Как ужасен выбор! (или что можно за 10 К$)
Автор | Сообщение
24 683 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 11 октября 2007 в 14:12 —
Дык не знаю, у тебя его чего то долго не брали | |||||||
ФУНТ Не зарегистрирован |
Отправлено 11 октября 2007 в 14:13 — неее я говорил про бэушные машины, конечно если есть возможность лучше взять новую тачку, но личное имхо все таки лучше не особо заезженную ино, чем новое ведерко от Таза повторюсь насчет запчастей, на акценты не особо все и дорого(сцепление в сборе обошлось в 2200) просто надо знать места. | ||||||
Отправлено 11 октября 2007 в 14:20 —
Почему? Недолго, месяц всего, и то потому, что он с вмятиной был _______________ Оффтоп: в Люберцах вчера чуть концы не отдала. Не впервый (и не во второй даже ) раз там машину регистрирую, но такое в первый раз. Приехала в 9-30, в 11-00 уже была с номерами и радостно потирала руки. В результате у них, вероятно, там что-то случилось, потому что св-во о регистрации выдали тока в 15-00... мне и еще народу в количестве 30-40 человек... Мы там уже и шутить не по-доброму стали на исходе третьего часа | |||||||
Отправлено 11 октября 2007 в 14:29 — [quote='Marisa'] В результате у них, вероятно, там что-то случилось, потому что св-во о регистрации выдали тока в 15-00... мне и еще народу в количестве 30-40 человек... [quote] Бывает такая фигня, я когда ниву (предыдущую) покупал, чтобы с учета снять часа 2 ждали, хотя народ сдавший документы после нас давно прошел. | |||||||
Отправлено 11 октября 2007 в 21:42 — Мне мастер в КПП-сервисе рассказал забавную вещь про новые ВАЗовские ряды с калиновскими синхронизаторами. С одной стороны синхронизаторы там стали больше, поэтому медленнее изнашиваются, т.е. надежность вроде как выше. Но, новый синхронизатор имеет 2 посадочных шлица для фиксации на валу против 4-х у старого (если конечно я точные цифры не забыл). И временами происходит забавная вещь (наиболее вероятная при преждевременном включении задней) - синхронизатор проворачивает на валу, и превед. Он больше не работает. Переборка коробки. Т.е. хотели сделать как лучше, а получилось как всегда. И еще, ранее дилеры ВАЗа всеми силами пытались отмазаться от гарантийной переборки коробки. Т.е. захрустевший синхронизатор второй передачи они за дефект считать не желали. И сильно сомневаюсь, что сейчас что-либо изменилось. Хотя, с другой стороны, в правильном месте переборка ВАЗовской коробки стоит 2500р, что офигенно дешево в сравнении со стоимостью переборки коробки на иномарке. P.S. Кстати, кто-то мне видео с Бородина обещал. | |||||||
Отправлено 11 октября 2007 в 21:53 —
Ну, пружина сцепления на Фокусах - это баян. У меня ЦЗ ломался на 7 тысячах. Вот это весело. Лючок бензобака открыть не получается. Хорошо, что сломалось здесь, а не за 1500 км от дома.
Прокати справа. Интересно посмотреть, как ты ездишь. | |||||||
Отправлено 11 октября 2007 в 21:54 —
Ну, типа, поздравляю. | |||||||
Отправлено 11 октября 2007 в 21:59 —
Акцент с АКПП? 8-( ) Думаю, стоковая 12-ка его порвет без какого-либо напряга. | |||||||
Отправлено 11 октября 2007 в 22:30 —
Лексей, тут дело не в этом. Люди имеют возможность купить недорогой автомобиль с автоматической коробкой, то есть получить возможно нажать одну педаль, чтобы ехать, а другую чтобы тормозить. Больше, собственно, от авто ничего не требуется. Для варианта "работа - дом" имхо идеально. По московскому медленному движению лучше иметь автомат. 12-ка может порвать без напряга запросто бюджетные иномары, только смысл в этом какой? это докажет что отеч автопром лучше? сомневаюсь | |||||||
Отправлено 11 октября 2007 в 22:33 — Тут знакомый старый всплыл случайно - оказалось работает в Нью-йорк форд мотор - предложил точно без очередей и, возможно, со скидкой (или бонусными прибамбасами) "Чопкус-2". Сам говорит - 3 года ездит и без проблем. Но придется еще 5-7 тык в кредит брать. И вот хрен знает - толи радоваться, толи еще больше мне мозг затуманил... |