АвторСообщение
26 806
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 01 апреля 2011 в 19:43 —
prAteh: Да ладно вам, рассуждения sankrot — пример типового мышления программиста, только и всего.
А вот не надо гнать на программистов.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 01 апреля 2011 в 19:50 —
sankrot: А если я захотел из деревяшки что-то вырезать или в спортзале позаниматься и не стал искать отмазки чтоб этого не делать, а пошел и сделал — значит у меня внутренние комплексы?))
Не-не, чего-то захотеть и пытаться этого добиться — это нормально. А вот пытаться при этом еще оценивать себя по десятибальной шкале — это уже смахивает на комплекс.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 01 апреля 2011 в 19:52 —
ujcnm: Пиписьками лучше. Когда меряются М и Ж это не гантели кидать, это реальная нагрузка, а она от спортзальной сильно отличается.
Жжошь. Упал пол стол в конвульсиях.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Одинцово
04.06.2009
Отправлено 01 апреля 2011 в 21:57 —
Lexey: 
sankrot: Просто пусть будет некая усредненная оценка всех качеств/умений/возможностей человека по модулю например от 1 до 10.
Ну придумал ты какую-то «среднюю температуру по больнице», а дальше что? Ни способов ее измерения, ни каких-то правдоподобных вариантов ее использования не наблюдается. Одни голые предположения на ровном месте.
Вот это уже по теме замечания. Можно фантазировать дальше.

Способы измерения и хранения:
При рождении заводим электронный паспорт с номером человека в БД.
По мере развития в этот паспорт ставятся оценки как и сейчас (школа/вуз/не обязательные учебные заведения итд)
Каждое учебное заведение имеет свой коэф.-т т. е. 3 в бауманке выше 5 в сельском универе.
все доп. образование также фиксируется. (увлекся кройкой и шитьем — на сколько в тему въехал — столько и получаешь)
Увлекся музыкой — такая же фигня.
Для чистоты эксперимента оценки можно ставить по 100 бальной системе. 100 баллов — это максимальный результат который, когда либо воспроизводил человек. (если шаришь в физике как Эйнштейн и можешь это доказать на экзамене — получай 100 баллов)

В организациях такая же тема. Взялся за какую-то работу, разобрался на уровне Тома Кайта или Мартина Фаулера — получай свою 100. Не разобрался вообще — получай 0.

Применение:
из всего этого можно получить как минимум 2 характеристики
— средний балл
— общее кол-во балов
Средний балл будет характеризовать то самое качество человека. глубину. На сколько качественно он решает поставленные задачи.
Общее кол-во баллов будет показывать ширину взглядов человека и кол-во проделанной человеком работы.
Из этих характеристик можно вывести общую среднюю оценку каждого отдельного человека. А начинал я эту тему развивать с того что эта самая средняя оценка (возможно) будет хорошим маяком для образования надежных пар. Но это лишь моё предположение.

А помимо этого столько у этого всего разных применений) Например очень удобно работодателям выбирать работников. (кадровики будут нафик не нужны один запрос к БД и все). И очень удобно устраиваться на работу — никаких тебе собеседований.
И работа у тебя будет максимально тебе подходящая. Ну итд. если пофантазировать — можно еще ооочень много всего интересного насочинять.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 02 апреля 2011 в 14:10 —
sankrot: При рождении заводим электронный паспорт с номером человека в БД.

По мере развития в этот паспорт ставятся оценки как и сейчас (школа/вуз/не обязательные учебные заведения итд)
Каждое учебное заведение имеет свой коэф.-т т. е. 3 в бауманке выше 5 в сельском универе.
Кто будет оценивать и переоценивать относительные веса оценок?
Цитата: все доп. образование также фиксируется. (увлекся кройкой и шитьем — на сколько в тему въехал — столько и получаешь)
Увлекся музыкой — такая же фигня.
Чтобы оценить какой-то «чих» понадобиться как минимум эксперт по оценке «чихов» в данной области. Государству придется держать огромное количество экспертов по «чихам» в разных областях. Плюс экперты по аттестации экспертов по «чихам», etc.
Какое поле для отмыва денег…
Цитата: Для чистоты эксперимента оценки можно ставить по 100 бальной системе. 100 баллов — это максимальный результат который, когда либо воспроизводил человек. (если шаришь в физике как Эйнштейн и можешь это доказать на экзамене — получай 100 баллов)
Бессмысленно, ибо не может человек дифференцировать оценку с такой точностью. Реально это будет та же 10-бальная система, но с вариациями на настроение оценивающего.
Цитата: Применение:
из всего этого можно получить как минимум 2 характеристики
— средний балл
Средний по чему? По всем возможным оценкам или по полученным? Если второе, то как ты собираешься сравнивать среднее токаря-фрезировщика и среднее композитора, например?
Цитата: Средний балл будет характеризовать то самое качество человека. глубину.
На сколько качественно он решает поставленные задачи.
Такая оценка и так есть — средний балл диплома + именитость института. Только вот беда, показывают они лишь то, как человек умеет решать поставленные задачи. Этого достаточно для «винтиков» (которые чаще все и нужны работодателям), но совершенно недостаточно для «двигетелей прогресса», которым нужно самим придумывать и ставить задачи.
Цитата: Общее кол-во баллов будет показывать ширину взглядов человека и кол-во проделанной человеком работы.
Допустим, нахватался один человек по 1 из 100 областей, а другой изучил 10 областей на 10 (по 10 бальной шкале). Ширина вроде одинакова, но только первый ничего не знает по сути, кроме названий, а второй имеет мощные знания в своих областях. И у кого из них шире взгляды? И нафиг нужна такая «ширина»?
Цитата: Из этих характеристик можно вывести общую среднюю оценку каждого отдельного человека.
Как?
Цитата: А начинал я эту тему развивать с того что эта самая средняя оценка (возможно) будет хорошим маяком для образования надежных пар. Но это лишь моё предположение.
С чего она будет хоть каким-то маяком, если твоя система практически никак не оценивает такие вещи как: моральные качества человека, его творческий потенциал, его характер, его здоровье, его материальное положение? По сути она оценивает лишь умение изучать материал и использовать его для решения шаблонных задач. А это совсем не то, что нужно для семейных отношений.
Цитата: А помимо этого столько у этого всего разных применений) Например очень удобно работодателям выбирать работников. (кадровики будут нафик не нужны один запрос к БД и все).
Ага щаз… Ну да, студентов ты так сможешь на работу нанимать. А дальше-то что? Кто будет потом отслеживать реальный опыт работы человека уже по его сложившейся специальности (которая часто весьма далека от полученной при обучении).
Цитата: И очень удобно устраиваться на работу — никаких тебе собеседований.
Мне тут довелось прошлым летом-осенью проводить отбор кандидатов на вакансию программиста C++. Реально брать можно было примерно одного из 5-7. И это уже после предварительного фильтра в виде довольно непростого задания. А по резюме все были вполне «круты», но если копнуть глубже, то оказывалось, что у большинства не хватает знаний «тонких» деталей, которых, как правило, не преподают, и которые начинают «ролять» при разработке действительно сложных систем, так что даже многие люди с опытом, не сталкивавшиеся с такими вещами, их не знают. И никакими интегральными оценками ты такое не выявишь — только конкретными вопросами по конкретным темам.
Цитата: И работа у тебя будет максимально тебе подходящая.
Осталось только придумать, кто будет обеспечивать подходящими (и нормально оплачиваемыми) работами физиков и математиков-теоретиков, художников, композиторов, etc (профессий, не связанных напрямую с производством материальных ценностей).
Потому что по факту получается, что большая часть людей вынуждены менять любимую специальность уже после обучения, потому что «кушать что-то нужно».

P.S. А вообще, где-то я это уже видел… А, вспомнил: Футурама, карьерный чип. И из такого «будущего» я бы предпочел свалить куда подальше, как и герои мультика.
P.S.S. Кстати, по-моему тема уже ушла в полный оффтопик.
________________
Будь достоин победы! (8th wizard's rule)
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 02 апреля 2011 в 20:00 —
А о чём вообще речь? Я замечаю, что спор идёт на уплывающую, неоформленную тему, то есть каждый говорит о своём и вкладывает своё.
sankrot: Давайте введем понятие «качество» человека (ну или его стоимость).
Ввести это качество можно, только согласовывая со всеми остальными. Но у всех людей — будут разные системы оценок.

Социальная или профессиональная «ценность» человека и так имеет свою систему оценок. Но оценить личность с помощью «усреднённой оценки» не получится. Так же как коэффициент интеллекта — его измеряют-измеряют, но смысл в этих измерениях не очень велик, понятие «интеллект» остаётся в науке спорным, а тем более величина этого коэффициента не соотносится с качеством жизни.
sankrot: При рождении заводим электронный паспорт с номером человека в БД. По мере развития в этот паспорт ставятся оценки
Такое уже есть, в той или иной степени. И эти оценки всегда найдётся способ подделать или обойти.
victoria_fenix: Это уже говорит о том, что адекватной самооценкой тут не пахнет
Аргументация на основе личностных качеств оппонента — это «переход на личности», не особо этичный способ дискутирования, вернее, аргументом в дискуссии не является вообще.
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
08.11.2004
Отправлено 03 апреля 2011 в 07:45 —
Ниасилил вычитывать, многа букв очень
________________
Где то тут, где то рядом.
ujcnm
Не зарегистрирован
Отправлено 03 апреля 2011 в 18:53 —
sankrot, ты поехал не в ту степь
1. Персонажи, занятые прокачкой скилов напоминают геймеров. Знаешь, как называются геймеры, добившиеся успеха в данном деле? И девушкам с двумя высшими образованиями и узкой специализацией при широком кругозоре они не нравятся.
2. Балльная система, определяющая ценность человека для общества придумана давно. Называется деньги. Не изобретай велосипед.
3. В почти любом браке бывают кризисы. И устойчивость брака — способность эти кризисы переживать. А ты рассматриваешь равномерное прямолинейное движение.
4. Знаешь, какие интересные параметры коррелируют со способностью пар переживать кризисы?
— одна кровать в квартире — положительно
— возможность жены уйти к маме — отрицательно
— наличие детей — положительно
— проживание с родителями — отрицательно
— лень супругов — положительно
— наличие у жены хорошей работы — отрицательно.
Одинцово
04.06.2009
Отправлено 04 апреля 2011 в 09:02 —
Со всеми выше высказавшимися согласен.
Все аргументы (и про наличие оценивающих и про то что это все в какой-то мере уже придумано итд) записываем в пользу несостоятельности моей идеи.

Кстати пока мы тут рассуждаем время не стоит на месте. В жизнь прочно входят такие вещи как соцсети, сотовые телефоны, системы навигации, электронные мед карты итд Т. е. стандартизация идет полным ходом.
Т. е. аналогичные мысли во всю воплощаются в жизнь.
Одинцово
04.06.2009
Отправлено 04 апреля 2011 в 09:18 —
Lexey:  Мне тут довелось прошлым летом-осенью проводить отбор кандидатов на вакансию программиста C++. Реально брать можно было примерно одного из 5-7. И это уже после предварительного фильтра в виде довольно непростого задания. А по резюме все были вполне «круты», но если копнуть глубже, то оказывалось, что у большинства не хватает знаний «тонких» деталей, которых, как правило, не преподают, и которые начинают «ролять» при разработке действительно сложных систем, так что даже многие люди с опытом, не сталкивавшиеся с такими вещами, их не знают. И никакими интегральными оценками ты такое не выявишь — только конкретными вопросами по конкретным темам.
Кстати тоже имел похожий опыт и пришел к интересным выводам.
Конкретные вопросы по конкретным темам тоже отнюдь не показательны. Человек мог ехать на собеседование и читать эту тему в книжке и да, он ответит на все вопросы. А мог год назад написать свою операционку и потом все напрочь забыть.
ИМХО для программиста важнее уметь искать информацию и оперативно работать с ней чем просто что-то знать.
т. к. в этой профессии:
— невозможно знать все
— все знания слишком быстро устаревают
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: