для ТРК
Автор | Сообщение
26 268 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
26.03.2006 |
Отправлено 07 июня 2007 в 14:32 — здорово! но я теперь живу на 2заводе комсом.16/2, а по прежнему адресу живут родители, им до мегабитов как до китая пешком. я слежу за развитием твоей компании.. смотрю у Вас все хорошо) с чем и поздравляю!! скажи, а скорость в 2мега - постоянная или бывает ниже временами?(по договору??) и ещё(я думаю этот вопрос не только меня беспокоит): что будет после 1 октября? спасибо! | ||||||
Отправлено 07 июня 2007 в 16:14 — пррривет, комсомольская 16/2 - тоже на оптике, до дома - гигабит, наш канал в Москву загружен лишь наполовину, так что "узких мест" со стороны ТРК нет: скорость 2 мегабита (256 Килобайт в сек) будет легко. Мы сейчас безлимитку по 3,6 Мбита предлагаем даже После первого октября будет второе )) Скорость вернется к прежнему значению тарифа (т.е. если ты удваиваешь скорость тарифа "Одинцово-50" (1 Мбит), то до 1 октября будет скорость 2 Мбит, а потом она автоматически станет прежней - 1 Мбит Я вот подумал, что тебе же не обязательно вообще безлимитку брать. За ту же 1000 руб. в месяц можно 10 Гигабайт без ограничения скорости взять (тариф "Юбилейный" . Или ты больше выкачиваешь? | |||||||
26.03.2006 |
Отправлено 07 июня 2007 в 16:34 — Буквально сегодня звонили из ТРК и напомнили о задолженности(я конечно при съезде забыл заблокировать ) и пришли к выводу что мы переподключим на новый адрес.Меня очень устраивает. Тарифы настолько [поскипано] выглядят что достойны московских, ведущих провайдеров. Пусть тут Вас поливают всяким говном мутные кибердрочеры,но я конечно-же я подключу Юбилейный, если конечно скорость там на уровне. Не ниже какой скорости гарантируется соединение при этом тарифном плане? Получаешь предупреждение за мат | ||||||
Отправлено 08 июня 2007 в 12:01 — Делать увеличение скорости на время, верх маразма! Имхо. Сейчас В ТРК кинется куча "непродвинутых" пеплесов, в погоне за скоростью. А, как они позднее расстроятся! Наверное, этим ТРК пытается закрыть дефицит финансов. Ваша корпоративная политика раскрыта! Приношу свои извинения всем обиженным мною. | |||||||
26.03.2006 |
Отправлено 08 июня 2007 в 12:20 —
мне кажется она и не была скрыта. непонятно только зачем делать на время увеличение? можно было-бы за отдельную плату оставить поток и после 1-ого октября. может проверяют свои способности? т.к. эти скорости уже достойная заявка на лидерство. | ||||||
Отправлено 08 июня 2007 в 20:08 —
Временное ускорение, последняя их жалкая попытка хоть как-то перетянуть на себя потенциальных пользователей. Массовость создают, чтобы позже на ИФО и на телевизоре рассказать о "Крупнейшем провайдере". Ржюнимагу! Наверное ошибусь, конечно, в ТРК сегодня идут только те, кто уже подключен к кабельному ТВ или те, кто не знает о существовании "не крупнейших" провайдеров. Не реклама, но О.С. меня никогда не подводила. ПЫСЫ: А если Открытая Сеть на телевизор рекламу свою пустит, будет от этого какой-нибудь толк? | |||||||
Отправлено 08 июня 2007 в 22:02 —
Причины мы назвали совершенно открыто: сеть уже более чем на 70% реконструирована на оптику (гигабит в дом), канал в Москву расширен в два раза. Лето - сезон отпусков, нагрузка на сеть снижается. Так чего добру пропадать? Тем более что конкуренты наши себе такой роскоши позволить не могут: у онета на гигабите 58 домов, у нас - 124 (и это не считая более чем 70 домов во 2-3 мкн, которые будут сданы в июне-июле). "Ну, мы же не такие быстрые" - это слова сотрудников онета на вопрос моей знакомой о том, почему ее дом ТРК уже подключает, а онет - нет. Скоро эту фразу можно будет применять и относительно скорости онета вообще:. "Онет: мы не такие быстрые!". Слоган дарю -))) | |||||||
Отправлено 08 июня 2007 в 22:29 — А толку от такой оптики ТРК. Вот сижу на оптике и постоянные лаги. В техподдержке сказали, что знают о проблеме и обещали исправить до 1 июня. И вот ждем еще. Подключают быстро, а вот обслуживание оставляет желать лучшего. | |||||||
Отправлено 08 июня 2007 в 22:43 — ОСТО почитаю мой анекдот.... Мы имея в доме ТРК и только ТРК, так как ОНЕТ, к нашему сожалению, просто влезть к нам в дом не может - монополия так сказать..... платим как юр.лицо за телефон и за инет, сам понимаешь, какие тарифы - только последние три недели (тьфу-тьфу, блин) живем без проблем.... А так почти год, то телефон, то интернет и ладно скорость, он просо не работает... и чтобы дозвониться до тех. службы - что нужно сделать я не знаю...... Здравствуйте, вы позвонили в телерадиокомпанию ТРК, чтобы связаться со службой технической поддержки нажмите цифру ... или дождитесь ответа секретаря.... нажимаешь ииии занято...ждешь ответа секретаря и фиг вам...сбрасывает...вот красота.... дозвонилась....назначили время....отпросилась с работы...жду....нет никого..... звоню...фиг вам...приехала в офис.....а мне говорят...мастер был...вас не было дома...зашибись..... и дальше по той же схеме...столько времени потратить нужно..... с телефоном вообще песня..... каждый месяц нас отключают за задолжность...и все потому, что Центральный офис шлет счета в не известном направлении.....хотя ровно три раза отправили письма на какой адрес нужно присылать счета----- это просто кошмар и так все по кругу...то интернет, то телефон, то интернет, то телефон.... каждый раз называешь причину, почему не работает......объясняешь, что мы юр.лицо..... да, что мы в квартире, а не в офисе...и все заново.... опять не работает, опять не приходят....Антенна два раза не работала.....знаешь, что сказали, у вас кто-то из ящика ТРК выдергивает вашу квартиру...и спросили - это не ВЫ....красота, т.е. кто-то открывает ящик и выдергивает нашу антенну - при том, что на ящике есть замок..... КРАСОТА да..... рассказать про так происходила установка ТРК интерента и телефона...... мне хотели продробить дырку прямо в середине стены в прихожей....при этом сказав, что кусочек стены может вывалиться.... кабель от интернета могли бы протянуть прямо по середине комнаты - так же экономней. Хорошо, что использование моих подсказок спасло ситуацию..... Вот такие веселые истории в Компании ТРК.... Ты же сам все это знаешь .... не оправдывай такую работу .....
________________ Не кусайся — мне больно | |||||||
26.03.2006 |
Отправлено 09 июня 2007 в 09:37 — дааа Ксюх, печальный опыт. У меня установка прошла прекрасно, пришли в назначенный день, в назначенное время, аккуратненько провели кабель по плинтусу в телик, потом в другую комнату. Все чётко. Может мне просто повезло? Телик не разу не подводил. С интернетом траблы возникали, но редко и практически незаметно. Один раз сломал пластмассовую штуку на конце интернет провода.. что ты думаешь?.. позвонил в тех поддержку, пришёл парень через 2 часа и починил. Денег не взял!! мне было не удобно. Опять повезло? Единственное что мне сейчас не нравится, это то, что когда кончаются деньги на интернете и он блокируется, то абонентка продолжает капать, очень неприятно и не удобно. И, скажем, когда по причине провайдера инет не работал н-дней то за эти дни тоже снимают абонентку. Можно я не смыслю в этом бизнесе, но как-то строго. Я заметил, что некоторые люди привыкли впитывать только негатив.. Злые такие, недовольные жизнью. Альтернатива есть всегда! |