Мосэнергосбыт
Автор | Сообщение
41 814 |
---|---|
11.09.2012 |
Отправлено 16 ноября 2012 в 14:05 — Была такая же история, принесли квиток, что я должна заплатить за 2010 год за 2 месяца (был 2011!!! и все оплаченые квитки у меня на руках). На все попытки дозвониться махнула рукой, дозвонилась через 8 800 … на сайте мосэнергосбыт, мне было сказано, что не уплачено за май, июнь 2010 (на дворе 2011!!!), собрала все чеки (а их у меня было за три года) и отправилась на Союзную. Хамовитая женщина всем своим видом давала мне понять, что ее достали все такие недовольные, я показываю ей оплаченные чеки, она мне, что реквизиты поменялись, деньги ушли не туда, надо заплатить, на что я ей говорю, что смена реквизитов это не моя проблема, у меня на руках выданные вами бланки, которые присылаются вместе со сверками счетчиков. Кряхтя она перебивает все как мне надо, я довольна. Спрашиваю у нее: «Я не бухгалтер, но как вы закрыли 2010 год, если у вас висят задолжности или лишние деньги, каким образом?» Был дан ответ: «Ты что самая умная?» Так что я теперь с тех пор чеки по 5 лет храню!!! |
09.07.2013 |
Отправлено 09 июля 2013 в 12:31 — Здравствуйте. до конца 2012 года я оплачивал квитанции мосэнерго раз в полгода, т. е. приходил электрик, снимал показания, затем присылали счет (недоплата/переплата и расчетные (примерные) показания счетчика (трехтарифный) на полгода вперед). с 2013 этот порядок изменился, теперь надо передавать показания каждый месяц. но возникла такая ситуация: расчетные показания приходили, но на новых квитках и каждый месяц, а показания я начал передавать только с марта. еще, с февраля месяца стал получать льготу на оплату энергии (50 . и после этого (апрель) начали приходить квитанции с непонятными суммами. я обратился в офис мосэнерго, там сказали, что был сбой и мне пересчитают по-новому. но пересчитанная сумма стала больше., когда стал выяснять, мне сказали что перересчет сделан так (показания предыдущие-последние показания)/количество дней)*тариф. т. е.:[(m-n) (делить) y (умножить) z]. вопросы: 1. правильно ли мне выставили счет, по «ежедневному» потреблению за весь период? 2. если бы я оплатил январь, февраль, мне также бы пересчитали квт/ч/дни, т. е. доплатить еще сколько-то за начало 2013 года, а не только в апреле-мае? потому что, при изменении тарифов в 2010-2012гг., недоплата/переплата числилась только за последний месяц, а не «размазывалась» (например: май/июн/июл/авг=50/50/50/ (50+12)) 3. если я не передам (пропущу) показания за какой-то месяц, то мне опять придет перерасчет по дням? я считал, и у меня получилось, что подневная оплата дороже помесячной, если еще учитывать, какого числа предать показания. 4. может это быть тот случай, когда за неуплату 3 месяца считают по средним показателям, тогда причем здесь дни? кто сталкивался с подобным? |
Отправлено 10 июля 2013 в 16:19 — oleg79: если бы я оплатилРасчет не зависит от даты и способа оплаты. Даже если Вы каждый месяц вписываете в квитанцию показания счетчика и платите через банк, у них в компьютере оказываются только показания, снятые контролером, и показания, которые Вы им передаете через сайт или лично. Вот по этим показаниям путем интерполяции рассчитывается расход энергии за каждый месяц и начисляется сумма к оплате, из которой вычитается та, которую Вы оплатили. Так киловатты могут перенестись на месяц с более высоким тарифом, и человек, который платил точно по счетчику, по приближенным расчетам Мосэнергосбыта оказывается должен. При ежемесячной передаче показаний такой погрешности быть не должно. Не знаю, как при новой системе будет со льготниками. Вполне возможно, что при нерегулярной передаче показаний иногда будет использоваться прошлогоднее потребление, а потом окажется, что в некоторые месяцы начислено больше 50 кВт*ч, хотя в среднем эта норма не превышена. А на все, что выше 50 кВт*ч в месяц, льгота не распространяется. | |
Отправлено 01 октября 2013 в 18:01 — Товарищи, посоветуйте. Сломан счетчик, уже давно. Не было ни желания, ни сил, ни времени менять. Пока присылают пустые счета. Корректировочные извещения еще не приходили (последние были, когда еще работал счетчик). Последняя оплата была в январе. Думаю, надо как-то уже их известить, что счетчик сломан, но 1) боюсь. что это все это займет кучу времени с личной явкой в их дивный офис (последний туда поход лет пять назад оставил наизгладимые впечталения) 2) что они мне могут впаять и как правильно с ними себя вести? Всем спасибо за ответ. p.s. Платить не отказываюьс, но просто не доверяю им в принципе… До поломки исправно все платила. | |
Отправлено 01 октября 2013 в 18:14 — не знаю, как в областном мосэнерго, в московском я просто позвонил, сказал, что счётчик сломан. в итоге они записали на замену (где-то через несколько месяцев) всё это время считали по каким-то своим «средним «нормативам, согласно кол-ву комнат в квартире… Потом счётчик поменяли, подождали полгода, сосчитали сколько за это время средний расход у меня в месяц, скорректировали свои расчёты за тот период, пока меняли счётчик, и стал я опять платить по счётчику.
________________ Странные картинки, мёрзнут чебурашки За окошком мухи задубе ли мои о то как чебурашки мёрзнут Или это просто открове. © ГО | |
Отправлено 01 октября 2013 в 19:48 — спасибо, завтра попытаюсь в местную контору позвонить, может обойдется без личного туда визита… | |
Отправлено 27 января 2014 в 15:53 — Мосэнергосбыт мне выставил счет на дом в 259 000 рублей. Пересчитывать что-либо отказались. По моим данным, должна была быть переплата более 3 000 рублей, но никак не 259 000. Ругачка с ними мне надоела, а в Рузский офис ехать было далеко — написала в Роспотребнадзор (мои права потребителя нарушены, выставили счет за неоказанную услугу). Молодцы они, сразу отреагировали, а Мосэнергосбыт тут же с перепугу насчитал мне переплату в 6 000. Я пыталась им сказать, что у меня переплата 3 000, а не 6 000, но они опять стали ерепениться и я оставила эту затею. |