ТО, ремонт авто у неофициальных дилеров?!

АвторСообщение
5 312
Одинцово
31.12.2005
Отправлено 01 августа 2007 в 11:47 —
Машина 2007г., на гарантии, куплена у официального дилера, скоро нужно будет менять сцепление.
Есть хороший, знающий частный мастер, кот. может недорого его поменять. Но т.к. машина на гарантии, может лучше все сделать у официального дилера (хотя это будет намного дороже)?
Также и с ТО: стоит ли ехать к официальному дилеру, если есть человек, кот. все сделает?
Одинцово
04.09.2003
Отправлено 01 августа 2007 в 12:43 —
ну и вараинт первый поменять по гарантии, второе поменять самому - гарантии лишитесь если официалы докажут что поломка произошедшая в последующем произошла по вине мастера менявшего сцепление, так часто бывает и на форумах обсуждалось можно ли самому поставить магнитолу(20 мин) либо у официалов за 1000р(минимум) по закону вы имеете право самому установить сертифицированный товар, но гарантии вас лишить смогут, только если докажут что поломка произошла по вашей вине.
ПЫ СЫ магнитола наиболее частый пример
так что дерзайте
Одинцово
31.12.2005
Отправлено 01 августа 2007 в 13:37 —
Машина Форд Фокус. Гарантия не распространяется на сцепление, насколько я знаю.
АнтиТаз
Не зарегистрирован
Отправлено 01 августа 2007 в 16:18 —
ТО только у диллера или прощай гарантия целиком и сразу.

Сцепление можешь и сам поменять, но лишишься гарантии на все к этому сцеплению примыкающие. Грубо говоря, возможно гарантия останется на двигатель и электрику -)))

Гарантия на сцепление есть, но крошечная - буквально километры. Если оно сдохло сразу же, еще можно попробовать по гарантии.

А вобще - раз нашлись деньги но новую современную машину, нечего жидиться и к дяде васе в гаражи ехать. ТОгда и машина будет ездеть безпроблемно и не просить постоянно денег.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 02 августа 2007 в 01:47 —
AnelaA: 
Машина Форд Фокус. Гарантия не распространяется на сцепление, насколько я знаю.


Только в том случае, если сцепление умерло из-за "естественного" износа. (Например, если сгорели накладки, то скорее всего в гарантии откажут. Да и то не факт, ибо сгореть может из-за неисправности гидропривода) При поломках выжимного, корзины или т.п. скорее всего будет гарантия.
Одинцово
13.05.2002
Отправлено 02 августа 2007 в 01:58 —
АнтиТаз: 
ТО только у диллера или прощай гарантия целиком и сразу.


Это верно. Только стоит помнить, что в обязательное ТО входит не так уж и много операций (замена масла и фильтра, базовая диагносика), а все остальное можно делать в знакомом сервисе или самому.

Цитата: 
Сцепление можешь и сам поменять, но лишишься гарантии на все к этому сцеплению примыкающие. Грубо говоря, возможно гарантия останется на двигатель и электрику -)))


Очень грубо говоря. Сначала официалам придется доказать, что это что-то, примыкающее к сцеплению, вышло из строя из-за "левого" сцепления.

Цитата: 
Гарантия на сцепление есть, но крошечная - буквально километры. Если оно сдохло сразу же, еще можно попробовать по гарантии.


Все зависит от поломки.

Цитата: 
А вобще - раз нашлись деньги но новую современную машину, нечего жидиться и к дяде васе в гаражи ехать. ТОгда и машина будет ездеть безпроблемно и не просить постоянно денег.


Это бред. Качество обслуживания в сервисе у официалов часто ничуть не лучше, чем у хорошо разбирающегося в своем деле дяди Васи. Просто для примера, такая рядовая операция как замена передних колодок у официалов стоит ~1500р (только работа). Нафига платить такие деньги, когда в знакомом сервисе я могу поменять колодки за 350?
Москва
17.04.2003
Отправлено 02 августа 2007 в 09:32 —
У меня на ниве оно 60 тыков продержалось и это учитывая периодические выезды в говна А вообще если сцепление поставить такое же, то хрен потом официалы докажут, что ты его меняла Я вообще например выбрал такой путь - ТО, пока гарантия есть, прохожу у официалов, но ремонтируюсь у знакомого в гараже. На сервис езжу только в том случае, если что то навернулось гарантийное, как например недавно генератор.
Одинцово
31.12.2005
Отправлено 02 августа 2007 в 11:54 —
[/quote]
Только в том случае, если сцепление умерло из-за "естественного" износа. (Например, если сгорели накладки, то скорее всего в гарантии откажут. Да и то не факт, ибо сгореть может из-за неисправности гидропривода) При поломках выжимного, корзины или т.п. скорее всего будет гарантия.
[/quote]
Просмотрела инфу по поводу сцепления на Форд Фокус Клуб, оказывается проблема с сцеплением актуальна. По поводу гарантии - действительно, гарантия предоставляется, но в 90% случаях дилером признается "не гарантийным случаем", якобы из-за неправильной эксплуатации или в следствии больших нагрузок .

Пробег машины совсем детский - 1100 км, но в эксплуатации машины заметила такие проблемы: сцепление "берет" в самом верху, раньше такого не было, крайне не удобно; есть подозрение на пробуксировку - на 3-4 передачи обороты достаточно быстро растут, а машина разгоняется медленно.

Машина эксплуатируется по выходным , хотя это и первая моя машина, но сомневаюсь, что сцепление в такое короткое время "сдохло".
Москва
17.04.2003
Отправлено 02 августа 2007 в 12:04 —
Так может менять то его сразу не стоит, а стоит съездить в сервис, пусть посмотрят. Пробег то мизерный для сцепления.
Одинцово
31.12.2005
Отправлено 02 августа 2007 в 12:13 —
На форуме многие пишут, что у некоторых пробуксировка прошла, как и не было , а вот по поводу сцепление "берет" в самом верху - придется привыкать.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете модерировать этот форум
Вы можете модерировать эту тему
тем на странице: