Интересно ваше мнение
Автор | Сообщение
28 061 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 09 июня 2009 в 22:45 —
А что такое рефакторинг в твоем понимании? Теория игр - это направление математики, которое занимается решением задач "максимизации" нескольких функций одновременно.
Ну, ООП - это разве что построение модели. Управления там никакого нет, так же как и его оптимизации.
Ты путаешь шаблоны (templates) и паттерны (patterns). Шаблоны - это инструмент обобщенного программирования (generic programming). А патерны - это просто стандартные схемы реализации каких-то вещей (к ООП, кстати, не имеющие никакого отношения, ибо они существуют для разных стилей программирования).
Понятия "объекта" и "интерфейса" к ООП не имеют никакого отношения. Они существовали и до него.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||||||||
racer Не зарегистрирован |
Отправлено 09 июня 2009 в 23:31 —
Нэш счас в гробу ворочается. | ||||||||||||
Отправлено 10 июня 2009 в 15:08 —
С какого перепугу?
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||||||||
Ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 10 июня 2009 в 16:21 — Типичная задачка теории игр. Есть Lexey(L), есть racer(r). Они не знают бэкграунда друг друга и готовности меряться длиной знаний. У каждого из них есть следующие варианты поведения: доказывать (Д), что именно его знания длиннее или промолчать (П). Образуется двумерная матрица. LДrП – все убеждаются в том, что длиннее у L. LПrД – все убеждаются в том, что длиннее у r. Проигравший - Глупый Лузер, выигравший - почотный профи, награда ему Респект и Уважуха. LПrП – оба всего лишь знают много умных слов. Респекта и Уважухи не заслуживают, но и Глупыми Лузерами не назовешь. LДrД – мнения жюри разделятся: пацаны вроде оба чота знают но явной победы нет, Респекта и Уважухи не заслуживают. Только зря время потратили. Максимизируй это. | ||||||||||||
Отправлено 10 июня 2009 в 17:15 —
Не наблюдаю тут целевых функций, которые нужно максимизировать.
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 10 июня 2009 в 17:37 — Ну хоть задачку теории игр видишь? А ведь
Максимизируй это. | ||||||||||||
Отправлено 10 июня 2009 в 18:48 —
Нет. Пока это "фантазии на тему", а не задача теории игр.
Еще раз, где выделенное? Стратегии ты описал, но где функции "ценности" исходов для игроков ("респект и уважуха", "глупый лузер" и "ни рыба ни мясо" не канают, ибо их ценность для игрока может быть сильно разной. Как вариант, для L ценность всех этих исходов равна 0 (неизвестно чье мнение ему глубоко фиолетово) )?
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 10 июня 2009 в 19:00 — Бугага. Пусть будет респект и уважуха = 25 см, лузер = 3 см, ни рыба ни мясо = 18 см, ни рыба ни мясо + время = 15 см. Максимизируй это. | ||||||||||||
Отправлено 10 июня 2009 в 20:10 —
Нафиг мне твои виртуальные сантиметры? Лучше призы в килорублях назначь. Без коалиций оба получат по 15 (оптимальные стратегии для обоих - Д). С коалициями - по 18 (оптимальные для обоих - П).
________________ Будь достоин победы! (8th wizard's rule) | |||||||||||||
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 10 июня 2009 в 20:21 — Маладец! С тобой можно итти на дело! Но где же обещанная "одновременная максимизация нескольких функций"? Где сами функции ценности? |