Продажи лекарств в онлайн-аптеках выходят на новый уровень
Растет число людей, которые предпочитают заказывать лекарства, товары для красоты и здоровья в маркетплейсах, а не искать их в оффлайн-аптеках. Этому есть объяснение: покупки в интернете можно делать где угодно — в поездке, дома, на работе, а цены часто ниже, чем в традиционном аптечном пункте. Например, платформа zdravcity.ru, которая по итогам 2024 года заняла первое место в премии «ECOM AWARDS-2024», как лучший нишевый B2 маркетплейс с прогрессивной электронной коммерцией, получает аптечные товары напрямую от крупнейших производителей, что позволяет держать цены на максимально возможном низком уровне.
Фото: www.freepik.com
Новые сервисы, предлагаемые онлайн-аптеками, делают покупку лекарств комфортной и выгодной. Например, кэшбэк, который оффлайн-аптеки практиковали, как накопление некоторого количества баллов на бонусной карте, в онлайн-сетях стал прозрачнее — каждый покупатель может видеть, сколько баллов накопил, и управлять ими. К примеру, политика «Здравсити», лидера премии «ECOM AWARDS», в отношении кэшбэка и скидок такова:
- первую покупку в аптеке можно выполнить с приветственной скидкой до 10%;
- 1% покупатель получает баллами за заказы с доставкой до дома, в аптечный пункт партнерской сети, в отделение «Почты России», пункт выдачи заказов «Озон», «Купер», «Вайлдберриз», «Яндекс Маркет»;
- 2% — увеличенный возврат средств — покупателю возвращается, если доставка была выполнена в аптеку «Здравсити» (около 1600 пунктов только в Москве);
- 5% — повышенный кэшбэк на «любимый товар», который можно выбрать из личного кабинета в приложении. Товар с этой скидкой можно покупать до 5 раз в месяц, а баллы использовать при оплате следующих заказов до 70% их стоимости в расчете «1 балл = 1 рубль».
Кроме того, в аптеке действует много выгодных акций и предложений — например, скидка на товары с небольшим сроком годности. В круглосуточном режиме можно консультироваться по вопросам выбора лекарств, подбору аналогов, правилам приема, причем консультанты онлайн — квалифицированные врачи, а не просто администраторы.
В начале 2025 года опять же на площадке «Здравсити» реализован новый подход к продаже и доставке лекарств. Если раньше покупатель имел возможность из нескольких позиций получить только те, которые были только в аптеке или которые доставляли со склада компании. Сейчас же в один заказ есть возможность включать препараты из аптеки и со склада, а маркетплейс координирует быструю доставку и полную комплектацию заказа. Таким образом, революционная мультипосылочная технология повысило удобство для покупателей при заказах.
Москвичи имеют возможность также оценить доставку лекарств по электронным рецептам. Этот сервис запущен в столице в тестовом режиме, и по результатам будет реализован во всех 83 регионах России, где представлена аптечная сеть «Здравсити».
Реклама. ООО «Здравсити», ИНН9715402032, ОГРН1217700264561, ККТУ 12.2.2. Erid: 2SDnjdhTUKN
3.128.180.89
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: