Реформа образования — это такая жопа, что и Апокалипсис не нужен
Автор | Сообщение
11 093 |
---|---|
Отправлено 28 февраля 2011 в 19:16 — Образованию в нашей стране скоро настанет полный звездец. А дополнительным «бонусом» — скоро в школах не останется школьных психологов. Их просто сократят — какая, нафиг, психология, если базовые предметы будут не обеспечены? Пишет Xocu: А так же… вдогонку к предыдущему посту: [info] andronnik_a wrote: 18 Фев, 2011 09:34 (UTC) Ни родного языка, ни культуры, ни точных предметов, ни истории. Ни чего не останется. Как раз поспеет апокалипсис, специально для России к 2012 году. Читайте это блог: starushkalarina.livejournal.com/ А так же: сайт для обмена информацией и координации наших действий stopreform.org Обсуждаем в теме — vkontakte.ru/topic-17057052_23208830 А также ЖЖ сообщество «Против «реформ» образования» ЖЖ юзеры — присоединяйтесь community.livejournal.com/protivreform/ Твиттер группы тут: twitter.com/protivreform А так же открыт электронный сбор подписей под обращением к Президенту РФ Д. А. Медведеву по вопросу реформы бюджетной сферы. Ознакомиться с текстом обращения и поставить свою подпись можно на сайте Против нового «стандарта» А. Кондакова и сокращения школьных предметов: Против отмены студенческих стипендий: И Веб-сайт: stop-fgos.org/
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
Отправлено 28 февраля 2011 в 20:52 — Мы уже с родителями одинцовскими на соседнем форуме, называть который тут запрещено — удаляется моментом (и это не «столичные ворота», а просто форум родителей одинцовского района… ) пробовали перетирать на эту тему. Даже ссылку тут дать не могу… Разделились на две части (причем, обычные союзники в этой теме стали оппонентами ). Я в числе тех, кто не видит ужаса и кошмара в предлагаемых реформах образования. Немного истории о себе (это важно, мне кажется, для понимания). До 7 класса училась только на «5». В восьмом пошли провалы, и до такой степени, что уже были и тройки в четвертях. Резко. Потом ушла в другую школу на последние два года, где скатилась совершенно — от «пятерок» по одним предметам и до трояков по другим — там и условия все были, т. к. не было у меня заработанного годами авторитета Последние годы учебы были потрачены зря в том смысле, что уходило много сил на предметы, которые мне были не нужны для поступления в вуз. Сил и времени отняли много, несмотря даже на то, что я сознательно «забила» на многие предметы… А зачем оно надо было, спрашивается? Траты на репетиторов и прочее? Если можно было бы уделить внимание тем направлениям, которые были необходимы лично мне? Сейчас то же самое, если не хуже. Качество образования снизилось (кадры), количество предметов увеличилось. Добавилось ЕГЭ, к которому не готовят по обычной школьной программе поэтому родители все равно суетятся и нанимают тех же учителей для подготовки к школьному ЕГЭ!!! Зачем-то увеличили начальную школу по протяженности… я не вижу резона… предметов добавили много бестолковых либо не по возрасту. А психологов толком-то и сейчас нет в школах нормальных, Слав! Это музейная редкость — нормальный школьный психолог! Два мне известных лично в двух одинцовских школах — ужас, летящий на крыльях ночи! В том числе в одной из лучших школ… Лучше никаких, чем такое «для галочки»… В общем, я ужасов в реформах не вижу. Есть моменты, по которым хотелось бы подкорректировать: 1. Увеличить возраст «реформируемых» школьников. Либо старшая, либо средняя школа. Хотя, из законопроекта как-то непонятно это все… 2. Русский язык сделать обязательным. Вот как-то так пока… | |
Отправлено 28 февраля 2011 в 21:02 — Всё предметы которые были необходимы в СССР+ некоторые новые необходимы и сейчас.
________________ Атеист, антинацист и космополит. | |
Отправлено 28 февраля 2011 в 21:49 — Реформировать надо, но не так. Человек должен получать право учить только после того как сам сможет применить свои знания на практике. Разочаровавшихся в жизни толстых теток с прическами отправить по домам варить щи. И детей надо учить не предметам… Детей надо учить учиться. А предметы напротив надо объединять и плясать от общей базы. | |
Отправлено 28 февраля 2011 в 21:59 — arthas: Всё предметы которые были необходимы в СССР+ некоторые новые необходимы и сейчас.Не поняла. sankrot: Реформировать надо, но не так.Что значит «применить знания на практике» относительно теории? Предмет в школе — это теория, прежде всего. Про «учить учиться» — отлично. Да. Но этому учат в вузе. А в начальной и средней школе рановато — немного не та подготовка у обучающихся чисто физиологически и психологически не вполне готовы… в школе больше важна имено «база», о содержании которой мы, собственно, и спорим. В старшей — там да. Уже можно и нужно «учить учиться». | |
Отправлено 28 февраля 2011 в 22:05 — Marisa: Лучше никаких, чем такое «для галочки»…У нас и образование никакое, может ну его нафиг вообще? А физкультура и ОБЖ при поступлении в ВУЗ — кому нужны? Я не то, чтобы сильно в теме, но что-то меня тенденция пугает. Лучше плохое бесплатное, чем вообще никакое. И некоторых компетентных коллег в школах я всё же знаю, и одинцовских и московских. Жаль, если они потеряют работу, и жаль, что дети потеряют людей, которые на их стороне. а вообще — никто ничего не знает, даже в школах, и всё это пахнет хаосом. А куда уж хаотичнее чем щас.
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
Отправлено 28 февраля 2011 в 22:15 — Но тут ведь больше интернет-истерик по типу «испорченного телефона», чем правлы и реалий. Имхо. Vyacheslav:Про «никаких» — я про психологов некоторых в школе…Marisa: Лучше никаких, чем такое «для галочки»…У нас и образование никакое, может ну его нафиг вообще? Наше образование нуждается в реформе. Полюбэ. Физкультура и ОБЖ нам нужны. Пример- государство Израиль. Далее не буду распространяться, ясно, кмк. Затем, это престиж не столько даже государства (ясно, что оно для него, в первую очередь…), сколько и отдельного человека. Нам важно быть физически развитыми, мы забыли то, что нам было дано природой… Никто и ничего не знает — да! но в некоторых интернет-кругах интернет-бездельники типа меня уже подняли кипеж. А разные люди, поскольку им некогда, соглашаются с их уже готовыми выводами. | |
Отправлено 28 февраля 2011 в 22:41 — Мариса, поделись готовыми выводами, поскольку мне тоже некогда
________________ Психолог. Стаж с 2000 года. Любые консультации +7 (916) 332-73-12 | |
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 28 февраля 2011 в 23:05 — Я позанудствую чуточку? Можно? Вкратце не получится, поэтому начну издалека Вот здесь демографическая картинка: Мы видим, что — Количество детей неуклонно снижается. И будет снижаться. + Количество пенсионеров растет. И будет расти. Соответственно, нужно деньги — забирать от системы образования (уменьшать количество ВУЗов, уменьшать количество школ в городах, уменьшать количество классов в единственных «на район» школах) + давать их системам здравоохранения и пенсионного обеспечения Именно для этого проводится реформа. Точнее, несколько. Даже в образовании. Не говоря уже о реформе армии, где количество офицеров приводят в соответствие с количеством солдат. Только в образовании. ЕГЭ одна из них. Ну не готово государство оплачивать количество бюджетных мест в вузах больше, чем количество выпускников школ. Поэтому малость их подсрезало и контролирует с помощью ЕГЭ, чтобы совсем уж двоешников за его счет высшей матемактике не обучало тоже количество профессуры. Основных больных документов осталось на сегодняшний день два: Закон о казенных и муниципальных учреждениях, по которому оплачивается не смета расходов школы (3 учителя математики, 3 русского и т. д), а обучение 1000 детей. Этот закон уже принят и частями вступает в действие. Но что при этом происходит и для защиты от каких перегибов вводятся стандарты. У одной директорши есть желание не увольнять учительницу ритмики, а с учительницей математики у неё конфликт. У другой подруга учительница истории, а нелюбовь с англичанкой. Догадайтесь, кто попадет под сокращение? Соответственно, государство оплатит не совсем то, что как ЗАКАЗЧИК всего этого безобразия считает нужным, и за что оно готово платить. Поэтому и второй документ. Пока в состоянии законопроекта. Стандарты образования. Т. е. те Это как бы основные соображения. К ним еще добавляются (хотя во многом «от лукавого») забота о здоровье детей, на каждого из которых будет вдвое больше учителей, которым нужны часы и ставки и которые их будут нагружать до потери здоровья. Забота о промышленности, которой не хватает людей рабочих и инженерно-технических специальностей. Но главное — это деньги. Государство — ЗАКАЗЧИК. Директора школ — ПОДРЯДЧИКИ. И государство пытается подрядчиков контролировать. Вы же готовы платить за 100 кв. м. отремонтированного материалами определенного ценового уровня помещения, а не за 1200 ч/часов разнообразных рабочих на усмотрение директора строительной фирмы? |
ujcnm Не зарегистрирован |
Отправлено 28 февраля 2011 в 23:20 — Понял, как покороче. У вас было 1000 рублей и 1000 человек. Из них 500 детей и 500 пенсионеров. Вы платили школе 500 руб и 500 руб больнице. Стало 250 детей и 750 пенсионеров. Денег та же 1000 рублей. Соответственно вы хотите платить школе 250 рублей, а больнице 750 рублей. Но не хотите, чтобы школа сэкономила на нелюбимых учителях математики (директор-гуманитарий). И спускаете стандарт. Математики — столько то часов. А если не хотите сокращать лучшую подругу — учителя литературы, которой к тому же надо дать до пенсии доработать, то получите на неё деньги с родителей. |