ТО, ремонт авто у неофициальных дилеров?!
сообщений: 18, страницы:
12
Автор | Сообщение
5 312 | ||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправлено 01 августа 2007 в 11:47 — Машина 2007г., на гарантии, куплена у официального дилера, скоро нужно будет менять сцепление. Есть хороший, знающий частный мастер, кот. может недорого его поменять. Но т.к. машина на гарантии, может лучше все сделать у официального дилера (хотя это будет намного дороже)? Также и с ТО: стоит ли ехать к официальному дилеру, если есть человек, кот. все сделает? | |||||||||||||
Отправлено 01 августа 2007 в 12:43 — ну и вараинт первый поменять по гарантии, второе поменять самому - гарантии лишитесь если официалы докажут что поломка произошедшая в последующем произошла по вине мастера менявшего сцепление, так часто бывает и на форумах обсуждалось можно ли самому поставить магнитолу(20 мин) либо у официалов за 1000р(минимум) по закону вы имеете право самому установить сертифицированный товар, но гарантии вас лишить смогут, только если докажут что поломка произошла по вашей вине. ПЫ СЫ магнитола наиболее частый пример так что дерзайте | |||||||||||||
Отправлено 01 августа 2007 в 13:37 — Машина Форд Фокус. Гарантия не распространяется на сцепление, насколько я знаю. | |||||||||||||
АнтиТаз Не зарегистрирован |
Отправлено 01 августа 2007 в 16:18 — ТО только у диллера или прощай гарантия целиком и сразу. Сцепление можешь и сам поменять, но лишишься гарантии на все к этому сцеплению примыкающие. Грубо говоря, возможно гарантия останется на двигатель и электрику -))) Гарантия на сцепление есть, но крошечная - буквально километры. Если оно сдохло сразу же, еще можно попробовать по гарантии. А вобще - раз нашлись деньги но новую современную машину, нечего жидиться и к дяде васе в гаражи ехать. ТОгда и машина будет ездеть безпроблемно и не просить постоянно денег. | ||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 01:47 —
Только в том случае, если сцепление умерло из-за "естественного" износа. (Например, если сгорели накладки, то скорее всего в гарантии откажут. Да и то не факт, ибо сгореть может из-за неисправности гидропривода) При поломках выжимного, корзины или т.п. скорее всего будет гарантия. | |||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 01:58 —
Это верно. Только стоит помнить, что в обязательное ТО входит не так уж и много операций (замена масла и фильтра, базовая диагносика), а все остальное можно делать в знакомом сервисе или самому.
Очень грубо говоря. Сначала официалам придется доказать, что это что-то, примыкающее к сцеплению, вышло из строя из-за "левого" сцепления.
Все зависит от поломки.
Это бред. Качество обслуживания в сервисе у официалов часто ничуть не лучше, чем у хорошо разбирающегося в своем деле дяди Васи. Просто для примера, такая рядовая операция как замена передних колодок у официалов стоит ~1500р (только работа). Нафига платить такие деньги, когда в знакомом сервисе я могу поменять колодки за 350? | |||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 09:32 — У меня на ниве оно 60 тыков продержалось и это учитывая периодические выезды в говна А вообще если сцепление поставить такое же, то хрен потом официалы докажут, что ты его меняла Я вообще например выбрал такой путь - ТО, пока гарантия есть, прохожу у официалов, но ремонтируюсь у знакомого в гараже. На сервис езжу только в том случае, если что то навернулось гарантийное, как например недавно генератор. | |||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 11:54 — [/quote] Только в том случае, если сцепление умерло из-за "естественного" износа. (Например, если сгорели накладки, то скорее всего в гарантии откажут. Да и то не факт, ибо сгореть может из-за неисправности гидропривода) При поломках выжимного, корзины или т.п. скорее всего будет гарантия. [/quote] Просмотрела инфу по поводу сцепления на Форд Фокус Клуб, оказывается проблема с сцеплением актуальна. По поводу гарантии - действительно, гарантия предоставляется, но в 90% случаях дилером признается "не гарантийным случаем", якобы из-за неправильной эксплуатации или в следствии больших нагрузок . Пробег машины совсем детский - 1100 км, но в эксплуатации машины заметила такие проблемы: сцепление "берет" в самом верху, раньше такого не было, крайне не удобно; есть подозрение на пробуксировку - на 3-4 передачи обороты достаточно быстро растут, а машина разгоняется медленно. Машина эксплуатируется по выходным , хотя это и первая моя машина, но сомневаюсь, что сцепление в такое короткое время "сдохло". | |||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 12:04 — Так может менять то его сразу не стоит, а стоит съездить в сервис, пусть посмотрят. Пробег то мизерный для сцепления. | |||||||||||||
Отправлено 02 августа 2007 в 12:13 — На форуме многие пишут, что у некоторых пробуксировка прошла, как и не было , а вот по поводу сцепление "берет" в самом верху - придется привыкать. |
сообщений: 18, страницы:
12