Равнодушие к мужу
Автор | Сообщение
32 946 |
---|---|
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 19 августа 2011 в 21:31 — Вы выделили, мои фразы об моей уверености, но не заметили вот эту фрузу о нежелании разговаривать о подвиге святых: Цитата: Классная фраза, а ведь ее можно по-разному понять. В этой опере выступают великомученники, ставшие святыми. Но об этом в следующий раз, если позволитепоскольку это конек, на который можно сесть и понукать. Опять же если вы имеет собственный опыт просветления, то тут не до юмора типа «Извращения на местах». Каждый человек, который стремиться к Богу достоин уважения, возможно он на более низкой ступени, как вам кажется. Но создатель принимает всех стяжающих служение, там любовь безграничная. Меня вот восхищают люди которые чего-не понимают, но верят. Им без знаний сложнее. Они более доверчивы, ум свой отключили, поскольку не умом чувствуестя Бог, а сердцем. Мне кажется или вы думаете, что я ощушаю себя святой? Нет мне до этого далеко, я грешница ого-го какая, но у меня был опыт, но я в обыденной жизни его потеряла, вот и ищу с Вами общие точки соприкоснования знаниями, чтобы поговорить. |
Отправлено 19 августа 2011 в 23:30 — Гость: Опять же если вы имеет собственный опыт просветления, то тут не до юмора типа «Извращения на местах». Каждый человек, который стремиться к Богу достоин уважения, возможно он на более низкой ступени, как вам кажется. Но создатель принимает всех стяжающих служение, там любовь безграничная.Термин «просветление» — из другой конфессии. Думаю, христианские священнослужители не порадовались бы его употреблению. Хотя мне лично идея просветления более отзывается, чем «богоискательство». С чего Вы взяли, что я не уважаю людей, стемящихся к Богу? Очень даже уважаю. И людей к Богу не стремящихся — тоже уважаю. Но моё уважение и даже любовь к людям не отменяет всех других моих чувств — и возмущения тоже не отменяет. Любой маньяк или мазохист достоин уважения, поскольку он создание Божие. Но деяния его вызывают у меня много разных неприятных чувств. И я возмущаюсь не человеком, а поступками, возмущаюсь его лживостью, иногда испытываю отвращение к тем ценностям, которые этот человек провозглашает. Кроме того, я и сочувствие к нему могу испытывать, и грусть от его положения в жизни. Именно моя злость (и прочие чувства) — это свидетельство моего уважения к человеку. Я не чувствую злости только к тем, кого вообще за людей не считаю. К погоде, например, или к мусору на улице (мусор ведь не виноват что его бросили). Но могу злиться на людей, мусорящих вокруг. У создателя любовь может быть и безграничная — но я не делаю вид, что я создатель. Я не имитирую собственную святость. Я не прячу чувств. Я искренне (насколько могу) показываю всё своё отношение — и хорошее и плохое. И это и есть смирение, на мой взгляд. Смирение — это не тупое безразличное всеприятие, и не лживая любовь ко всем. Смирение — это прежде всего принятие себя слабого, не всегда разумного, зависимого, закомплексованного. Я не скрываю (насколько получается) свои слабые и нехорошие стороны — и тогда я искренен в отношениях. И другие люди видят меня, а не мою маску. Если я сам замечу, что нанёс вред — мне станет неловко и я извинюсь. Я не бравирую тем, что я неидеальный. Когда я позволяю себе быть неидеальным — чужие грехи меня тоже не так сильно цепляют и появляется больше терпения к другим, поскольку они такие же как я. Терпение не значит бесчувственность. Терпение — это позволение другому быть таким как есть. И когда я возмущаюсь чужой лживостью — я не презираю человека, я лишь адекватно реагирую на нарушение моих прав (поскольку себя я тоже уважаю и забочусь о себе со всей ответственностью, на которую способен). Кстати, если пропадает чувство юмора — это явный признак сверхценной идеи, нарциссического пафоса, это путь к гордыне. Вас я не обвинял в «святошестве». Я Вас мало знаю. Путаницы в голове у Вас много, на мой взгляд, но этого добра у всех навалом. Я свои завалы много лет разгребаю. Ваш активный интерес к беседе на эти темы мне приятен, и я чувствую к Вам уважение и благодарность, что в совместной беседе Вы даёте повод многое сформулировать. Получается найти со мною точки соприкосновения?
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 20 августа 2011 в 00:01 — Цитата: Думаю, христианские священнослужители не порадовались бы его употреблению.Это точно, но само христианство, как и другие религии это приветсвует. Цитата: С чего Вы взяли, что я не уважаю людей, стемящихся к Богу?из-за «Святотаства на местах» Очень даже уважаю. И людей к Богу не стремящихся — тоже уважаю. Но моё уважение и даже любовь к людям не отменяет всех других Именно моя злость (и прочие чувства) — это свидетельство моего уважения к человеку. Я не чувствую злости только к тем, кого вообще за людей не считаю. К погоде, например, или к мусору на улице (мусор ведь не виноват что его бросили). Но могу злиться на людей, мусорящих вокруг. Цитата: У создателя любовь может быть и безграничная — но я не делаю вид, что я создатель.В момент просветления чувствуешь любовь ко всем без раздела пола и положения. Там осознаешь, что душа на самом деле бесполая и судьбы видно как на ладошке. Получается найти со мною точки соприкосновения? [/quote] Мейби, мейби. ночь уже. |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 20 августа 2011 в 00:05 — Гость:Цитата: Думаю, христианские священнослужители не порадовались бы его употреблению.Это точно, но само христианство, как и другие религии это приветсвует.Цитата: С чего Вы взяли, что я не уважаю людей, стемящихся к Богу?из-за «Святотаства на местах» Цитата: У создателя любовь может быть и безграничная — но я не делаю вид, что я создатель.В момент просветления чувствуешь любовь ко всем без раздела пола и положения. Там осознаешь, что душа на самом деле бесполая и судьбы видно как на ладошке. Получается найти со мною точки соприкосновения? Мейби, мейби. ночь уже. [/quote] |
Отправлено 20 августа 2011 в 12:22 — Не понял, зачем нужен зачёркнутый текст? Когда Христос с гневом выгонял менял из храма, думаю, он не забыл про любовь к всем. Но это не помешало ему искренне возмущаться. Прям беда какая-то. Когда люди говорят о любви, они автоматически надеются избавиться от чувства злости навсегда. И это не столько стремление к любви, сколько избегание отрицательных чувств. А любое проявление отрицательных чувств по отношению к религиозным делам называется «святотатством». На этой подмене понятий всё фарисейство и держится до сих пор. Можно не использовать слово «извращения», но суть от этого не меняется. О просветлении много всего говорят. Но любовь — это не единственное проявление просветления, и даже не основное, насколько мне известно. Христиане очень много говорят о любви, но совершенно не понимают природы любви. Думают, что можно возлюбить силой воли или убеждением. Кроме того, просветление не освобождает человека от заблуждений культурных и конфессионных, не прибавляет социального, эмоционального и прочего интеллекта, или умения решать конфликты. Это не панацея.
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
Фиона Не зарегистрирован |
Отправлено 20 августа 2011 в 12:32 — Вячеслав, а как Вы понимаете природу любви? Что это по Вашему? |
Отправлено 20 августа 2011 в 14:25 — О… это долгий разговор. Вкратце, любовь (как и вера, кстати), это потребность, которую нельзя вызвать силой воли, так же как нельзя заставить хотеть кушать. Её можно обнаружить в себе. Если говорить о любви между мужчиной и женщиной, то она бывает двух видов — когда в партнёре видишь себя (по сходству), или, когда видишь не-себя (и привлекают различия, то, чего у тебя в свойствах личности не хватает). Обычно совокупность этих свойств человека трудно полноценно передать словами, и влечение к другому поэтому переживается как интуитивное, иррациональное.
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
Фиона Не зарегистрирован |
Отправлено 21 августа 2011 в 15:46 — Вячеслав, интересно, мне всегда казалось, что если люди сходятся по сходству, то большая вероятность есть что два «зеркала» будут ждать друг от друга (активности, открытости и т. д) и ничего не получится. Например, встретились два закрытых, замкнутых человека ну и будут сидеть и ждать друг от друга инициативности, открытости и т. д (и разойдутся так и не дождавшись этого) или два очень эмоциональных, взврывных человека так поубивают друг друга. Принцип компенсаторности мне кажется более жизнеспособен. |
Отправлено 21 августа 2011 в 16:16 — Фиона, статистики у меня нет. Тут всё зависит от того, насколько сходства и различия поверхностные или глубокие. Те люди, которые объединяются по сходству (нарциссический принцип), потом обнаруживают, что за внешним сходством есть много различий. Либо сходства так много, что даже не интересно — всё уже известно. А те, кто сходится по комплиментарному принципу (взаимодополнения), могут обнаружить что сходства гораздо больше, чем казалось. Иногда различий так много, что объединение кажется невозможным, слишком уж люди разные (хотя друг к другу и притягивает) Если же сходства не поверхностные, а относятся к базовым ценностям — тут возможен очень хороший союз.
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
Гость Не зарегистрирован |
Отправлено 21 августа 2011 в 21:53 — Цитата: Не понял, зачем нужен зачёркнутый текст?Опечаталась и не смогла исправить и к тому же ночь была. Цитата: Кроме того, просветление не освобождает человека от заблуждений культурных и конфессионных, не прибавляет социального, эмоционального и прочего интеллекта, или умения решать конфликты. Это не панацея.Очень даже добавляет пониманием «что мы, где мы и куда мы потом» © Открыватся много других исти, связанных между собой и логичных, например, таких как казнь Христа, поняла не так как в Библии трактуется, там более глубокий смысл. С конфликтологией проблемы, люди не понимают много, в том числе и любви, и не только верующие, а большинсвто не верующих, любящих себя, превыше Бога, это касается и любви между мужчиной и женщиной, которую так ищут и превозносят, но опять же любя партнера больше Создателя есть очень большой риск потерять его или чувства к нему. Все для себя и под себя, чтобы было хорошо теряется. Сосуд невозмодно пить долго, он кончается, и начинаеются поиски интереса на стороне. Это если не осознавать. Вообще восточные религии не советуют в браке выяснять отношения, поэтому у них очень маленькое количество разводов в отличие от нас европейцев. Цитата: Когда Христос с гневом выгонял менял из храма, думаю, он не забыл про любовь к всем. Но это не помешало ему искренне возмущаться.Вот тут тоже беда. Я сомневаюсь, что Иисус испытывал гнев. И то что он за меч взялся после обезглавленния Иоанна Крестителя. Имхо с налетом пыли Иудейской. Они там насилие любят и жертвоприношения. А как же «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». Спорный вопрос если можно в другой раз. До свидания! |