отмена электричек
Автор | Сообщение
4 868 |
---|---|
04.06.2012 |
Отправлено 26 сентября 2012 в 10:22 — Добрый день! Может быть кто-нибудь знает в чем причина отмены электрички Одинцово-Депо, отправляющейся в 8-31? Третий день отменена, tutu показывает, что в четверг-пятницу тоже ее не будет. Временно ли это или собираются снять с расписания насовсем? |
Отправлено 26 сентября 2012 в 10:54 — Сейчас много отмен и изменений из-за ремонта путей, и на Курском направлении тоже. | |
08.08.2008 |
Отправлено 27 сентября 2012 в 11:19 — Вот новость-то — отмена. Пути ремонтируются, похоже круглогодично. И круглосуточно. ИМХО, отмена в час пик — это беспредел. Одинцовцам-то и до подобных отмен приходилось ехать стоя на голицынской, кубинской, звенигородской (в это время). Сейчас вообще трындец. Кстати, что там с общежитием для вышки (Высшей школы экономики)? Народ боялся, что пассажиропоток резко увеличится. Достроили-заселили?
________________ Убивший дракона сам становится драконом |
Отправлено 27 сентября 2012 в 11:33 — Заселили. Еще и оттяпали огромный кусок в полгектара под парковку, но стоит там обычно 10-15 машин. | |
Отправлено 27 сентября 2012 в 16:06 — РЖД всё плачется, что пригородные пассажирские перевозки убыточны и ещё на этом основании убирает из расписания поезда. Но- оказывается, подмосковные электрички не только не убыточны, но и приносят прибыль. А жалобы железнодорожников на бедность — это просто манипулирование государством. Это пытаются доказать представители Федеральной налоговой службы. Оператор подмосковных электричек только прикидывался бедным. Налоговики выставили компании счет на 740 миллионов рублей за утаивание доходов. Как выяснилось, хронические жалобы «Центральной пассажирской пригородной компании» на убыточность совершенно не обоснованы. Менеджеры компании, по мнению налоговиков, в течение только двух лет — в 2008-2009 годах — умудрялись удваивать расходы на ремонт и уборку платформ. Налоговики уличили компанию в том, что она нанимала подрядчиков из числа фирм-однодневок, списывала на них оплату, а с ремонтом и уборкой справлялась собственными силами. ФНС же обнаружила, что на владельца фирмы-подрядчика, которой щедрой рекой текли деньги ЦППК, зарегистрировано еще около 100 таких же компаний. Что недвусмысленно намекает на их отмывочную сущность. Подобные «серые схемы» реализовать было нетрудно. Оператор подмосковных электричек является подведомственной структурой РЖД, и до сих пор не существует четкого разделения функций между этими двумя структурами. Тарифообразование также весьма расплывчато. Кстати, к этому факту апеллируют и представители ЦППК: мол, сложно разобраться, кто и какие работы должен выполнять и кому за это платить. Ситуация не так проста и однозначна, добавляет Николаев. Учитывая, что всегда так было, а теперь вдруг выясняется, что железнодорожники укрыли и недоплатили и теперь с них надо взыскать. Если ФНС добьется судебного решения в свою пользу, то стойкий миф о нерентабельности пригородных пассажирских перевозок может быть развеян. И как на это отреагирует государство, которое ежегодно увеличивало и без того огромные дотации якобы нищим операторам подмосковных электричек, неизвестно. | |
Отправлено 27 сентября 2012 в 16:48 — barbarian: а с ремонтом и уборкой справлялась собственными силами.Ни разу не видел, чтобы у уборщика на «желтухе» было написано: «ЦППК». | |
Отправлено 28 сентября 2012 в 00:10 — Yuri_NN:Намекаете, что ФНС фантазирует? Или что в РЖД не такие дураки сидят, чтобы светиться?barbarian: а с ремонтом и уборкой справлялась собственными силами.Ни разу не видел, чтобы у уборщика на «желтухе» было написано: «ЦППК». | |
Отправлено 28 сентября 2012 в 07:28 — barbarian: Намекаете, что ФНС фантазирует?Думаю, журналистам не сообщили всех деталей. Почитайте отчеты ЦППК, которые выложены на их сайте. На уборку платформ там идет около 174 млн. руб. в год, что явно меньше суммы всех сокрытых доходов, заявленной ФНС. | |
08.08.2008 |
Отправлено 28 сентября 2012 в 09:46 — По итогам 2011 года, ОАО «Центральная ППК» получило чистую прибыль в размере 4,7 млрд. рублей. С официального сайта ЦППК. Вообще там туча отчетов висит, в том числе финансовых, любопытно будет покопаться.
________________ Убивший дракона сам становится драконом |
Отправлено 02 октября 2012 в 14:56 — Bond72: Достроили-заселили?И достроили, и заселили. Теперь у нас четыре общаги высшей школы экономики: 1. ул. Комсомольская, д. 1 — на 866 человек. 2. ул. Маковского, д. 2 — на 1 900 человек. 3. Дубки, ул. Дениса Давыдова, д. 1 — на 1 950 человек. 4. Дубки, ул. Дениса Давыдова, д. 3 и 9 — на 1 300 человек. С сентября пассажиропоток значительно увеличился. А шутка с подачей коротких электричек теперь выглядит еще смешнее для ее устроителей.
________________ У каждого должен быть свой маленький кусочек оранжевого счастья! |