Тойота, в частности, значительно дороже в эксплуатации, но не факт, что надежнее. У тойоты ТО через каждые 10000 км, а у КИА через 15000 км. При этом нормо/час обслуживания у тойоты ну никак не дешевле КИА. Покупка тойоты это в первую очередь плата за бренд/престиж, но не более. Сид относится к автомобилям КИА третьего поколения, ориентированных, в первую очередь, на европу, соответственно имеющих определенные требования к качеству… Вообще почитайте тут |
Svetlana Не зарегистрирован |
Отправлено 15 декабря 2009 в 12:13 — Ваши слова, как бальзам на душу! А то вот легла в душу эта машинка, но сомнения гложат… Вот раньше было — сумел ВАЗик отхватить — и рад до полуобморочного состояния А сейчас миллион всяких разных. И не знаешь, что выбрать то… (для любителей передергивать — это шутка юмора такая. Меня лично устраивает современное богатство выбота.) |
MIkhalich Не зарегистрирован |
Отправлено 15 декабря 2009 в 12:32 — Svetlana: Ваши слова, как бальзам на душу! А то вот легла в душу эта машинка, но сомнения гложат…ИМХО машина хорошая, но слишком дорого для KIA. Посмотрите лучше Опиль. |
Svetlana Не зарегистрирован |
Отправлено 15 декабря 2009 в 14:17 — Опеля, у тех, что салон понравился, слишком дорогие. А в приемлимой цене салон не фонтан… За комфорт приходится платить… |