отзывы о seven-sky
Автор | Сообщение
76 718 |
---|---|
Отправлено 18 октября 2011 в 19:25 — Matthaus: Мне интересно, что и сколько по времени надо качать, чтобы за месяц израсходовать 1000 ГБ?ну как сказать… 1000гб это конечно запредельно много для месяца, но очень даже реально. я например качаю редко, где-то раз в неделю (сливаю с лостфилма новую серию хауса и декстера), только вот этот раз в неделю я выливаю 3 гига за 10 минут. т. е. чисто теоретически за сутки могу вылить чуть больше 400гб. с чисто практической стороны где найти столько времени, чтобы все эти 400гб «заюзать»??? | |
Отправлено 08 ноября 2011 в 15:41 — В воскресенье вечером не смог выйти в инет, тех поддержка записала заявку, сказали в понедельник придут проверять оборудование, моё присутствие не обязательно, приходили посмотрели (отзвонились, что пришли), но без изменений, в понедельник вечером дозвониться до тех поддержки не смог, набирал раз пять, меня посылали в ожидание, и так я повисал на 10 минут, потом просто скидывали, но урра я дозвонился сегодня утром, и опять разочарование! Почему обслуживание клиентов возможно только с 10до 14 или с 14 до 18??? Почему нельзя хотя бы до 20-00??? у меня дома с утра до вечера никого нет, я прихожу не раньше 19-00, зачем нужно такое обслуживание, получается раз меня нет дома, то и делать ничего не будут, за что тогда я плачу???
________________ Добрым словом и пистолетом можно добиться больше , чем только добрым словом. | |
18.09.2012 |
Отправлено 18 сентября 2012 в 22:21 — Полностью согласен со всеми высказываниями. Интернет работает отвратительно. Постоянные перебои в работе, скорость намного ниже заявленной. У меня контакт «Сингапур» с оплатой 1377 в месяц из этих 30 дней, 5 обычно интернет не работает. Десять тормозит. Дозвониться до операторов почти не возможно, хотя толку от них ни какого…((((Совсем недавно разговаривал с одной из девушек операторов. Умора)) Она десять минут объясняла мне как установить новое подключение, просила отключить роутер, ну и т. д. Все это таким серьезным тоном, хотя я в самом начале разговора сказал ей что проблемы не только у меня, но и двух соседних подъездов дома) Ну хоть поржал))) И самое интересное как не позвонишь у них постоянно проблемы с сетью или оборудованием.))) Красивая отмазка))) В новогодние канникулы интернет вообще неделю не работал. А сейчас скорость получения 0.59 Мбит/с это за 1400 в месяц))) |
Отправлено 18 сентября 2012 в 22:24 — Сегодня весь день безобразно работает. Надоело уже. | |
Отправлено 19 сентября 2012 в 14:14 — Уважаемые абоненты! В связи с обрывом оптической магистрали возможны ограничения доступа в Интернет. Ориентировочный срок восстановления — 20.09.2012 в 9:00. Приносим извинения за неудобства. | |
04.06.2012 |
Отправлено 18 октября 2012 в 10:33 — При сбоях в работе нета дозвониться невозможно, музыка играет 15 минут, потом звонок просто сбрасывают. Вчера едва дозвонилась, мне подтвердили неполадки в работе оборудования, заявив, что интернет подключат на следующий день к обеду. На мой вопрос о возмещении ден средств (за 2 дня неработающего нета деньги списываются исправно) девушка мне заявила, что провайдер имеет право не возмещать оплату, если интернет был отключен не более чем на двое суток. Когда жила в Москве, была подключена к Корбине (билайн), проблемы тоже были, но 1) техподдержка была доступна 2) деньги со счета возвращались после отправленной по мейлу заявке. В ближайшее время планирую переход на Кверти |
Отправлено 18 октября 2012 в 11:38 — — напрочь криворукий провайдер. Сегодня на работе интернет отсутствовал более часа. Тел. тех. поддержки юр. лиц — всё время занято. И так постоянно, если удаётся дозвониться — мальчик/девочка бодрым голосом подтверждают, что есть проблемы. — это как же надо ненавидеть своих клиентов, что так работать??!! Дома около двух лет — Домолинк, сбои бывают, но на порядок реже. На работе сейчас решаем вопрос о подключении к Центртелекому. | |
Отправлено 19 октября 2012 в 11:31 — да, согласен — крайнее время СС не доставляет кучи положительных эмоций. скверно. также планирую плавный уход с их магистрального оборудования. но у меня все сложнее == перевод четырех статичных айпишников на которых бизнес-критичные сервисы крутятся, не терпящие простоев. из общения непосредственно с инженерами (или модное слово «админы») выяснилось только одно == при слиянии с вестколом и подключении чуть ли не кубинки оборудование уже не «разгребает» туеву хучу абонентов, коих стало в разы более. вот так и мучаюсь в течение полугода уже, наверное… | |
Отправлено 21 декабря 2012 в 14:42 — подскажите, какие провайдеры обслуживают ул. комсомольскую? обзвонил несколько и гооврят что не подключен дом к ним (получается только этот гребаный 7скай | |
Отправлено 25 декабря 2012 в 11:22 — guri: подскажите, какие провайдеры обслуживают ул. комсомольскую?В Qwerty звонили? Они несколько домов по Комсомольской обслуживают (не уверена, все или нет). Домолинк тоже есть.
________________ У каждого должен быть свой маленький кусочек оранжевого счастья! |