Публичные слушания по генеральному плану развития Голицыно

АвторСообщение
61 946
Малые Вяземы
21.04.2010
Отправлено 26 июля 2013 в 09:33 —
[font=Book Antiqua]
dmitrikkk: есть какие-нибудь новости?
Море новостей!

1. Вот что мне написал о заседании во вторник 23 июля Вадим Бондарь — один из членов общественной комиссии:

«Вчера кроме Мироновой и ее подчиненных были только я и Егоров. Разговор был в ее кабинете.

1. Публикацию документа обещают в четверг. Потом депутаты должны принять решение о доработке. Результат нужно будет узнать у кого-то из них.

2. Далее должен быть разговор с планировщиками. Миронова предлагает отправить делегацию к ним (якобы им так легче будет, так как их много, чтобы собрать их всех вместе). Не уверен, что это эффективно. Может быть один раз только, а потом удобнее по направлениям с отдельными людьми общаться.

3. Но начинать нужно с демографии, чтобы у разработчиков не было аргументов все назад повернуть. Поэтому предлагаю готовить наше заседание на эту тему. Сначала нужны цифры. Договорились, что я составлю текст писем на статистику и в УФМС, Миронова подпишет, а Егоров их отнесет по адресам и будет добиваться ответа. Думаю, на подготовку нам понадобится не менее 2х недель.
Фактически, мы начинаем работу над стратегией.

4. Параллельно нужно закрепить временную победу по генплану. Нужны публикации. Максимальное количество. С четкой фиксацией мысли о том, что генплан должен быть рассчитан без увеличения численности населения. Поэтому, Ольга, ваше предложение очень кстати. Может быть, вы также сделаете статью для местного вестника? Только она не должна быть резкая, а то не напечатают. Эту же статью можно разместить на всех голицынских сайтах.

5. Еще нужно как-то оформить работу нашей группы. Для начала нужен регламент, в котором прописать роль координатора и порядок заседаний. Всеволод, может быть, вы сможете написать проект? И подумать, где собираться. Мне кажется, лучше делать это не в администрации.

6. Егоров сказал, что кусок земли, на котором можно сделать парк (между УМЦ и госпиталем) освободился — УМЦ не смог продлить договор аренды.

7. Проект по строительству центра обслуживания пассажиров над ж. д платформой потерялся, где-то в недрах администрации. Миронова пока не смогла его найти. Но будет еще искать…

С уважением, БВ»

2. В итоге пока ничего не опубликовано.

3. Нашла информацию, что застройщик «Абрис-СИ», который должен строить был микрорайон «Молодежный» на месте домов на Втором Рабочем переулке, был оштрафован за нецелевое использование денег дольщиков именно за этот микрорайон. Т. е. он действительно собрал деньги под еще даже не то, что не построенный, а очень спорный в плане строительства микрорайон и продавал жилье в доме, которого нет. И денюжки растратил.
А микрорайон мы в итоге вроде как не даем построить.
Чем дело кончится — не знаю.
Источник novostroy-m.ru/novosti…iya_abris_si_nezakonno
________________
efa2007.livejournal.com/
03.07.2013
Отправлено 12 августа 2013 в 17:32 —
lora17: Извините, в этой части ничего не поняла. Можно подробнее? Или в личку.
Сначала расскажу как в моем представлении должна осуществляться работа: задание — проект — утверждение — реализация. (Как по НПА это делают не нашел.) Вот в моем представлении строительство ЦКАДа должно было осуществляться с задания проектантам, которые должны были подготовить схему, определить стоимость и пр., затем согласовать-утвердить (в этой части наверное должны были проходить общественные слушания), в случае неутверждения внести поправки и снова утвердить, а затем строить. Как делают наши «эффективные» менеджеры пока не соображу.
По датам получается так:
2013-04-26 объявили о публ. слушаниях по ген. плану в Голицыно (ЦКАД отображен — успели за 25 дней?).
2013-03-19 (опубликовано на сайте 2013-04-01) выходит Распоряжение №384-р об утверждении схемы территориального планирования объектов (в том числе и ЦКАД)
2012-05-30 утверждается ген план с. п. «Захаровское»
2012-05-21 (неоф. информация размещенная здесь) министерство транспорта не против провести общественные слушания по проекту строительства ЦКАД
2011-11-25 Проходят общественные слушания в Вяземах об оценке воздействии на окр. среду (ОВОС) ЦКАДа (протокол почитал — очень познавательно)
А теперь вопросы:
1) Когда появился проект ЦКАДа проходящий по Голицыно-Вяземам?
2) Что обсуждали в Вяземах в 2011 и утверждали (наносили «справочно» на ген. плане) в Захаровском в 2012, если схему терр. планирования ЦКАДа утвердили только в 2013г?
3) Как вообще можно утверждать ген. план муниципального образования, а потом узнавать, что по домам и пр. пройдет дорога федерального значения? Ведь от дорог и пр. инфраструтуры зависит ген. план.

Теперь пойдем далее. Читаем об общественных слушаниях в Вяземах. Там заявляют, что по можайке ЦКАД пойдет в сторону Голицыно следующим образом: светофорное регулирование пересечения Петровского и Можайки и круговое в районе поворота на Городок-17 к ГИБДД. Как пойдет в районе переезда через ж/д дорогу они вообще не знают — другой подрядчик-проектант. Далее читаем, что в районе Вязем дорога проектируется 2 категории. Открываем Автомобильные дороги общего пользования, СНиП 2.05.85 «Автомобильные дороги», Видим, что 2 категория это 2-х полосная дорога для интенсивности движения 6000-14000 машин в сутки с расчетной скоростью движения 80-150 км/ч. В общем по ширине эта та же дорога, что и существует сейчас за исключением светофорного пересечения с можайкой и ж/д переездом. Тогда зачем нам говорят о 4-х полосном движении? Это уже ближе к категории 1б или 1а. Теперь читаем свежие новости здесь и здесь: «Дорогу более чем в 500 км планируется открыть в 2018 году, а еще через пару лет ее расширят с четырех до восьми полос» (аппетит приходит во время еды и теперь понятно зачем планировать снос ИЖС по Петровскому ш.). и «Пропускная способность ЦКАД должна составить 70-80 тысяч в сутки» (даже если взять половину, то это 35 тыс в сутки и это явно должна быть дорога категории 1а, а это тянет за собой другие радиусы поворотов, совершенно другую ширину и тип развязок).

А вот теперь возвращаемся к ген. планам развития — застройки, что Вязем, что Голицыно. Кто-нибудь считал автомобильный поток по можайке, а также по ул. Советской в северной части Голицыно? (ИМХО сейчас уже по можайке поток более 14000 машин в сутки). Что будет если застроить многоэтажной застройкой Вяземы и Голицыно?
Кстати нашел интересную информацию по очистным сооружениям Голицыно и частично Вязем — у них тоже небольшой запас. Интересно в администрации Голицыно просчитали на сколько увеличатся водоотведение после постройки 4-х многоэтажных домов, о которых писала efa2007. А насколько увеличится автомобильный трафик?
lora17: Знаю, что результата не будет, если подать запрос и успокоиться. Но результата можно добиться, если: …
В теории Вы очень правильно все расписали, а на практике сталкивались? Удалось что-то?
efa2007: 1. Публикацию документа обещают в четверг. Потом депутаты должны принять решение о доработке. Результат нужно будет узнать у кого-то из них.
На оф. сайте Голицыно ничего не вижу. А четверг какого года уточнено не было? Может быть в устно-письменном виде у Вас есть какая-нибудь свежая информация?
09.08.2012
Отправлено 23 августа 2013 в 12:42 —
А что известно по поводу этого golitsyno.info/news/486/ прища?
Земля предназначалась под автосервис -, где публичные слушанья? Очередной малоетажник вместо дач?
27.06.2013
Отправлено 07 сентября 2013 в 23:04 —
Хорошая статья на голицынскую тему kasparov.ru/material.p…ction_id=50A6C962A3D7C
И плюс ко всему этому примерно 23-25 ТЫСЯЧ новых жителей в Вяземах… Чтобы уж жизнь медом не казалась…
«Улыбаемся и машем», товарищи.
________________
Если не только ничего не сделал, но даже не попробовал защитить свои права, не будет ли потом мучительно больно?
27.06.2013
Отправлено 07 сентября 2013 в 23:07 —
lora17: «Улыбаемся и машем», товарищи.
А если серьезно, то стройными рядами идем голосовать. Причем не только завтра, а еще здесь change.org/ru/петиции/…и-цивилизованные-рамки
Потому что если будем сидеть на попе плотно, то НИЧЕГО не изменится!
________________
Если не только ничего не сделал, но даже не попробовал защитить свои права, не будет ли потом мучительно больно?
27.06.2013
Отправлено 14 сентября 2013 в 21:08 —
Всем добрый день!

Выборы прошли, и всё возвращается «на круги своя», а предвыборные слова губернатора — про ограничение этажности, про социалку, про транспорт — не стоят ровным счетом ничего!
Уже объявлено о строительстве двух 25-этажных ЖК в Одинцово odintsovo.info/news/?id=37480, odintsovo.info/news/?id=37584, возобновлено строительство рядом с музеем Цветаевой в г. Королев 22-этажного ЖК, хотя обещали 17 этажей riarealty.ru/news/20130401/400059745.html.
Готовятся к принятию новые Нормативы градостроительного проектирования, которые формируют нашу среду обитания — сколько нужно детских садов, школ и поликлиник на тысячу жителей, какой высоты дома строить, сколько нужно парковочных мест, какова нужна плотность дорог, требования к инженерной и транспортной инфраструктуре.
Кое-что из обещанного в проект попало. Но это не важно, т. к. проект Нормативов дает Градостроительному совету области НИЧЕМ НЕ ОГРАНИЧЕННОЕ, АБСОЛЮТНОЕ ПРАВО УТВЕРЖДАТЬ ПРОЕКТЫ, ОТКЛОНЯЮЩИЕСЯ ОТ НОРМАТИВОВ. И мы уверены, что ГрадСовет МО для КАЖДОГО «отклоняющегося» проекта найдет нужное «обоснование»!

Мы хотим добиться включения в Нормативы положений, которые:
1) определят показатели, отклонение от которых невозможно — нормативы по социалке: школам, детским садам, поликлиникам, парковкам, плотности дорожной сети и транспорту;
2) определят, как рассчитывать численность жителей для планирования инфраструктура — не ниже фактической средней численности жителей 1 кв-ры/дома по данным Всерос. переписи 2010 года по Подмосковью;
3) ограничат пределы «допустимости» отклонений от всех прочих нормативов (плотность, этажность и др.) на уровне не более 50 % от БАЗОВОЙ ВЕЛИЧИНЫ норматива.
В противном случае 25-этажные районы будут продолжать расти по всему Подмосковью, транспортная проблема не будет решена никогда, 17-этажки будут строиться в деревнях, расчеты необходимой «социалки» будут делаться исходя из численности 1-1,5 человека на квартиру, вместо 2,5-2,6 чел. по факту 2010 г., а миграция из стран ближнего зарубежья останется неконтролируемой.

Мы разместили два обращения:
— на Демократор.ру, проблема №12319, там очень подробное описание проблемы; к сожалению, Одинцово-инфо не дает публиковать ссылки (точнее, дает, но как-то выборочно… не любит Одинцово-инфо Демократор…)
— на change.org сокращенный вариант change.org/ru/петиции/…и-цивилизованные-рамки
Пожалуйста, если вы согласны с актуальностью проблемы — подпишитесь и помогите с распространением этой информации!
Возможно, инициатива будет проигнорирована властями, выборы-то ведь уже прошли. Но мы верим в то, что чем больше подписей будет под обращениями, тем сложнее будет игнорировать нас — граждан, которые живут в Подмосковье и которым не безразлична его судьба!
Еще лучше — собирать «живые» подписи! Если есть энтузиасты, пишите на normativy.mo@gmail.com и я вышлю вам текст обращения и шаблон подписного листа.

С уважением.

Подробнее: odintsovo.info/forum/?…68&PageNo=3&mid=FE3208
________________
Если не только ничего не сделал, но даже не попробовал защитить свои права, не будет ли потом мучительно больно?
27.06.2013
Отправлено 18 сентября 2013 в 10:08 —
Из сегодняшнего РБК-daily
rbcdaily.ru/industry/562949988933685
________________
Если не только ничего не сделал, но даже не попробовал защитить свои права, не будет ли потом мучительно больно?
09.08.2012
Отправлено 18 сентября 2013 в 13:53 —
Цитата: Новое предприятие расположится в Голицыне на территории 12,5 га. На территории завода также разместятся выставочный зал и учебный центр.
Это где же? Не Голаз ли? Или планируемый з-д пластиковых окон? Или Керамики? В самом Голицыне — места нет
В любом случае — кранты экологии и толпы гастеров
25.01.2014
Отправлено 25 января 2014 в 13:44 —
Добрый день, если не тяжело подскажите какие планы по застройке первого рабочего переулка, если более конкретно интересует первый рабочий переулок 43, заранее спасибо
Одинцово
17.06.2008
Отправлено 11 марта 2014 в 07:38 —
Видел в "Новых рубежах" объявление, что 15 марта в Голицыно будут слушания по поводу изменения вида разрешенного использования земельных участков с "для детского дошкольного учреждения" на "для ИЖС".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: