Доставка суши rolling roll — ОТРАВА!!!!!!
Автор | Сообщение
25 203 |
---|---|
Отправлено 17 мая 2012 в 08:21 — Сложно поверить, что еще есть люди, которые верят в качество суши, заказанных через интернет…
________________ У каждого должен быть свой маленький кусочек оранжевого счастья! | |
25.08.2011 |
Отправлено 17 мая 2012 в 08:24 — Praskovya: Сложно поверить, что еще есть люди, которые верят в качество суши, заказанных через интернет…Повелась на рекламу знакомого… |
Отправлено 17 мая 2012 в 08:26 — А в этих ваших интернетах у ТП одно время были популярными статусы типа «Хочу научиться готовить сушики» . Меня ещё прикалывает реклама: «Закажи на 2000 рублей и получи ролл с тунцом в подарок». Купи «Мерседес» и получи бейсболку, мля… | |
Отправлено 18 мая 2012 в 13:09 — тоже как то заказывал в инет Ринг Рол, в итоге прождав 2 часа мне никто не позвонил и не уточнил о заказе, пока сам не позвонил и не назвал номер заказа. оказалось что заказ не был принят, хотя номер присвоили, сказали что нало звонить - вот такой вот там инет сервис! как показывает практика лучше заказывать в проверенных местах, я почти в сегдя заказываю в Тануки, качество и сервис на высшем уровне. | |
28.04.2012 |
Отправлено 07 июня 2012 в 10:22 — когда они только открылись, я был приятно удивлён качеством и количеством того что мне приехало. Спустя некоторое время стало хуже, потом еще хуже, в один прекрасный мы с друзьями поняли что пора искать искать другую фирму, потому что то что стали привозить уже не напоминало суши. С полгода где-то перестали там заказывать. А жаль, хорошая конторка была. Или все наладилось уже? |
Отправлено 07 июня 2012 в 11:03 — Цитата: Якитория-forever!Скажете тоже, я вот в Якиторию не пойду и не хочу больше, после того как пришел забирать заказ на руки. Сижу за столиком, который у входа, с левой стороны. Смотрю на столик а по нему бежит тараканище (нет я их не боюсь) стало просто не приятно, зову девушку, показываю ей на таракана, она берет рекламный буклет и им смахивает со стола на пол. Я очень сильно удивился, зову менеджера, указываю на все это В общем менеджер сделал замечание ей и тоже ушел (не нужно говорить что везде есть тараканы и от них сложно избавиться) | |
08.11.2004 |
Отправлено 09 июня 2012 в 12:16 — Главный санитарный врач России Геннадий Онищенко призвал россиян отказаться от употребления суши и продуктов из сырой рыбы. «Зачем есть эту пораженную глистными инвазиями рыбу? Чего вам неймется?» — задался вопросом глава Роспотребнадзора. Он призывает есть то, к чему привыкла генетическая память. «Придите в ресторан, пусть вам сварят рыбу», — порекомендовал Онищенко. «Хичкок тут мальчишка. Люди глотают ломоть непонятно чего, который уже начинает разлагаться, и сидят такие довольные», — поделился Онищенко своими впечатлениями от посещения японских ресторанов. эхо москвы
________________ Где то тут, где то рядом. |
Отправлено 11 августа 2012 в 20:53 — А мы сделали заказ, через 3 минуты отменили и за это нас оператор Шерхан прямым текстом послал на 3 веселых буквы)) Надо заметить, что с нашей стороны телефона была девушка! Соответственно, никому не советую заказывать роллы в этой конторе… | |
08.11.2012 |
Отправлено 08 ноября 2012 в 15:37 — Полностью согласна. Суши в этой фирме просто ужасные. Рис разваливает. Не роллы, а породия какая то!!! |
Отправлено 16 ноября 2012 в 10:24 — Раньше мне нравилась продукция доставки ролинг ролл… но с преподследним заказом вместо 1 часа доставили за 1.40, не положили подарочные роллы, имбирь был обветренный, а с последним заказом рис был сухой и вонял машинным маслом, есть было невозможно. Очень испортилось качество. Теперь готовлю дома или ем в Тай чай. |