АвторСообщение
2 214
Одинцово
09.08.2009
Отправлено 03 октября 2011 в 10:17 —
здраствуйте у меня вопрос-несколько дней назад купили телевизор он был упакован в коробку, нам сказали что телевизор не распоковают для проверки,. но мы можем его продиагнастировать за 780 рублей. обязанны ли нам показатьего были и правомерно ли с нас взяли деньги за диагностику. покупка была в нашем одинцовском о парке-эльдорадо
________________
241827
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 03 октября 2011 в 12:44 —
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 02.10.1999 N 1104, от 06.02.2002 N 81, от 12.07.2003 N 421)
1. Общие положения:
17. При продаже товаров покупателю предоставляется возможность самостоятельно или с помощью продавца ознакомиться с необходимыми товарами.

Покупатель вправе осмотреть предлагаемый товар, потребовать проведения в его присутствии проверки свойств или демонстрации его действия, если это не исключено ввиду характера товара и не противоречит правилам, принятым в розничной торговле.


Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора.

4. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения

47. Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

48. Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.

49. По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

50. Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

51. При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы).

Вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий сведения, указанные в пункте 46 настоящих Правил.


52. Продавец или организация, выполняющая функции продавца по договору с ним, обязаны осуществить сборку и (или) установку (подключение) на дому у покупателя технически сложного товара, самостоятельная сборка и (или) подключение которого покупателем в соответствии с требованиями стандартов или технической документацией, прилагаемой к товару (технический паспорт, инструкция по эксплуатации), не допускается.

Информацию об организациях, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров.

Если стоимость сборки и (или) установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно.
Все, что вам предлагали, называется навязывание платной услуги, сделайте запись в жалобной книге, обратитесь в Роспотребнадзор.
Одинцово
25.04.2004
Отправлено 03 октября 2011 в 13:01 —
В нашем эльдорадо очень любят навязывать услугу по проверке матрицы тв за тыщу с гаком, при этом проверка заключается в том, что они подключаться к нему ноутом и покажут несколько картинок — это всё делается демонстрацией со своей флешки нужных картинок и совершенно бесплатно. И говорят что если не делать такую платную проверку, то претензий по наличию битых пикселей на экране они не принимают. А проверка ТВ вообще на работоспособность у них осуществляется уже после оплаты, что на мой взгляд нарушает права покупателя, т. к. покупатель оплачивая товар не имеет гарантии что товар работоспособен и у магазина появляется шанс послать покупателя с неработающим девайсом в гарантийку…
Они могли вам отказать в проверке на битые пикселы, но проверить просто саму работу ТВ они были обязаны, если вы сами от неё не отказались. Подводный камень с битыми пикселами — что по стандартам допускается некоторое число битых пикселей и оно не является гарантийным случаем. Как результат при проверке после оплаты покупатель лишается возможности купить себе тв без битых пикселей, так сказать он участвует в лотерее, приз в которой битые пикселы, которые потом будут мозолить глаз
Вот как бы осуществить гарантированный проигрыш в эту лотерею и не выигрывать эти пикселы?
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 03 октября 2011 в 16:31 —
Почитайте здесь:
http://uozp.akcentplus.ru/18.htm
Одинцово
09.08.2009
Отправлено 03 октября 2011 в 17:54 —
спасибо всем за разяснения-лоханулись мы надо было сначало ознакомится с вашеми коментариями, а потом делать покупку-а интересно у нас чек сохранился и там написанна диагностика 780 руб, стоит у них потребовать деньги назад и нестоит даже замарачиватся
________________
241827
Одинцово
18.09.2009
Отправлено 03 октября 2011 в 18:29 —
Конечно, требуйте возврата денег за «диагностику». Ссылайтесь на все, что написано выше. Откажут-идите со всеми чеками в роспотребнадзор, в общество по защите прав потребителей. Их проверят, оштрафуют мало не покажется. И вам и деньги вернут, и извинения принесут. И в другой раз разводить на платные «диагностики» не будут.
Укажите администрации магазина, что вы предпримите все меры по защите свои прав вплоть до обращения в суд, где взыщете не только свои деньги, но и судебные издержки (госпошлину, услуги адвоката)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: