Реформа образования — это такая жопа, что и Апокалипсис не нужен

АвторСообщение
11 093
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 28 февраля 2011 в 19:16 —
Образованию в нашей стране скоро настанет полный звездец.
А дополнительным «бонусом» — скоро в школах не останется школьных психологов. Их просто сократят — какая, нафиг, психология, если базовые предметы будут не обеспечены?

Пишет Xocu:
А так же…
вдогонку к предыдущему посту:
[info] andronnik_a wrote:
18 Фев, 2011 09:34 (UTC)
Ни родного языка, ни культуры, ни точных предметов, ни истории. Ни чего не останется. Как раз поспеет апокалипсис, специально для России к 2012 году.
Читайте это блог:
starushkalarina.livejournal.com/

А так же:
сайт для обмена информацией и координации наших действий stopreform.org
Обсуждаем в теме — vkontakte.ru/topic-17057052_23208830
А также ЖЖ сообщество «Против «реформ» образования» ЖЖ юзеры — присоединяйтесь
community.livejournal.com/protivreform/
Твиттер группы тут: twitter.com/protivreform
А так же открыт электронный сбор подписей под обращением к Президенту РФ Д. А. Медведеву по вопросу реформы бюджетной сферы.
Ознакомиться с текстом обращения и поставить свою подпись можно на сайте www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=48
Против нового «стандарта» А. Кондакова и сокращения школьных предметов:
www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=334
Против отмены студенческих стипендий:
www.sborgolosov.ru/voiteview.php?voite=328
И Веб-сайт:
www.roditeli-rossii.ru
stop-fgos.org/
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 28 февраля 2011 в 20:52 —
Мы уже с родителями одинцовскими на соседнем форуме, называть который тут запрещено — удаляется моментом (и это не «столичные ворота», а просто форум родителей одинцовского района… ) пробовали перетирать на эту тему. Даже ссылку тут дать не могу…

Разделились на две части (причем, обычные союзники в этой теме стали оппонентами ).

Я в числе тех, кто не видит ужаса и кошмара в предлагаемых реформах образования.

Немного истории о себе (это важно, мне кажется, для понимания). До 7 класса училась только на «5». В восьмом пошли провалы, и до такой степени, что уже были и тройки в четвертях. Резко. Потом ушла в другую школу на последние два года, где скатилась совершенно — от «пятерок» по одним предметам и до трояков по другим — там и условия все были, т. к. не было у меня заработанного годами авторитета

Последние годы учебы были потрачены зря в том смысле, что уходило много сил на предметы, которые мне были не нужны для поступления в вуз. Сил и времени отняли много, несмотря даже на то, что я сознательно «забила» на многие предметы…

А зачем оно надо было, спрашивается? Траты на репетиторов и прочее? Если можно было бы уделить внимание тем направлениям, которые были необходимы лично мне?
Сейчас то же самое, если не хуже. Качество образования снизилось (кадры), количество предметов увеличилось. Добавилось ЕГЭ, к которому не готовят по обычной школьной программе поэтому родители все равно суетятся и нанимают тех же учителей для подготовки к школьному ЕГЭ!!! Зачем-то увеличили начальную школу по протяженности… я не вижу резона… предметов добавили много бестолковых либо не по возрасту.

А психологов толком-то и сейчас нет в школах нормальных, Слав! Это музейная редкость — нормальный школьный психолог! Два мне известных лично в двух одинцовских школах — ужас, летящий на крыльях ночи! В том числе в одной из лучших школ… Лучше никаких, чем такое «для галочки»…

В общем, я ужасов в реформах не вижу. Есть моменты, по которым хотелось бы подкорректировать:
1. Увеличить возраст «реформируемых» школьников. Либо старшая, либо средняя школа. Хотя, из законопроекта как-то непонятно это все…
2. Русский язык сделать обязательным.

Вот как-то так пока…
Планета Земля
17.09.2010
Отправлено 28 февраля 2011 в 21:02 —
Всё предметы которые были необходимы в СССР+ некоторые новые необходимы и сейчас.
________________
Атеист, антинацист и космополит.
Одинцово
04.06.2009
Отправлено 28 февраля 2011 в 21:49 —
Реформировать надо, но не так.
Человек должен получать право учить только после того как сам сможет применить свои знания на практике. Разочаровавшихся в жизни толстых теток с прическами отправить по домам варить щи.
И детей надо учить не предметам… Детей надо учить учиться. А предметы напротив надо объединять и плясать от общей базы.
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 28 февраля 2011 в 21:59 —
arthas: Всё предметы которые были необходимы в СССР+ некоторые новые необходимы и сейчас.
Не поняла.
sankrot: Реформировать надо, но не так.
Человек должен получать право учить только после того как сам сможет применить свои знания на практике. Разочаровавшихся в жизни толстых теток с прическами отправить по домам варить щи.
И детей надо учить не предметам… Детей надо учить учиться. А предметы напротив надо объединять и плясать от общей базы.
Что значит «применить знания на практике» относительно теории? Предмет в школе — это теория, прежде всего.

Про «учить учиться» — отлично. Да. Но этому учат в вузе. А в начальной и средней школе рановато — немного не та подготовка у обучающихся чисто физиологически и психологически не вполне готовы… в школе больше важна имено «база», о содержании которой мы, собственно, и спорим. В старшей — там да. Уже можно и нужно «учить учиться».
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 28 февраля 2011 в 22:05 —
Marisa: Лучше никаких, чем такое «для галочки»…
У нас и образование никакое, может ну его нафиг вообще?
А физкультура и ОБЖ при поступлении в ВУЗ — кому нужны?

Я не то, чтобы сильно в теме, но что-то меня тенденция пугает. Лучше плохое бесплатное, чем вообще никакое.
И некоторых компетентных коллег в школах я всё же знаю, и одинцовских и московских. Жаль, если они потеряют работу, и жаль, что дети потеряют людей, которые на их стороне.

а вообще — никто ничего не знает, даже в школах, и всё это пахнет хаосом. А куда уж хаотичнее чем щас.
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
Одинцово
11.04.2005
Отправлено 28 февраля 2011 в 22:15 —
Но тут ведь больше интернет-истерик по типу «испорченного телефона», чем правлы и реалий. Имхо.
Vyacheslav: 
Marisa: Лучше никаких, чем такое «для галочки»…
У нас и образование никакое, может ну его нафиг вообще?
А физкультура и ОБЖ при поступлении в ВУЗ — кому нужны?

Я не то, чтобы сильно в теме, но что-то меня тенденция пугает. Лучше плохое бесплатное, чем вообще никакое.
И некоторых компетентных коллег в школах я всё же знаю, и одинцовских и московских. Жаль, если они потеряют работу, и жаль, что дети потеряют людей, которые на их стороне.

а вообще — никто ничего не знает, даже в школах, и всё это пахнет хаосом. А куда уж хаотичнее чем щас.
Про «никаких» — я про психологов некоторых в школе…
Наше образование нуждается в реформе. Полюбэ.
Физкультура и ОБЖ нам нужны. Пример- государство Израиль. Далее не буду распространяться, ясно, кмк.
Затем, это престиж не столько даже государства (ясно, что оно для него, в первую очередь…), сколько и отдельного человека. Нам важно быть физически развитыми, мы забыли то, что нам было дано природой…

Никто и ничего не знает — да! но в некоторых интернет-кругах интернет-бездельники типа меня уже подняли кипеж. А разные люди, поскольку им некогда, соглашаются с их уже готовыми выводами.
Москва, метро Китай-Город
22.03.2006
Отправлено 28 февраля 2011 в 22:41 —
Мариса, поделись готовыми выводами, поскольку мне тоже некогда
________________
Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12
ujcnm
Не зарегистрирован
Отправлено 28 февраля 2011 в 23:05 —
Я позанудствую чуточку?
Можно?

Вкратце не получится, поэтому начну издалека

Вот здесь демографическая картинка:
http://www.gks.ru/free…lation/demo/demo14.xls
Мы видим, что
— Количество детей неуклонно снижается. И будет снижаться.
+ Количество пенсионеров растет. И будет расти.

Соответственно, нужно деньги
— забирать от системы образования (уменьшать количество ВУЗов, уменьшать количество школ в городах, уменьшать количество классов в единственных «на район» школах)
+ давать их системам здравоохранения и пенсионного обеспечения

Именно для этого проводится реформа. Точнее, несколько. Даже в образовании. Не говоря уже о реформе армии, где количество офицеров приводят в соответствие с количеством солдат. Только в образовании. ЕГЭ одна из них. Ну не готово государство оплачивать количество бюджетных мест в вузах больше, чем количество выпускников школ. Поэтому малость их подсрезало и контролирует с помощью ЕГЭ, чтобы совсем уж двоешников за его счет высшей матемактике не обучало тоже количество профессуры.

Основных больных документов осталось на сегодняшний день два:

Закон о казенных и муниципальных учреждениях, по которому оплачивается не смета расходов школы (3 учителя математики, 3 русского и т. д), а обучение 1000 детей. Этот закон уже принят и частями вступает в действие.

Но что при этом происходит и для защиты от каких перегибов вводятся стандарты. У одной директорши есть желание не увольнять учительницу ритмики, а с учительницей математики у неё конфликт. У другой подруга учительница истории, а нелюбовь с англичанкой. Догадайтесь, кто попадет под сокращение? Соответственно, государство оплатит не совсем то, что как ЗАКАЗЧИК всего этого безобразия считает нужным, и за что оно готово платить.

Поэтому и второй документ. Пока в состоянии законопроекта. Стандарты образования. Т. е. те комплексные обеды наборы предметов, которое государство считает нужным оплачивать. Если их внимательно посмотреть, то они не такие уж и «диетические», хотя и без излишеств.

Это как бы основные соображения. К ним еще добавляются (хотя во многом «от лукавого») забота о здоровье детей, на каждого из которых будет вдвое больше учителей, которым нужны часы и ставки и которые их будут нагружать до потери здоровья. Забота о промышленности, которой не хватает людей рабочих и инженерно-технических специальностей. Но главное — это деньги.

Государство — ЗАКАЗЧИК. Директора школ — ПОДРЯДЧИКИ. И государство пытается подрядчиков контролировать. Вы же готовы платить за 100 кв. м. отремонтированного материалами определенного ценового уровня помещения, а не за 1200 ч/часов разнообразных рабочих на усмотрение директора строительной фирмы?
ujcnm
Не зарегистрирован
Отправлено 28 февраля 2011 в 23:20 —
Понял, как покороче.
У вас было 1000 рублей и 1000 человек. Из них 500 детей и 500 пенсионеров. Вы платили школе 500 руб и 500 руб больнице.
Стало 250 детей и 750 пенсионеров. Денег та же 1000 рублей.
Соответственно вы хотите платить школе 250 рублей, а больнице 750 рублей.
Но не хотите, чтобы школа сэкономила на нелюбимых учителях математики (директор-гуманитарий).
И спускаете стандарт. Математики — столько то часов. А если не хотите сокращать лучшую подругу — учителя литературы, которой к тому же надо дать до пенсии доработать, то получите на неё деньги с родителей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: