ужасный сервис 7sky
Автор | Сообщение
68 968 |
---|---|
Отправлено 09 декабря 2012 в 18:28 — какую уж модернизацию там провели не знаю, но подключение прерывается каждые 5-10 мин. Вчера вырубилось всё ровно в 00-15 мин., и не открывалось до утра. Позвонила утром в 8-00, и девушка мне со смешком говорит: «Перезагрузитесь, у вас сессия висела», а я ночью раз 20 перезагружалась- и ничего. С чего бы это она висела? Сейчас вообще ничего не открывается, вот этот сайт открылся с четвертого раза и то через несколько минут раздумий. Скорость сегодня -PING- 57, получено- 2,29, передано- 2,73. Это нормально??? И так каждый день. | |
Отправлено 10 декабря 2012 в 22:11 — ужасное качество предоставления сервисов. телефон техподдержки традиционно отключается как только начинаются проблемы с интернет. недавно списали «случайно» 400р. сверх абонентской платы со счета — после звонка вернули обратно, хорошо что заметил.
________________ мозг рулит мир © | |
Отправлено 23 апреля 2013 в 11:13 — Хочу еще раз предупредить пользователей по-поводу этого «провайдера» и работы его тех. службы. В субботу в очередной раз пропал интернет дома. Кое как дозвонились до тех. поддержки, вызвали мастера на понедельник на время с 15 часов и позже (т. к. все работают в Москве и мне нужно было отпрашиваться с работы, чтобы дождаться их сотрудника). Так вот, этот «мастер» явился… правильно, в 10 часов утра)))) Дома был только младший сын, которому запрещено пускать кого-либо в квартиру без взрослых. «Мастер» сказал ему, что зайдет попозже и все… Видимо телепортировался на другие заказы. А я, как дура, отпросилась с работы и жду… После попыток с 17.00 дозвониться в их так называемую тех. поддержку, объяснения ситуации минимум 4-м невменяемым сотрудникам, меня постоянно переключали в никуда. Ожидание на трубке и прослушивание различной музыки проблему не решило. В очередной раз какая-то девица на том конце провода заявила, что мастер у нас уже был))))))) В 13.46)))))))))) Опять попытка с моей стороны доказать, что никакого мастера у нас не было, т. к. в это время я уже была дома. Никто не появлялся (что подтвердила консьержка). Проблема не решена до сих пор. Сегодня старший сын будет и дальше им дозваниваться. Кстати, в прошлом году было примерно то же. Вызвали мастера, сказал, что приходил и все проверил, проблема у нас в квартире и нужно вызывать платную службу. Но, во-первых, я точно так же отпрашивалась с работы, прождала его пол дня, он при мне не явился. Оказалось, что являлся в первой пол. дня (хотя тоже оговаривалось время после 13,00). Но, и это еще не все) Оказывается, он еще и через закрытые двери проникает, т. к. вход от лифтовой к нам на этаж и к щитку закрыт и зайти можно только при помощи ключа, который есть у жильцов. Так вот, когда пришел мастер из платной службы, оказалось, что проблема была именно в подсоединении кабеля в щитке. То, что и должна была проверить так называемая бесплатная служба севен ская. Вобщем, мое терпение закончилось, буду переходить к другому провайдеру. Вот теперь еще оплату за 2 месяца вперед бы от этого г… назад получить (((((((((( | |
Отправлено 26 июля 2013 в 18:44 — Здравствуйте! Сам давно проклял Seven Sky в Одинцово и хочу уйти от них к другому провайдеру. Вы к какому планируете переключаться? | |
09.04.2011 |
Отправлено 12 августа 2013 в 12:33 — Я все заглядываюсь на ecotelecom. Уже пол месяца ищу реальных владельцев в нашем городе. Хочется отзывы не с 2ip.ру, где оставляют только злобные, так как туда обычные, довольные пользователи не заходят. P.s: сейчас там акция, на 6 месяцев бесплатных, может взять как второй провайдер |
Отправлено 12 августа 2013 в 12:48 — Ministr: Молодежка, поклята! Ростелеком тоже отказался потключать. Придется ситеть на гребаном Сс пока не изменится ситуация, либо с пров., либо с жилищными условиями (лучше второе! однозначно
________________ Распечатаю в цвете дипломы, курсовики, рефераты… Брошюровка пластиковыми пружинками… Набор текста… | |
Отправлено 22 января 2014 в 08:55 — Сегодня с утра нахожусь, мягко говоря, в недоумении… С утра начались какие-то траблы с открытием страниц. Сунулся проверять — млин, не один DNS 7-Sky не отвечает, поменял на гугловский — всё стало нормально. Звоню в печально известную тех. поддержку — ответ один (им можно уже автоответчик ставить с этой фразой!) — у нас всё нормально, проверьте своё оборудование… Я им про DNS — они как зомби опять — Администраторы никаких проблем не наблюдают. Прошу проверить днс, минут пять послушал музыку, ответ — да, днс не отвечают. Да, ещё мне понравился ответ на вопрос, когда исправят — а вы же уже переключились на гугл, типа вам не всё равно?! И это основной Одинцовский городской и районный провайдер!! Кто у них работает в техподдержке?? Наверное компУтыршики очередные! Возьмите на работу нормальных айтишников наконец-то!
________________ Просто объяснить сложно. Сложно объяснить просто. | |
14.12.2010 |
Отправлено 22 января 2014 в 09:15 — Тебе еще повезло, что дозвонился в техподдержку Севен Ская В авиакомпании Virgin Ричарда Бренсона если тебе не отвечают на тел. звонок более 20 секунд, то компания оплачивает перелет за свой счет. У меня периодически не работает инет от 7sky, даже не звоню им по этому поводу, так как не дозвониться и пользуюсь другим провайдером. Очень жду что наш дом подключат к нормальному провайдеру интернета в Одинцово, а пока приходится пользоваться 7 скай с крайне низким качеством и почти отсутствующей техподдержкой, у которой любимая отмазка в любом случае — «мы там что-то модернизируем, через полдня все заработает». Ну и их любимая фишка потянуть время на телефоне — это узнавать и проверять по 15 минут, какой адрес, какой договор, переключать между операторами по кругу и т. п. Позор! |
Отправлено 22 января 2014 в 11:22 — derker: Ну и их любимая фишка потянуть время на телефоне — это узнавать и проверять по 15 минут, какой адрес, какой договор, переключать между операторами по кругу и т. п. Позор!Этточно! Правда, у меня для такой ситуации хороший ускоритель есть — прямой номер телефона руководства отдела по работе с юридическими лицами. Обычно второй звонок идёт туда Не поверишь — как-то всё сразу начинает работать! Мистика прямо, Чародеи в этом отделе работают, наверное…
________________ Просто объяснить сложно. Сложно объяснить просто. | |
08.01.2014 |
Отправлено 29 июня 2014 в 15:39 — Я в ужасе: постоянное переключение между коммерческим отделом и тех поддержкой. Звонок в компанию длится не менее 30 минут, из которых более 20 на ожидания и уточнения. Во всем винят своих сисадминов, при этом напрямую меня с ними не соединяют. Услугу уже подключили, деньги списываются, но ip-адрес меняется от подключения к подключению. К сожалению, qwerty еще хуже. Печально, что в Одинцово такое ужасное качество предоставления интернет-услуг. Ответственных менеджеров я бы уже давно поувольнял. |