Домашнее задание для родителей?
Автор | Сообщение
17 242 |
---|---|
29.08.2011 |
Отправлено 13 сентября 2011 в 15:58 — Здравствуйте всем! В этом году мой сын пошел в 1 класс. Столкнулась с домашним заданием, которое под силу не ребенку, т. е. задают родителям. Например, сшить ватно-марлевые повязки (задание дали вчера вечером, сдать нужно сегодня утром ). Казалось бы, ерунда, на 1 час работы, но если учесть, что с работы приезжаю только в 9 вечера, пока приготовлю поесть и др. домашние дела, время уже- к 12, а завтра вставать в 6 утра… На прошлой неделе был проект «Мое имя». Нужно было принести описание имени ребенка, что оно означает, основные черты характера вкратце. Понятно, что ребенок (лично мой) не умеет искать в интернете или в книге про свое имя. Он меня вообще впервые слышит, что имя что-то значит. Т. е. считается, что родители не работают, а сидят и ждут, что бы такое задали и справлюсь ли я с этим заданием? Как вы относитесь к этим заданиям? Во всех школах такое? Если да, то придется увольняться и делать домашние задания… |
Отправлено 13 сентября 2011 в 17:20 — школа какая? в 14 нет такого! | |
29.08.2011 |
Отправлено 14 сентября 2011 в 12:25 — лицей № 2 |
15.09.2011 |
Отправлено 15 сентября 2011 в 15:44 — Доброго дня суток! И моя дочь пошла в этом году в 1 класс во 2-ой лицей. Чему я несказанно рада. Я, кстати, тоже работаю. elenkamail к Вам вопрос, а кто с Вашим ребенком сидит пока Вы на работе? Неужели он один сидит, пока Вы до 9-ти на работе!!! У нас тоже было задание про марлевые повязки, но если быть точным это не совсем домашнее задание для детей. Это та необходимость, которая должна быть у Вашего ребенка, для обеспечения его безопасности. И про марлевые повязки было сказано еще на собрании перед 1-м сентября, так как обсуждался вопрос покупки упаковки для хранения этих самых повязок, потом про эти присловутые повязки было сказано на родительком собрании, думаю это касается всех 1-х классов, так что я думаю времени подготовить повязочки было предостаточно Не так ли? Теперь обсудим проект «Мое имя», как это на прошлой неделе был проект? Вы о чем? Ведь у всей школы дополнительные обязательные занятия начались с 12-ого сентября! Это эта неделя и она даже еще не закончилась. А проект «Мое имя» в рамках дополнительных занятий. Не надо преукрашивать события. И это только 1-й класс. Вы чего? что же будет дальше? Или Вы решили скинуть своего сына на плечи учителей, которые бедные имея по 30 человек в классе, находят в себе сил и терпения собрать в кучу и дисциплинировать всю эту ораву и еще чему-то научить, дай Бог им здоровья и терпения. Ведь участие родителей в подготовке дом. задания их ребенка так же не маловажно, а иначе ему будет очень сложно. А потом от учителей здесь вообще ничего не зависит, есть четкие указания от Мин образования, которым они четко следуют. Если Вас конкретно это не устраивает, то Вам стоит школу поменять, где программа попроще. Не стоит сравнивать 14 гимназию и 2-ой лицей. Не потому что где-то какая-то шокла слабее или сильнее, я считаю что все зависит от конкретного преподавателя! Просто гимназию и лицей впринципе не сравнивают. А также НЕЛЬЗЯ гимназию и лицей сравнивать с общеобразовательной школой. Здесь все зависит только от Вас и Вашего отношения к образованию Вашего ребенка!!! И раз уж Вы пришли в данный лицей, то надо соблюдать правила и законы данного образовательного учреждения!!! Удачи Вам!!!! |
29.08.2011 |
Отправлено 15 сентября 2011 в 17:13 — fas1412 У нас сидит с ребенком бабушка, не вижу здесь ничего зазорного. Работаю я до 19, а следующие два часа уходит на то, чтобы добраться из Москвы домой. Я и не говорю, что задание про марлевые повязки было для детей. Я как раз спрашиваю, зачем в школе дают домашнее задание для родителей? На собрании никаких сроков не было сказано, более того, сказали, что для первоклашек в сентябре эти учения не будут проводиться. В прошлую пятницу, когда забирала ребенка из школы, учительница сказала, что в понедельник раздадут задание про эти марлевые повязки, которые нужно сшить к утру вторника, а в понедельник выдадут конверты, в которые эти марлевые повязки должны вмещаться. (Почему бы сразу не выдать их в пятницу, например, чтобы в выходные можно было спокойно сшить?) Не знаю, как у Вашей дочери, а мы принесли этот проект к 10 сентября. События я не приукрашиваю. Сына я тоже не скидываю на плечи учителей, речь вообще не об этом! Как-то Вы домысливаете все за меня… Тем более я ни слова не написала что-то плохое про учителей. Я уверена, что это не их личная инициатива. То, что у Министерства образования нет четкой программы обучения наших детей, это уже, по-моему, всем понятно! Изменить учебный план первоклашек и объявить об этом 6 сентября- это надо уж совсем ни о чем не думать. И чем же заняты наши дети во время этих доп. занятий? День первый: сходили в гости к другому классу, день второй- сходили в гости к еще к одному классу, день третий-погуляли. Проще говоря, программы нет…И не от учителя или от директора школы это зависит, а как раз от Министерства образования Вы пишите: участие родителей в подготовке домашних заданий и домашнее задание для родителей — разницу чувствуете? Я именно про то, что задание дают для родителей, а не для детей. Про программу: куда уже проще? И уж тем более я не сравниваю 2 лицей и 14 гимназию (я там вообще никого не знаю). Будьте менее агрессивны и не ищите между строк то, чего я не писала. Удачи и Вам! |
14.05.2011 |
Отправлено 15 сентября 2011 в 19:29 — Вот и начался первый класс уважаемая и так еще 11 лет. Может класс и школу поменять? Повязок не надо и все остальное тоже не понадобится. Будете на форуме больше времени проводить на это у Вас время есть. Что касается заданий родителям — это МОЙ ребенок и он будет знать, что делать при пожаре, спасибо школе и учителям которые им это объяснят. |
29.08.2011 |
Отправлено 16 сентября 2011 в 11:42 — barbara — у меня всего 4 сообщения в отличие от Ваших 105! На форумы у меня не очень много времени, зашла пообщаться, т. к. у меня первый ребенок пошел в первый класс, а тут такая агрессия!!! всего-то интересуюсь, у кого как и что дальше? а тут все какие-то агрессивные мамаши! до свидания, нет желания больше общаться с такими недобрыми мамами. |
23.03.2010 |
Отправлено 16 сентября 2011 в 11:49 — повязки шили, рефераты в интернете искали, рисунки рисовали, поделки делали. Не успевали по срокам звонили учителю и обговаривали это. Сейчас 5 класс, но рисунок ко дню учителя, почти весь рисовала сама. Не вижу в этом ничего страшного. А да еще летом ремонт своими силами, и это тоже не совместное задание, а только родителям. Поговорите с учителем, пусть глобальное дает на выхи, что бы вы успели |
Отправлено 16 сентября 2011 в 13:04 — Мне тоже не нравится «родительский загруз», пропагандируемый в последнее время в школах. Да, родителям необходимо помогать ребенку, поддерживать его. Да, обучение ребенка в школе невозможно совсем без поддержки родителей. Но мне не нравится, когда детям на дом задают задания (творческие и не только), которые не соответствуют их возрастным особенностям. Естественно, что такие задания приходится делать за них родителям. Получается не ВМЕСТЕ с родителями, а ВМЕСТО ребенка. Мне не нравится, когда в школах способствуют раннему освоению ребенком компьютера (многие задания невозможно сделать без специальных компьютерных программ и/или Интернета). Вижу своей родительской задачей, поддерживая, помогая и направляя ребенка, научить его быть самостоятельным. Научить его думать, принимать решения. Поэтому считаю полным безобразием делать вместо ребенка презентации и писать в начальной школе рефераты (да-да, и такое есть) Пусть бы он писал СОЧИНЕНИЯ, придумывал РАССКАЗЫ рисовал и клеил БУКЛЕТЫ. А я бы ему помогла. Вижу задачей учителя — учить детей, задавая домашние задания в соответствии со школьной программой и изученным материалом, а дополнительную работу на дом давать в соответствии с возрастными особенностями и предварительно посвятив отдельные часы тому, как выполнить такую работу. Перекладывание этих задач на родителей мне не нравится. Зачем тогда школа? Еще одна последняя «фишка» — переселение родителей в школы для подготовки ШКОЛЬНЫХ и КЛАССНЫХ мероприятий. Раньше и травка была зеленее, и небо голубее и мы сами в школе готовили и проводили «огоньки», КВН-ы, тематические вечера — мы и наш учитель. Родители могли помочь с материальной базой. Дети становятся сплоченнее, дружнее, если вместе под руководством учителя готовят свои праздники — классные или школьные. Понимаю, что на учителей сейчас «повесили» много дополнительных лишних задач. Возможно. Время такое неспокойное. Но оно и для нас, родителей, неспокойное. А недополучают важное дети… Посему, имхо, лучше б ездили в театры и на выставки, ходили в походы — все вместе, чем сидеть за компьютером и корпеть над рефератами и докладам… будет время для этого всего в средней и старшей школе… Как-то так. | |
Отправлено 16 сентября 2011 в 13:37 — в 14 гимназии программа сложнее чем во 2 лиц. Родителям ничего не задают) -очень этому рада. |