Внимание пользователей ДОМОЛИНК - жалуемся на провайдера в Минсвязи !!!

АвторСообщение
4 614
Доброжелатель
Не зарегистрирован
Отправлено 04 марта 2008 в 23:54 —
Друзья, очередная попытка дозвониться в ТП, окончательно разрушила мое терпенье - провисел без ответа 2ч.48мин. после чего звонок сорвался.
Сегодня порылся на сайте Министерства связи и узнал куда надо жаловаться на нашего непутевого провайдера.

Вот координаты:
Управление Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области
Тел: (495) 957-08-20
Факс: (495) 957-08-48
узнать входящий номер обращения и прошел ли факс можно по тел.:
(495) 957-08-49
rsok@gin.ru

Вот образец факса, который мне составили.

http://onco-sale.narod.ru/letter.doc

впишите туда свои данные и проблемы и шлите на факс.
Только объединившись мы сможем добиться от Домолинка каких-либо конкретных действий по улучшению качества обслуживания клиентов.
15.07.2006
Отправлено 05 марта 2008 в 01:41 —
Улыбнуло
________________
slide…
Александр Чигрин
22.04.2005
Отправлено 06 марта 2008 в 01:27 —
А я за 2 года вообще проблем не наблюдал, ни обрывов связи, ни проблем с каналом.
просто идеально у меня работает.

Желаю удачи тем, у кого с ними проблемы
________________
Александр Чигрин
Доброжелатель
Не зарегистрирован
Отправлено 11 марта 2008 в 13:20 —
Да я вобщем-то жалуюсь на работу службы поддержки.
Проблемы с Домолинком периодически возникают - они терпимы, но дозвон в СП выводит из себя...
23.04.2006
Отправлено 15 мая 2008 в 10:37 —
| 14.05.08, 16:11 цитата
Ужасней организации ,трудно найти , чем Одинцовский узел связи !
Вот вдруг перед празниками перестал работать телефон 598 ( АТС Перхушково) Неделю звонил в бюро ремонта 591-05- 61--> ПОСТОЯННО ЗАНЯТ ( Хороший ремонтный сервис) Два дня назад позвонил секретарю. Секретарь долго думал кого дать . Дали 593-10-11 - Татьяна Михайловна. Кое как дозвониля.
Завку приняла ... Прошло ещё 3и дня . Тишина... Звоню на АТС Перхушково ( 598-83-30) - НЕ ОТВЕЧАЕТ .Пошла 3-я неделя неисправности. ВСЁ КРУГ ЗАМКНУЛСЯ.
Исправно оплачивая все счета, решил проверить может за межгород долг ?
Тщетно 596-31-01 неделю или занят или молчит. А автомат для проверки 599-92-00, ну года три уже номер не может определить.
СКАЖИТЕ В КАКОМ ГОДУ У ВАС БУДЕТ ПОРЯДОК ? Чтоб просто позвонил и всё решил ?

Так вот написал им и тишина.

Спасибо позвонил по указанным телефонам !
Буду ждать реакцию
23.04.2006
Отправлено 17 мая 2008 в 17:18 —
Итоги мытарств :

Прошло ещё два дня после звонка. И вдруг бах в 19-00 телефон сам включился.
Класс.....
НЕТ СЛОВ...Не прошло и трех недель.
ФАНТАСТИКА...
СПАСИБО ... НАША СВЯЗЬ ЛУЧШАЯ В МИРЕ !
Уж и не знаю кого благодарить. Наверное виноваты инопланетяне. Почему ???
:
Вчера появился монтёр с заявкой. И спрашивает... НУ и какого чёрта вызывали... А...
У Вас всё работает...
Вы , что людей отрываете от работы...
ПРОСТО НЕТ КОММЕНТАРИЙ ! НЕТ И НЕТ !
Так может и крыша поехать.
Вот такой у нас сервис .
А автомат 599-92-00 (определения задолжности за межгород так и не работает)
А дозвониться по 596-31-01 ( чтоб узнать задолжность по межгороду так и не возможно)
Не ожидайте, что вам скажут : ЖДИТЕ ОТВЕТА.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: