Nissan Tiida vs Лансер
Автор | Сообщение
14 994 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 04 декабря 2008 в 16:42 — Союз потребителей США ежегодно выпускает самый полный в мире отчет Consumer Reports о качестве автомобилей, продающихся на самом крупном авторынке мира. Consumer Reports является одним из наиболее надежных источников информации и консультаций по вопросам потребительских товаров и услуг. Эксперты, составляющие этот рейтинг, подвергают автомобили более жестким испытаниям, чем любой другой американский журнал или веб-сайт. Помимо собственных испытаний, результат основан на ответах более 1,4 млн владельцев транспортных средств. Опрос был проведен весной 2008 года, и в нем учитывались автомобили, выпущенные с 1999 года по 2008 год. Полный отчет включает показатели надежности более чем по 350 моделям. Впереди, как водится, японские компании. Причем первые две строчки занимают бренды, задуманные специально для США и выпускающие свои автомобили там же, в США и в Канаде. Вперед вырвался Scion (молодежный бренд Toyota для североамериканского рынка). За ним с ощутимым отрывом следуют модели Acura. А далее – еще пять японских компаний. Таблица показывает индексы надежности в процентах от среднего значения как для марки (средний показатель по всем моделям), так и для худшей и лучшей модели каждой марки. Английский премиум может потягаться разве что с американским кабриолетом Chrysler Sebring Convertible, который тоже можно приобрести в России. | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 04 декабря 2008 в 16:44 —
Человек которому изначально не нравится Форд, не может быть в оценках своих объективным. У нас был CLK 200 2 L механика 99 г.в. продали и купили минивен. Машина была хорошая, но малофункциональная. На вкус и цвет тАвариШей нет.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | ||||||||||||||||||||||
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 04 декабря 2008 в 16:57 —
Я, например, брал как-то форд в прокате, не всеволожский, не фокус.... На следующий день - потребовал поменять... Машина была на столько ужасна (при пробеге в 30 ткм), что даже на наклонах ручка коробки передач "отстреливала" на нейтралку... 2 Zeleboba Тот рейтинг, про который я говорил, найти сейчас уже не смог... Нашел вот этот, например: | |||||||||||||||||||||
Отправлено 04 декабря 2008 в 18:27 —
А мы за более чем 100 тыс.пробега потратили на обслуживание /вместе с резиной и дисками/около 50 тыс.руб. и это на машину которая до нас пробежала как минимум 300 тыс.км. А по поводу - "Что такое "короткоходная" коробка? (Бывает "короткая" коробка и короткоходная кулиса, но вот "короткоходная" коробка - это что-то новое)." - я не автослесарь, в тонкостях не разбираюсь, услышала краем уха /говорилось скорее всего правильно, а запомнила короткоходная коробка/. По поводу буксировки прицепа - тот "юзер", на А 6 , которого мы вытащили из кювета прошлой зимой был очень благодарен.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 04 декабря 2008 в 20:04 —
Это не слесарный термин. Это водительский жаргон, причем довольно распространенный. "Короткая коробка" - коробка с низкой (по сравнению с "аналогами" максималкой (большим передаточным числом последней передачи).
Юзер - это владелец машины. Не думаю, что для него что-то сильно изменилось бы, если бы он не стал дергать A6 из кювета, не имея такой возможности.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 04 декабря 2008 в 20:11 —
Но я то не водитель !!! А по поводу кювета я не поняла. Что значит не стал бы дёргать из кювета /если дёргали мы/ а , он там лежал ???
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 04 декабря 2008 в 20:36 —
А..., тогда оценки динамических характеристик авты в твоем исполнении не так интересны. Не водитель едва ли может правильно оценивать динамику авты.
Еще раз, для вас (юзеров машины) что-то существенно изменилось бы, если бы вы не стали дергать другую авту из кювета?
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 04 декабря 2008 в 21:10 —
Рычание и безнадёжное отставание других машин может оценить и пассажир. И... Для нас многое изменилось бы, если оставили лежать другую машину в кювете. Просто себя перестали бы уважать. У Вас современных юзеров это наверное нормально, если такие странные вопросы.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 04 декабря 2008 в 21:52 —
Что-то мне подсказывает, что они даже и не знали, что с кем-то соревнуются.
Мда... Вопросы совершенно нормальные, просто кто-то упорно их не понимает. Речь не о том помогать или нет, а о том, какая вам польза от того, что раз пятилетку вы можете дернуть какую-то авту из кювета, и стоит ли эта польза постоянного прожигания дополнительного бензина (больших расходов на эксплуатацию и содержание и загрязнения окружающей среды). В конце-концов, с тем же успехом вы можете из сэкономленных на бензине денег выделить немного на эвакуатор для убравшегося.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | ||||||||||||||||||||||
Отправлено 04 декабря 2008 в 22:23 —
Интересно, из того, что я на обычной 12-ке оставлял сзади 90% машин, я должен был сделать вывод, что 12-ка быстро разгоняется?
Вот этого я вообще не понимаю. У тебя настолько хороший слух, что ты из салона своей комфортной машины (наверное еще и с хорошей шумоизоляцией?) можешь понять, что отстающая машина натужно рычит? Не верю.
Так все-таки на первом месте комфорт, надёжность и многофункциональность, а не возможность кого-то таскать из кюветов? Так зачем тогда придумывать почти бредовые аргументы, если есть нормальные.
Кто-то ранее писал, что "без всяких экологических ограничений". Не душа мотор программно нельзя получить даже Евро 2, не то, что Евро 3. "Евро", кстати, это не только выброс СО. Новые ТАЗы, кстати, все Евро 3. А грузовики - это совершенно отдельная песня.
Я опираюсь на эмоции? Логика и только логика. Я надеюсь, что для езды по городу у меня и не будет никогда машины такого класса. Такая машина оправдана либо для регулярной езды на дальние расстояния, либо для регулярных поездок на природу. Да и то, тут я предпочел бы, чтобы у авты был современный турбо-дизель, а не прожорливый и маломощный древний американский бензиновый мотор.
Аналогично.
Смысловой контекст я нигде не терял, так что это не выдергивание.
________________ Да здравствуют диваны на колесах! Долой евротабуреткомыльницы! ПОШИВ ШТОР, ЧЕХЛОВ, КАРНИЗЫ, ПОШИВ ЛЮБОЙ ОДЕЖДЫ!!! |