АвторСообщение
76 718
Одинцово
21.11.2007
Отправлено 18 октября 2011 в 19:25 —
Matthaus: Мне интересно, что и сколько по времени надо качать, чтобы за месяц израсходовать 1000 ГБ?
У меня в месяц не более 20 ГБ. Правда, видео редко смотрю.
Тариф «Одесса» рулит .
ну как сказать… 1000гб это конечно запредельно много для месяца, но очень даже реально. я например качаю редко, где-то раз в неделю (сливаю с лостфилма новую серию хауса и декстера), только вот этот раз в неделю я выливаю 3 гига за 10 минут.
т. е. чисто теоретически за сутки могу вылить чуть больше 400гб.
с чисто практической стороны где найти столько времени, чтобы все эти 400гб «заюзать»???
________________
ну и фиг с ним, зато мы тянем лучшие каналы связи…
Одинцово
29.01.2007
Отправлено 08 ноября 2011 в 15:41 —
В воскресенье вечером не смог выйти в инет, тех поддержка записала заявку, сказали в понедельник придут проверять оборудование, моё присутствие не обязательно, приходили посмотрели (отзвонились, что пришли), но без изменений, в понедельник вечером дозвониться до тех поддержки не смог, набирал раз пять, меня посылали в ожидание, и так я повисал на 10 минут, потом просто скидывали, но урра я дозвонился сегодня утром, и опять разочарование! Почему обслуживание клиентов возможно только с 10до 14 или с 14 до 18??? Почему нельзя хотя бы до 20-00??? у меня дома с утра до вечера никого нет, я прихожу не раньше 19-00, зачем нужно такое обслуживание, получается раз меня нет дома, то и делать ничего не будут, за что тогда я плачу???
________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться больше , чем только добрым словом.
18.09.2012
Отправлено 18 сентября 2012 в 22:21 —
Полностью согласен со всеми высказываниями. Интернет работает отвратительно. Постоянные перебои в работе, скорость намного ниже заявленной. У меня контакт «Сингапур» с оплатой 1377 в месяц из этих 30 дней, 5 обычно интернет не работает. Десять тормозит. Дозвониться до операторов почти не возможно, хотя толку от них ни какого…((((Совсем недавно разговаривал с одной из девушек операторов. Умора)) Она десять минут объясняла мне как установить новое подключение, просила отключить роутер, ну и т. д. Все это таким серьезным тоном, хотя я в самом начале разговора сказал ей что проблемы не только у меня, но и двух соседних подъездов дома) Ну хоть поржал))) И самое интересное как не позвонишь у них постоянно проблемы с сетью или оборудованием.))) Красивая отмазка))) В новогодние канникулы интернет вообще неделю не работал. А сейчас скорость получения 0.59 Мбит/с это за 1400 в месяц)))
Одинцово
11.02.2010
Отправлено 18 сентября 2012 в 22:24 —
Сегодня весь день безобразно работает. Надоело уже.
Одинцово
14.03.2008
Отправлено 19 сентября 2012 в 14:14 —
Уважаемые абоненты! В связи с обрывом оптической магистрали возможны ограничения доступа в Интернет.
Ориентировочный срок восстановления — 20.09.2012 в 9:00.
Приносим извинения за неудобства.
04.06.2012
Отправлено 18 октября 2012 в 10:33 —
При сбоях в работе нета дозвониться невозможно, музыка играет 15 минут, потом звонок просто сбрасывают. Вчера едва дозвонилась, мне подтвердили неполадки в работе оборудования, заявив, что интернет подключат на следующий день к обеду. На мой вопрос о возмещении ден средств (за 2 дня неработающего нета деньги списываются исправно) девушка мне заявила, что провайдер имеет право не возмещать оплату, если интернет был отключен не более чем на двое суток. Когда жила в Москве, была подключена к Корбине (билайн), проблемы тоже были, но 1) техподдержка была доступна 2) деньги со счета возвращались после отправленной по мейлу заявке. В ближайшее время планирую переход на Кверти
Одинцово
20.10.2010
Отправлено 18 октября 2012 в 11:38 —
— напрочь криворукий провайдер. Сегодня на работе интернет отсутствовал более часа. Тел. тех. поддержки юр. лиц — всё время занято.
И так постоянно, если удаётся дозвониться — мальчик/девочка бодрым голосом подтверждают, что есть проблемы.
— это как же надо ненавидеть своих клиентов, что так работать??!!
Дома около двух лет — Домолинк, сбои бывают, но на порядок реже.
На работе сейчас решаем вопрос о подключении к Центртелекому.
Одинцово
05.03.2006
Отправлено 19 октября 2012 в 11:31 —
да, согласен — крайнее время СС не доставляет кучи положительных эмоций. скверно.

также планирую плавный уход с их магистрального оборудования.
но у меня все сложнее == перевод четырех статичных айпишников на которых бизнес-критичные сервисы крутятся, не терпящие простоев.

из общения непосредственно с инженерами (или модное слово «админы») выяснилось только одно == при слиянии с вестколом и подключении чуть ли не кубинки оборудование уже не «разгребает» туеву хучу абонентов, коих стало в разы более.

вот так и мучаюсь в течение полугода уже, наверное…
Одинцово
20.03.2006
Отправлено 21 декабря 2012 в 14:42 —
подскажите, какие провайдеры обслуживают ул. комсомольскую? обзвонил несколько и гооврят что не подключен дом к ним (получается только этот гребаный 7скай
Одинцово
21.12.2004
Отправлено 25 декабря 2012 в 11:22 —
guri: подскажите, какие провайдеры обслуживают ул. комсомольскую?
В Qwerty звонили? Они несколько домов по Комсомольской обслуживают (не уверена, все или нет).
Домолинк тоже есть.
________________
У каждого должен быть свой маленький кусочек оранжевого счастья!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: