А не пора ли положить конец "езде" по обочине?!
Автор | Сообщение
19 151 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
23.11.2006 |
Отправлено 03 октября 2009 в 12:54 —
а в городе - СВЕТОФОРЫ. мы стартуем на светофоре, я еду 60, вы 120. как результат - на следующем светофоре вы стоите, и ждете зеленый, а я подъезжаю к нему, когда там загорелся зеленый. т. е. выигрыша у вас никакого. журналистами многократно проводились эксперименты доказывающие, что при езде по городу нет практически никакой разницы ехать соблюдая скоростной режим, не шарахаясь из ряда в ряд, уступя пешеходам или давить тапку в пол, и мечась из ряда в ряд. выигрыш в лучшем случае 5-10 мин (и это на весьма приличной дистанции). а вот риск попасть в ДТП многоратно возрастает. и я вам приведу такой пример. полупустое ТТК. надо проехать половину ТТК, это 18 км. я еду 80 (сейчас там такое ограничение), вы - 140 (дальше уже может быть лишение). вы приедете раньше меня на 5 минут. это теоретически. на практике с 90% вероятность вас тормознут за скорость, или вы попадетесь на камеру. ну и в чем тогда смысл такой езды?! | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.11.2006 |
Отправлено 03 октября 2009 в 12:58 —
и потом, что значит "как умеет"? оно "не умеет" ездить соблюдая скоростной режим и не мечась из ряда в ряд? а может просто не хочет? (ибо ему плевать на всех остальных).
вы еще скажите, что "соблюдая ПДД ездить по Москве невозможно"!
т. е. это лишнее подтверждение, что все проблемы на дорогах от тех, кто не соблюдает ПДД, и не уважает других участников движения. и нет разницы, гонщик это, или дятел, который перестраивается не глядя в зеркала и не включая поворотники.
мне доводилось ездить с тремя водителями, которые в советское время возили партийных и правительственных шишек, а сейчас возят разных "випов". дык вот, все они ездят не торопясь, и всегда к светофору подъезжают на зеленый.
я упрусь вам в зад, и дальше мы поедем одновременно. до следующего светофора, на котором вы постоите, а я подъеду на зеленый следом за вам (если только еще один умник не влезет). и чего дальше?! вы выиграли один корпус? если это ваша цель, то поздравляю!
а вообще ссылаться (пусть даже не явно) на то, что "все так делают" (еще попутно делая вывод, что тот, кто так не делает - не прав) это очень смешно и глупо. наберите в яндексе "95% населения", и почитайте кстати, извините за нескромный вопрос - сколько вам лет и какой ваш водительский стаж? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 03 октября 2009 в 12:59 —
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23.11.2006 |
Отправлено 03 октября 2009 в 13:06 — Matthaus, а зачем оффтопить-то? хотите поговорить о квартирах - вэлкам в профильную конфу. можете попытаться там опровергнуть, что квартиры подешевели особенно если брать не обмороженные предложения, публикуемые на форуме, а РЕАЛЬНЫЕ сделки.
просто развлекаюсь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправлено 03 октября 2009 в 17:39 —
Для любого, если V - средняя.
То, что ты описываешь не имеет никакого отношения к тому, что было тобой же написано изначально. Тут нет высокой скорости.
Может ты еще и ссылочками на эти "многочисленные" эксперименты поделишься? А 10 минут выигрыша на 30 км пути - это очень неплохо.
Если ты не понимаешь такой простой вещи, что 5 минут экономии из 14 - это просто дофига, то спорить с тобой о чем-то просто бессмысленно.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправлено 03 октября 2009 в 18:07 —
Правда что-ли? А тошнящий 90 в левом ряду тогда кто? Или трогающийся со светофора через 5 секунд после включения зеленого? Они тоже едут как им удобно, не думая об окружающих.
"Оно" пока не умеет, но пытается учиться, в отличии от массы других, которые не умеют и не пытаются. Мне первый вариант как-то больше симпатичен.
Из элементарных наблюдений и элементарной логики. Можно ехать +40 к потоку никому не мешая, а можно тошнить по ПДД, создавая проблемы всем окружающим.
Возможно, но для этого придется тратить гораздо больше сил, чем без таких ограничений.
Как-то много у тебя быдла получается. Может все-таки что-то не то в консерватории?
Естественно. И не понятно, что в этом смешного.
Да я вроде уже написал, ты не будешь мне мешать в дальнейшем.
Сильно в этом сомневаюсь. На практике большая часть упершихся в зад трогается, когда я уже выезжаю с перекрестка.
С хорошей вероятностью, я уеду со следующего светофора на цикл раньше. , А даже если и не уеду, то см. на 2 строчки выше.
Видишь ли, водителю, который действительно умеет ездить, большая часть не умеющих ездить не мешает совсем, соответственно, дурачков у него много не бывает. А если их много, то что-то не то с самим водителем.
Не понял, о чем это.
Первое легко находится. 2-е тебе в каких единицах в килокилометрах, в километрах боевых допов, в количестве ушей, во времени круга в Мячково или в количестве "чашек"?
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправлено 03 октября 2009 в 20:44 — Lexey Вы приняли достаточно активное участие в этой теме и очень грамотно ведете диалог, но вот только не ясна ваша позиция относительно основного вопроса этой темы. А именно, ваше отношение к этой проблеме. Вы считаете хамство на дороге вполне нормальным явлением? Ведь изначально речь не шла о превышении скорости на дороге, если кто-то едет быстро и при этом не кому не мешает, то пусть едет. Вы прочитайте заголовок темы и первый пост, там вопрос стоял о водителях, которые на переезде пытаются проехать по обочине и потом влезть в начало очереди. Если вы стоите в очереди в магазине и кто-то влезает без очереди, какая будет ваша реакция? А чем очередь на переезде отличается от очереди в магазине? Только одним, что в магазине можно получить по роже, а здесь хам сидит в своем дроческопе и плюет на всех, все равно не достанут. Что, разве не так? Десятки водителей стоят и ждут пока проедет этот урод. Если вы считаете, что я не прав, то "может все-таки что-то не то в консерватории?" | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 03 октября 2009 в 21:34 —
Светофор - то же самое. Плюс если светофор со стрелкой и перед ним стоит фура (как например в 75% процентах случаев при повороте с Красногорки на Новоспортивную) фура по-любому будет ждать пока проедут все кто прямо, так как ей нужно радиус задать. Потом медленно и печально трогаться, вписывать шаланду в поворот. Обычно я уже в очереди у ОГУ, а фура только закончила поворот. Т. е. проблемы не я создал, а фура. Если светофор со стрелкой после зеленого для пешеходов (как с Можайки на Красногорку), то те кто стоят в очереди ждут не меня, а пешеходов, которые заканчивают переход на свой красный. Причем тут я, если я очередь обьехал и встал за переходом? Пешеходов же всяко давить не будете. Ботлнеки на можайке от МКАДа до Одинцово. Ширина каждой полосы 3.40. Ширина легковухи 1.80 с зеркалами. Т. е. если бы отдельные вредные водители не пытались "грамотно не пускать" смещаясь вправо, то в три ряда там можно лететь со скоростью больше 100, немного подсбрасывая если проезжаешь ботлнек одновременно с фурой (2.50). Пропускная способность трех рядов всяко больше чем двух. Поворот на эстакаде у Трехгорки от Минки или радиорынка на можайку. Там вообще объезжать приходится не столько потому, что какой нибудь тормоз может минуту ждать, пока по главной все проедут с Можайки в Одинцово, а потому, что какой-нибудь тормоз может вслед за тобой (вдвоем не страшно?) ехать, а сам все смотреть и смотреть в левое зеркало и если тебе придется резко тормознуть он тебя догонит. Ни разу там не видел столкновения с машиной, которая бы шла из Москвы, а вот такие догоны между попутными - раза три в месяц. При этом я самый обычный водитель, а Lexey - спортсмен. Вы его скорее всего вообще не заметите. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправлено 03 октября 2009 в 22:29 —
Собственно, тему в другое русло перевел не я. По исходному вопросу: не все объезжальщики по обочине одинаково полезны/вредны, и не везде. В случае переезда в основном вредны (и тем, что замедляют очередь и тем, что провоцируют других, а такое же объезжание). В случае наличия почти полноценного третьего ряда (яркий пример - Можайка из Одинцово или из Москвы до арки перед Одинцово) они в основном полезны.
Это сравнение не всегда корректно. Есть минимум два варианта модели очереди, когда я буду только "за". Первый - создается альтернативная очередь в новую кассу (третий ряд на Можайке до поворота на Одинцово). Второй - в очереди периодически встречаются клиенты, которые прежде чем подойти к кассе, минут 5 ковыряют пальцем в носу.
Фраза в кавычках относилась в вполне конкретному человеку после вполне конкретной его фразы.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отправлено 03 октября 2009 в 22:42 — Я очень рад за уважаемого Lexey, что он спортсмен) я тоже себя чайником не считаю 18 -ти летний стаж вождения из них 5 лет перегон машин из Самары в Москву, увлекался автоспортом, и сейчас многим на трассе могу фора дать, да и тачка позволяет. Но ведь опять же речь не об этом. Я не спорю что на дороге бывают разные варианты, иногда приходится и нарушать, не без этого, иногда и справа обгонять, всякое бывает. Я не призываю к строгому соблюдению ПДД и в частности скоростного режима. Если прочитаете повнимательней мой пост выше, то там написано что конкретно мне не нравится и счем совместно нужно бороться. |