Лицемерие ТРК
Автор | Сообщение
17 993 |
---|---|
Отправлено 01 сентября 2006 в 18:57 — Спасибо. что научили отличать ![]() Я про то, что раньше форум был доступен с нета, а не пренадлежность домена 1-го уровня к внутренним адресам. Это я и сам знаю ![]() | |
Отправлено 01 сентября 2006 в 18:58 — я вот про такой что? Во всяком случае сейчас видно грозное ругательство forbidden! ![]() | |
cola-n-coca Не зарегистрирован |
Отправлено 01 сентября 2006 в 19:00 — 2 Vasil ну прямо-таки success story "я купил этот холодильник и моя жизнь кардинально изменилась" проходили, знаем ) |
cola-n-coca Не зарегистрирован |
Отправлено 01 сентября 2006 в 19:03 — Кстати, Vasil, определитесь уж: то пишете, что Можайка 19, где ни Онета, ни ТРК, то теперь Можайка 89 нестыковочка ) |
cola-n-coca Не зарегистрирован |
Отправлено 01 сентября 2006 в 19:19 — итак, предметно за месяц вы выкачали 19 гигов - при максимально возможных на скорости 128 Кбит (тариф "Студент" ![]() компьютер и качать все 24 часа в сутки с серверов где скорость точно не ниже вашей). . Т.е. практически безвылазно сидели в инете и качали-качали-качали. Как же это увязать с вашими словами про ужасную скорость и целые вечера и даже дни без инета? )))))) Далее. Длительность сессий (это к вопросу об обрывах связи): есть рекордные 48 часов (!). Сплошь и рядом сессии по 20 с лишним часов. И не забывайте, что это услуга mass market, и цена за нее такая же. Вы же предъявляете к ней требования, как к профессиональному хостингу. Ну так там и цены другие. И договор другой заключается. Я не к тому, что нам некуда расти и улучшать сервис. Но и с Вашей стороны разговоры про "на троечку" кажутся странными. |
Отправлено 02 сентября 2006 в 02:10 — Где в техподдержку? Я ведь имею полное право как абонент КТВ... на обусждение проблем КТВ.. | |
Отправлено 04 сентября 2006 в 17:11 — в 19 - живу я, и инет никто туда не ведет (см. выше) в 89 - мой приятель (с которым ждали мастера) | |
Отправлено 10 сентября 2006 в 10:01 — Недавно подключил АДСЛ домолинк. Прикол был в следующем: подал заявку, получил отказ. В техсуппорте отписались телефоном, по которому, типа, объяснят причины. В телефоне по полчала говорит автоответчик "оставайтесь на линиии", но никто не отвечает. Что оказалось в конце концов. Давным давно номер телефона был в какой- то спецстойке. Потом эту спецстойку сняли, номер поставили в обычную, а по документам не поменяли. Те, кто принимают заказы, ничего не знают - они просто заказ дальше передают. А там смотрят в документы, а там хз что написано про спецстойку. Они раз - и отказ. Короче говоря, всё как обычно - если мозги не *бип*, то никто и не шевелится. А я теперь наслаждаюсь ползаньем по сайтам с хорошей скоростью и без дисконнектов. | |
Отправлено 10 сентября 2006 в 10:23 — А кто знает, что там с IP в сетях? У меня на домолинке личный IP'шник есть, что есть очень хорошо. Любой сервак с файлами типа Рапидшары не разрешает с одного IP больше одной закачки. А с прокси возиться мне лично лениво. Вот интересно, как там дела обстоят в сетях? На всех один? С общим IP вряд ли я смог бы столько нужностей скачивать ![]() | |
Отправлено 10 сентября 2006 в 10:46 — внешний ip - сейчас практически у всех домовых сетей есть такая услуга. Средняя цена - 5 у.е. |