АвторСообщение
32 053
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 19 августа 2011 в 21:31 —
Вы выделили, мои фразы об моей уверености, но не заметили вот эту фрузу о нежелании разговаривать о подвиге святых:
Цитата: Классная фраза, а ведь ее можно по-разному понять. В этой опере выступают великомученники, ставшие святыми. Но об этом в следующий раз, если позволите
поскольку это конек, на который можно сесть и понукать. Опять же если вы имеет собственный опыт просветления, то тут не до юмора типа «Извращения на местах». Каждый человек, который стремиться к Богу достоин уважения, возможно он на более низкой ступени, как вам кажется. Но создатель принимает всех стяжающих служение, там любовь безграничная. Меня вот восхищают люди которые чего-не понимают, но верят. Им без знаний сложнее. Они более доверчивы, ум свой отключили, поскольку не умом чувствуестя Бог, а сердцем.

Мне кажется или вы думаете, что я ощушаю себя святой? Нет мне до этого далеко, я грешница ого-го какая, но у меня был опыт, но я в обыденной жизни его потеряла, вот и ищу с Вами общие точки соприкоснования знаниями, чтобы поговорить.
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 19 августа 2011 в 23:30 —
Гость: Опять же если вы имеет собственный опыт просветления, то тут не до юмора типа «Извращения на местах». Каждый человек, который стремиться к Богу достоин уважения, возможно он на более низкой ступени, как вам кажется. Но создатель принимает всех стяжающих служение, там любовь безграничная.
Термин «просветление» — из другой конфессии. Думаю, христианские священнослужители не порадовались бы его употреблению. Хотя мне лично идея просветления более отзывается, чем «богоискательство».

С чего Вы взяли, что я не уважаю людей, стемящихся к Богу? Очень даже уважаю. И людей к Богу не стремящихся — тоже уважаю. Но моё уважение и даже любовь к людям не отменяет всех других моих чувств — и возмущения тоже не отменяет. Любой маньяк или мазохист достоин уважения, поскольку он создание Божие. Но деяния его вызывают у меня много разных неприятных чувств. И я возмущаюсь не человеком, а поступками, возмущаюсь его лживостью, иногда испытываю отвращение к тем ценностям, которые этот человек провозглашает. Кроме того, я и сочувствие к нему могу испытывать, и грусть от его положения в жизни.

Именно моя злость (и прочие чувства) — это свидетельство моего уважения к человеку. Я не чувствую злости только к тем, кого вообще за людей не считаю. К погоде, например, или к мусору на улице (мусор ведь не виноват что его бросили). Но могу злиться на людей, мусорящих вокруг.

У создателя любовь может быть и безграничная — но я не делаю вид, что я создатель. Я не имитирую собственную святость. Я не прячу чувств. Я искренне (насколько могу) показываю всё своё отношение — и хорошее и плохое. И это и есть смирение, на мой взгляд.
Смирение — это не тупое безразличное всеприятие, и не лживая любовь ко всем. Смирение — это прежде всего принятие себя слабого, не всегда разумного, зависимого, закомплексованного. Я не скрываю (насколько получается) свои слабые и нехорошие стороны — и тогда я искренен в отношениях. И другие люди видят меня, а не мою маску.
Если я сам замечу, что нанёс вред — мне станет неловко и я извинюсь. Я не бравирую тем, что я неидеальный.

Когда я позволяю себе быть неидеальным — чужие грехи меня тоже не так сильно цепляют и появляется больше терпения к другим, поскольку они такие же как я. Терпение не значит бесчувственность. Терпение — это позволение другому быть таким как есть. И когда я возмущаюсь чужой лживостью — я не презираю человека, я лишь адекватно реагирую на нарушение моих прав (поскольку себя я тоже уважаю и забочусь о себе со всей ответственностью, на которую способен).

Кстати, если пропадает чувство юмора — это явный признак сверхценной идеи, нарциссического пафоса, это путь к гордыне.

Вас я не обвинял в «святошестве». Я Вас мало знаю. Путаницы в голове у Вас много, на мой взгляд, но этого добра у всех навалом. Я свои завалы много лет разгребаю. Ваш активный интерес к беседе на эти темы мне приятен, и я чувствую к Вам уважение и благодарность, что в совместной беседе Вы даёте повод многое сформулировать.

Получается найти со мною точки соприкосновения?
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 20 августа 2011 в 00:01 —
Цитата: Думаю, христианские священнослужители не порадовались бы его употреблению.
Это точно, но само христианство, как и другие религии это приветсвует.
Цитата: С чего Вы взяли, что я не уважаю людей, стемящихся к Богу?
из-за «Святотаства на местах»
Очень даже уважаю. И людей к Богу не стремящихся — тоже уважаю. Но моё уважение и даже любовь к людям не отменяет всех других
Именно моя злость (и прочие чувства) — это свидетельство моего уважения к человеку. Я не чувствую злости только к тем, кого вообще за людей не считаю. К погоде, например, или к мусору на улице (мусор ведь не виноват что его бросили). Но могу злиться на людей, мусорящих вокруг.
Цитата: У создателя любовь может быть и безграничная — но я не делаю вид, что я создатель.
В момент просветления чувствуешь любовь ко всем без раздела пола и положения. Там осознаешь, что душа на самом деле бесполая и судьбы видно как на ладошке.

Получается найти со мною точки соприкосновения?
[/quote]

Мейби, мейби.

ночь уже.
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 20 августа 2011 в 00:05 —
Гость: 
Цитата: Думаю, христианские священнослужители не порадовались бы его употреблению.
Это точно, но само христианство, как и другие религии это приветсвует.
Цитата: С чего Вы взяли, что я не уважаю людей, стемящихся к Богу?
из-за «Святотаства на местах»
Цитата: У создателя любовь может быть и безграничная — но я не делаю вид, что я создатель.
В момент просветления чувствуешь любовь ко всем без раздела пола и положения. Там осознаешь, что душа на самом деле бесполая и судьбы видно как на ладошке.

Получается найти со мною точки соприкосновения?
Мейби, мейби.

ночь уже.
[/quote]
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 20 августа 2011 в 12:22 —
Не понял, зачем нужен зачёркнутый текст?

Когда Христос с гневом выгонял менял из храма, думаю, он не забыл про любовь к всем. Но это не помешало ему искренне возмущаться.
Прям беда какая-то. Когда люди говорят о любви, они автоматически надеются избавиться от чувства злости навсегда. И это не столько стремление к любви, сколько избегание отрицательных чувств.

А любое проявление отрицательных чувств по отношению к религиозным делам называется «святотатством». На этой подмене понятий всё фарисейство и держится до сих пор. Можно не использовать слово «извращения», но суть от этого не меняется.

О просветлении много всего говорят. Но любовь — это не единственное проявление просветления, и даже не основное, насколько мне известно.
Христиане очень много говорят о любви, но совершенно не понимают природы любви. Думают, что можно возлюбить силой воли или убеждением.

Кроме того, просветление не освобождает человека от заблуждений культурных и конфессионных, не прибавляет социального, эмоционального и прочего интеллекта, или умения решать конфликты. Это не панацея.
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Фиона
Не зарегистрирован
Отправлено 20 августа 2011 в 12:32 —
Вячеслав, а как Вы понимаете природу любви? Что это по Вашему?
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 20 августа 2011 в 14:25 —
О… это долгий разговор.
Вкратце, любовь (как и вера, кстати), это потребность, которую нельзя вызвать силой воли, так же как нельзя заставить хотеть кушать. Её можно обнаружить в себе.
Если говорить о любви между мужчиной и женщиной, то она бывает двух видов — когда в партнёре видишь себя (по сходству), или, когда видишь не-себя (и привлекают различия, то, чего у тебя в свойствах личности не хватает).
Обычно совокупность этих свойств человека трудно полноценно передать словами, и влечение к другому поэтому переживается как интуитивное, иррациональное.
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Фиона
Не зарегистрирован
Отправлено 21 августа 2011 в 15:46 —
Вячеслав, интересно, мне всегда казалось, что если люди сходятся по сходству, то большая вероятность есть что два «зеркала» будут ждать друг от друга (активности, открытости и т. д) и ничего не получится. Например, встретились два закрытых, замкнутых человека ну и будут сидеть и ждать друг от друга инициативности, открытости и т. д (и разойдутся так и не дождавшись этого) или два очень эмоциональных, взврывных человека так поубивают друг друга. Принцип компенсаторности мне кажется более жизнеспособен.
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 21 августа 2011 в 16:16 —
Фиона, статистики у меня нет. Тут всё зависит от того, насколько сходства и различия поверхностные или глубокие.
Те люди, которые объединяются по сходству (нарциссический принцип), потом обнаруживают, что за внешним сходством есть много различий. Либо сходства так много, что даже не интересно — всё уже известно.
А те, кто сходится по комплиментарному принципу (взаимодополнения), могут обнаружить что сходства гораздо больше, чем казалось.

Иногда различий так много, что объединение кажется невозможным, слишком уж люди разные (хотя друг к другу и притягивает)
Если же сходства не поверхностные, а относятся к базовым ценностям — тут возможен очень хороший союз.
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Гость
Не зарегистрирован
Отправлено 21 августа 2011 в 21:53 —
Цитата: Не понял, зачем нужен зачёркнутый текст?
Опечаталась и не смогла исправить и к тому же ночь была.
Цитата: Кроме того, просветление не освобождает человека от заблуждений культурных и конфессионных, не прибавляет социального, эмоционального и прочего интеллекта, или умения решать конфликты. Это не панацея.
Очень даже добавляет пониманием «что мы, где мы и куда мы потом» © Открыватся много других исти, связанных между собой и логичных, например, таких как казнь Христа, поняла не так как в Библии трактуется, там более глубокий смысл.
С конфликтологией проблемы, люди не понимают много, в том числе и любви, и не только верующие, а большинсвто не верующих, любящих себя, превыше Бога, это касается и любви между мужчиной и женщиной, которую так ищут и превозносят, но опять же любя партнера больше Создателя есть очень большой риск потерять его или чувства к нему. Все для себя и под себя, чтобы было хорошо теряется. Сосуд невозмодно пить долго, он кончается, и начинаеются поиски интереса на стороне. Это если не осознавать. Вообще восточные религии не советуют в браке выяснять отношения, поэтому у них очень маленькое количество разводов в отличие от нас европейцев.
Цитата: Когда Христос с гневом выгонял менял из храма, думаю, он не забыл про любовь к всем. Но это не помешало ему искренне возмущаться.
Прям беда какая-то. Когда люди говорят о любви, они автоматически надеются избавиться от чувства злости навсегда. И это не столько стремление к любви, сколько избегание отрицательных чувств.
Вот тут тоже беда. Я сомневаюсь, что Иисус испытывал гнев. И то что он за меч взялся после обезглавленния Иоанна Крестителя. Имхо с налетом пыли Иудейской. Они там насилие любят и жертвоприношения. А как же «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую». Спорный вопрос если можно в другой раз.
До свидания!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: