Опрос пассажиров электричек от ЦППК (перевозчика)
Автор | Сообщение
23 455 |
---|---|
Отправлено 07 января 2012 в 13:03 — Добрый день и с праздниками! Я представляю Высшую школу экономики — по заказу нового менеджмента Центральной пригородной пассажирской кампании (подмосковные электрички) — мы разрабатываем новую систему тарификации и программы повышения лояльности. Для этого, мы будем запускать большой опрос по городам Подмосковья, чтобы донести мнение пассажиров до руководства и сделать цены на проезд приемлемыми для пассажиров. Если Вам тема небезразлична, пожалуйста, заполните анкету Если будут замечания и идеи, пишите, мы учтем их в бумажной анкете. Если появятся вопросы, я постараюсь здесь ответить Ваше отношение к ЦППК лучше вносить в анкету, комментарии на форуме мы не сможем собирать отдельно. Спасибо большое | |
Отправлено 07 января 2012 в 22:21 — Вы можете разрабатывать какие угодно программы лояльности и корректировать тарифы, но есть одна системная проблема, без решения которой лично мне всё выше перечисленное не интересно: это «так называемое курение» в тамбурах, а порой и салоне, поезда. Поясню: для меня нет отдельно взятого понятия «курение», но есть реальный факт того, что в поезде постоянно кто-то что-то неприятно пахнущее и ухудшающее моё самочувствие жжёт. При этом есть «правила», «статьи и ответственность по КоАП» … но работать это не будет до тех пор, пока я не буду иметь возможность выполнив несложные действия — получить реальную поддержку со стороны компании-перевозчика. Сегодня такой поддержки нет: все «разборки с поджигателями», я вынужден проводить «за свой счёт». Как пассажира, оплачивающего проезд, это меня совсем не устраивает. Я готов сигнализировать о нарушении порядка, тратить своё время и выступать в качестве свидетеля, посещать суд и т. п. но в ситуации, где я буду чётко знать во что ввязываюсь и на что мне рассчитывать. На сегодняшний день, рассчитывать особо не на что: реально работать, создавая ощутимые проблемы субъекту, будет только хорошо подготовленная провокация с подведением субъекта под статью УК, а не КоАП, на мизерный штраф по которому ему «дела нет»; формально схема рабочая, но у «нынешнего» МВД, прокуратуры и суда на этот счёт может быть своё мнение. То есть, фактически я не могу влиять на систематически происходящие в поезде нарушения порядка и правил пользования и этот факт меня сильно печалит. Настолько, что я готов платить компании-перевозчику «той же монетой» при каждом удобном случае. Программа лояльности для меня — это моё участие во введённой «политике нулевой терпимости» к нарушителям согласно реализации адаптированной по месту « P.S. Если кто надумает привести аргументы о невозможности реализации, сначала почитайте что происходило когда-то в метро, что в больших городах «за речкой». Для наших нынешних реалий, с учётом того, что «это не метро», помогут договорные отношения с ОВО МВД, ибо «транспортная милиция» фактически изничтожена. Чётко построенная схема оповещения и действий, плюс неравнодушие граждан — и «это будет работать».
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 08 января 2012 в 11:53 — columbietz, спасибо за мнение и аргументацию, но это скорее призыв к самим пассажирам. Тем более, что в анкету вы свое замечание не включили. Хотя, проблема серьезная, она не забудется. Огромное спасибо всем, кто заполнил, мы не ожидали такой живой реакции. Было замечание, что много вопросов про неполную оплату — выделили в отдельный блок, который будет заполнять только безбилетники. Много замечаний про большое число вопросов по абонементам, но выделять в отдельный блок не будем — нормальная европейская практика состоит в том, что почти все пассажиры едут по удобному для них абонементу. По работе ЦППК тоже много полезных замечаний, мы их передадим. Прокомментирую два — в часы пик больше электричек ввести не получится — все пути уже забиты по полной. Выход — удлинять составы, но тогда нужно удлинять платформы. Это будет делаться, в какое время, непонятно. По разрыву 26/16,5 на границе Москвы и области — это глупо, но происходит потому, что тарифы на проезд в Москве должны равняться тарифам на другой общественный транспорт (в принципе, это тоже можно менять). кто еще не заполнил и не высказался, заполняйте) | |
Отправлено 08 января 2012 в 13:05 — Я на электричке езжу редко. В основном на машине, т. к много маршрутов по Москве, иногда приходится ехать в места, где нет метро. Проще и дешевле на своем транспорте. Из предложений 1. В час пик пускать больше электричек — уменьшить интервалы. 2. А почему бы не организовать проездной по всем видам транспорта: электричка — метро — наземный транспорт. Или департаментам договориться сложно? 3. Жестче относиться к вандалам. 4. В позднее время, когда народу мало, а хулиганье активизируется, обеспечивать спокойствие граждан усиленным нарядом Копов. А в целом спасибо. По сравнению с транспортом, постоянно застревающим в пробках на дорогах, электричка самый приемлемый вид транспорта. | |
08.08.2008 |
Отправлено 08 января 2012 в 18:03 — За идею найма профессионального консалтинга (реверанс г-ну Ясину ) и последующее анкетирование — пять баллов менеджерам ЦППК. Тем более, что анкета сделана на редкость скрупулёзно, подробно, грамотно и главное — с глубоким знанием актуальной ситуации (сужу и как научный специалист, и как пассажир). Рассчитана в основном на тех ежедневных пользователей электричек, кто видит и испытывает на себе гораздо больше проблем, чем «курение в тамбурах» (хотя и это, безусловно, проблема). Теперь самое важное, чтобы итоги сего благого начинания не остановились на стадии отчёта в красивой обложке. Как минимум активно их (итоги) пиарьте, публикуйте, раскидывайте по форумам, и т. д. Тогда руководству ЦППК, при желании, будет труднее сманкировать. А главное пожелание экономистам (сорри, не высказал в анкете) — система тарификации должна быть максимально прозрачной и понятной любому тупоголовому. Сейчас в ней сам чёрт ногу сломит, а это один из первых признаков, указывающих на коррупциоёмкость системы.
________________ Убивший дракона сам становится драконом |
Отправлено 08 января 2012 в 19:51 — pugelect: columbietz, спасибо за мнение и аргументацию, но это скорее призыв к самим пассажирам.Вы хорошо подумали, прежде чем это озвучить? Для достижения результата «по данной схеме» пассажирам придётся взять в свои руки власть в стране и национализировать компанию ЦППК pugelect: Тем более, что в анкету вы свое замечание не включили.Вероятно потому, что анкета «подвисла» при заполнении 5-го листа и вернуться к нему я более не смог, хотя частично заполнил два последних текстовых блока. (у меня сейчас интернет нестабильный, через плохонький Wi-Fi, посему проблема скорее всего в разрывах связи и получившейся из-за этого ошибки). pugelect: Хотя, проблема серьезная, она не забудется.
________________ Если сгнил общественный строй — надо менять общество, а не власть над ним. | |
Отправлено 08 января 2012 в 20:17 — Отписался в анкете и понял, что работы у ЦППК лет на 10 вперёд. Жёстко наказывать вандалов, а так же курящих, распивающих спиртное и бомжей пачкающих вагоны и сидения. Усилить контроль за безбилетниками, лишить их возможности перебегать по вагонам от контроллёров и проходить на платформы без билетов. Убрать из вагонов торговцев и попрошаек. Усилить охрану на турникетах, усилить контроль за исполнением охраной своих обязанностей. Устранить возможность пропуска пассажиров по личному пропуску за взятку сотрудниками следящими за работой турникетов. Дать пассажирам возможность рассказывать обо всем что не нравится и получать ответы письменно или на электронную почту в срок не более 10 дней. Убрать посторонюю торговлю из турникетных помещений и проходов от них и к ним. Создать более прозрачную систему тарификации проезда. Установить на платформах туалетные кабины (пусть даже платно). В электропоездах обеспечить возможность пользования туалетами и установить контроль за их санитарным состоянием. Установить в вагонах мусорные урны и производить уборку вагонов при каждой стоянке поезда в депо. Сделать невозможным проникновение в поезд во время стоянки в депо посторонних лиц. Усилить охрану подвижного состава в депо, для избежания воздействия вандалов и графитчиков. На Белорусском направлении построить от 1 до 2 путей, чтобы перенаправить поезда дальнего следования и товарные и убрать привязку расписания электропоездов к этим видам перевозок. Продумать постройку транспортных узлов «платформа — станция метро», посредством соединения их крытыми переходами с оптимизацией для пассажиров с багажом на колёсах и инвалидов. | |
08.08.2008 |
Отправлено 08 января 2012 в 21:34 — Vovka: Убрать из вагонов торговцев и попрошаек.Во-во, а за исполнение черно…ми дитями песни «Мама», задним числом, в частном порядке и в качестве особо экстремального случая отменить статьи УК и Конституции РФ, предусматривающие неподсудность несовершеннолетних и запрет на смертную казнь.
________________ Убивший дракона сам становится драконом |
Отправлено 09 января 2012 в 00:52 — 1. Большой дневной перерыв. 2. Курильщики и вандалы. 3. Мало электричек. 4. Очень многие электрички проезжают Баковку. 5. Стоимость проезда Фили — Баковка и Фили- Одинцово одинакова, но если электричка баковку проехала, я вынужден платить за выход со станции Одинцово. Естественно чаще всего как и любой нормальный человек, я предпочту перейти где нибудь бесплатно, чем платить за то, за что платить не должен. Билеты до баковки покупаю всегда.
________________ Атеист, антинацист и космополит. | |
Отправлено 09 января 2012 в 14:43 — Всем спасибо, кто заполнил и заполняет! Было много неточностей, которые люди заметили, мы их исправляем. columbietz, ЦППК вплоть до середины 2011 года была государственной компанией — как вам результат? Я имел в виду, что заставить пассажиров не курить в тамбурах — крайне сложная задача и простой воли ЦППК не хватит, чтобы ситуацию изменить (нужно в первую очередь общественное порицание курильщиков). В любом случае, добавил вариант в анкету Bond72, спасибо за хорошие слов, если понравилось — приглашайте знакомых участвовать и заполнять. Все-таки, идея исходит от новых людей в департаменте транспорта г. Москвы. Работа над единым билетом стартовала и в следующем году он должен быть запущен |