Внимание пользователей ДОМОЛИНК - жалуемся на провайдера в Минсвязи !!!
Автор | Сообщение
4 614 |
---|---|
Доброжелатель Не зарегистрирован |
Отправлено 04 марта 2008 в 23:54 — Друзья, очередная попытка дозвониться в ТП, окончательно разрушила мое терпенье - провисел без ответа 2ч.48мин. после чего звонок сорвался. Сегодня порылся на сайте Министерства связи и узнал куда надо жаловаться на нашего непутевого провайдера. Вот координаты: Управление Россвязьохранкультуры по Москве и Московской области Тел: (495) 957-08-20 Факс: (495) 957-08-48 узнать входящий номер обращения и прошел ли факс можно по тел.: (495) 957-08-49 Вот образец факса, который мне составили. впишите туда свои данные и проблемы и шлите на факс. Только объединившись мы сможем добиться от Домолинка каких-либо конкретных действий по улучшению качества обслуживания клиентов. |
15.07.2006 |
Отправлено 05 марта 2008 в 01:41 — Улыбнуло
________________ slide… |
Отправлено 06 марта 2008 в 01:27 — А я за 2 года вообще проблем не наблюдал, ни обрывов связи, ни проблем с каналом. просто идеально у меня работает. Желаю удачи тем, у кого с ними проблемы
________________ Александр Чигрин | |
Доброжелатель Не зарегистрирован |
Отправлено 11 марта 2008 в 13:20 — Да я вобщем-то жалуюсь на работу службы поддержки. Проблемы с Домолинком периодически возникают - они терпимы, но дозвон в СП выводит из себя... |
23.04.2006 |
Отправлено 15 мая 2008 в 10:37 — | 14.05.08, 16:11 цитата Ужасней организации ,трудно найти , чем Одинцовский узел связи ! Вот вдруг перед празниками перестал работать телефон 598 ( АТС Перхушково) Неделю звонил в бюро ремонта 591-05- 61--> ПОСТОЯННО ЗАНЯТ ( Хороший ремонтный сервис) Два дня назад позвонил секретарю. Секретарь долго думал кого дать . Дали 593-10-11 - Татьяна Михайловна. Кое как дозвониля. Завку приняла ... Прошло ещё 3и дня . Тишина... Звоню на АТС Перхушково ( 598-83-30) - НЕ ОТВЕЧАЕТ .Пошла 3-я неделя неисправности. ВСЁ КРУГ ЗАМКНУЛСЯ. Исправно оплачивая все счета, решил проверить может за межгород долг ? Тщетно 596-31-01 неделю или занят или молчит. А автомат для проверки 599-92-00, ну года три уже номер не может определить. СКАЖИТЕ В КАКОМ ГОДУ У ВАС БУДЕТ ПОРЯДОК ? Чтоб просто позвонил и всё решил ? Так вот написал им и тишина. Спасибо позвонил по указанным телефонам ! Буду ждать реакцию |
23.04.2006 |
Отправлено 17 мая 2008 в 17:18 — Итоги мытарств : Прошло ещё два дня после звонка. И вдруг бах в 19-00 телефон сам включился. Класс..... НЕТ СЛОВ...Не прошло и трех недель. ФАНТАСТИКА... СПАСИБО ... НАША СВЯЗЬ ЛУЧШАЯ В МИРЕ ! Уж и не знаю кого благодарить. Наверное виноваты инопланетяне. Почему ??? : Вчера появился монтёр с заявкой. И спрашивает... НУ и какого чёрта вызывали... А... У Вас всё работает... Вы , что людей отрываете от работы... ПРОСТО НЕТ КОММЕНТАРИЙ ! НЕТ И НЕТ ! Так может и крыша поехать. Вот такой у нас сервис . А автомат 599-92-00 (определения задолжности за межгород так и не работает) А дозвониться по 596-31-01 ( чтоб узнать задолжность по межгороду так и не возможно) Не ожидайте, что вам скажут : ЖДИТЕ ОТВЕТА. |