Регистрационная служба в режиме диалога

08 октября 2007, 14:11

Нам давно хотелось побеседовать с руководителем Одинцовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области. Довольно часто к нам обращаются читатели с жалобами на очереди, присущие этому учреждению.

Мы решили приехать для беседы на улицу Маршала Бирюзова и попасть на прием к начальнику Одинцовского отдела УФРС по МО.

Начальник Одинцовского отдела УФРС МО Матвей Александрович ПРОНИН начал разговор так:

— Не скрою, я рад вашему визиту. Дело в том, что мы хотели бы открыть для читателей газеты колонку консультаций по вопросам, касающимся нашей деятельности — это было бы очень полезно. Доходит до того, что люди просто не знают, чем мы занимаемся, и отстаивают очередь на приём, хотя им вовсе не нужны наши услуги.

— Очереди, кстати, немаленькие. К нам читатели не раз обращались по этому поводу.

— Да, очереди большие, хотя это и является в некотором роде парадоксом. Я не могу сказать, что в настоящее время присутствует необходимость в ночной записи у дверей Управления. Редко кто из записавшихся не проходит в тот же день, так какой смысл в ночных бдениях у порога? Мы решили организовать приём документов ещё и в среду — помимо понедельника, вторника, четверга и субботы, дали объявление о наборе дополнительных специалистов. Посмотрим, как это повлияет на очереди.

— Помимо очередей, люди обижаются на то, что кое-кто проходит без очереди. Это вызывает недовольство по поводу так называемых «блатных», которым якобы за деньги все документы оформляются без очереди…

— Мне хорошо известна эта ситуация, и опять я могу назвать её разве что парадоксом. Глупо отрицать существование риэлторов — они есть. Я не собираюсь рекламировать их услуги, но и не могу им запретить их оказывать. Любой человек имеет право оформить доверенность, и документы за него будет готовить такой вот профессионал. Он это делает быстро, с первого раза, отстояв в той же самой очереди, и уходит. А вот у обычных людей случаются заминки. Кто-то забыл поставить чью-то подпись, кто-то — заверить что-либо у нотариуса. Мы принимаем такие пакеты документов, с условием, что посетитель срочно принесёт недостающие бумаги. И вот такому человеку предоставляется право очередь миновать — чтобы просто положить ещё один листок в дело. Получается, что иллюзию неких «блатных» создают самые обычные посетители. В такой же ситуации, как они, вполне может оказаться тот человек в очереди, который только что возмущался «безобразием» — если в его собственных документах окажется что-либо не так. А по времени прохождения документов нет никакой разницы, будете ли вы оформлять бумаги через риэлтора или самостоятельно — если положено по регламенту месяц, значит, получить их можно будет через месяц.

— Очередь можно организовать при помощи расписания — утром выдавать талоны на день, с тем, чтобы можно было прийти в назначенное время.

— У нас была такая система, но пришлось её отменить. Потому что в результате люди выстаивали две очереди. Вначале так же точно занимали места ночью за талонами, а потом стояли в очереди на приём. К тому же очень трудно рассчитать время, которое приходится потратить на работу с посетителем. К примеру, мы не знаем, с чем пришёл человек — если оформить регистрацию недвижимого имущества, процедура займёт 20 минут. А если он оформляет ипотечный кредит — 40 минут. Пока с ним работают, очередь негодует — почему так долго? А быстрее просто нельзя. Я вынужден попросить прощения у посетителей за то, что мы сдерживаем очередь в фойе, но если люди будут стоять непосредственно у кабинетов — работать станет просто невозможно.

Собственно, причина, по которой мы хотели бы организовать сотрудничество с газетой, кроется в том, что мы кровно заинтересованы в как можно более качественной подготовке тех документов, с которыми к нам приходят люди. Если они оформлены правильно — времени у специалиста уйдёт меньше, очереди сократятся.

Мы организовали бесплатные консультации в Управлении, любой желающий может прийти и узнать, как правильно оформить бумаги, специалисты подскажут, чего именно, каких документов не хватает.

Но, поскольку вопрос качества пакетов документов продолжает оставаться острым, ответы на вопросы читателей газеты явно не помешают.

— Не хотите ли попробовать ответить на вопросы наших читателей в режиме «прямой линии»? Мы опубликуем редакционный телефон, и в назначенный день вы сможете ответить на вопросы читателей лично, а мы доведём до читателей подборку наиболее актуальных вопросов и ваших ответов на них.

— Это замечательный вариант, с удовольствием принимаю ваше предложение. Хорошо, если читатели будут присылать вопросы заранее, с тем, чтобы мы могли как можно более качественно подготовить ответы.

Итак, газета «Одинцовская НЕДЕЛЯ» объявляет о проведении прямой линии с начальником Одинцовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области Матвеем Александровичем ПРОНИНЫМ. Вы можете задать свои вопросы по телефонам 591-63-17 и 508-86-99 сотрудникам редакции предварительно, а 9 октября с 17 до 18 часов на ваши вопросы будет отвечать Матвей Пронин — номера прямой линии мы опубликуем в следующим номере нашей газеты. Вопросы можно задавать также в комментариях к данному материалу, размещённому на сайте «Одинцово-ИНФО» и через ICQ 170-860-648

К сведению.

Федеральная регистрационная служба создана Указом Президента РФ от 13.10. 2004 №1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы».

Одинцовский отдел является структурным подразделением Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области.

Одинцовскому отделу делегированы два вида функций ФРС:

— приём документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций (ТСЖ, садоводческие некоммерческие товарищества, общественные, благотворительные организации, некоммерческие партнёрства, и так далее) в соответствии с Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об общественных организациях».

— регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляемая на основе Федерального закона №122 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В своей работе служба руководствуется Административным регламентом, утвержденным приказом Минюста от 14.09. 2006 №293.

3.142.172.190

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
16 010
Roman
лично#
Цитата: У нас была такая система, но пришлось её отменить. Потому что в результате люди выстаивали две очереди. Вначале так же точно занимали места ночью за талонами, а потом стояли в очереди на приём. К тому же очень трудно рассчитать время, которое приходится потратить на работу с посетителем. К примеру, мы не знаем, с чем пришёл человек – если оформить регистрацию недвижимого имущества, процедура займёт 20 минут. А если он оформляет ипотечный кредит – 40 минут.
во-первых, а почему не рассердоточить сотрудников по сфере деятельности.. ведь понятно, что основная масса народа приходит чтоб отдать документы на государственную регистрацию некоммерческих организаций .. вот почему не пойму основную массу сотрудников не направить имено на этот фронт работы, а оставшиеся пусть занимаются уже и ипотекой и тп.... И во-вторых, тогда можно спокойно талочники выдавать или по записи указывать время и тп???

зы- хотя не верю, что наведут порядок, ибо понятно, что сотрудникам выгоден этот дурдом... уверен, что эти самые риэлтеры и тп, которые как нас уверяют, стоят в очереди и подкармливают всех и вся
Basya
лично#
Я не верю, что риэлтор сидит со всеми в одной очереди, а тем более бдит ночью у
дверей Управления. Смешно Значит это плохонький риэлтор или лукавит Товарисч.
Это сродни платным услугам в бесплатных поликлиниках-больницах: заплатил и обслужат
вне очереди. Так же неплатежеспособные возмущаются, как и в данном Управлении.
Признать платность услуг - официально всё бесплатно. Но риэлтор время ценит, а время -
деньги. Бесплатно, в очереди - это удел юр.безграмотных и безденежных.
Целесообразнее было бы не оправдываться, а предоставить специалиста для обслужива-
ния только риэлторов, этих ребят развелось так много, что они уже способны соз-
дать свою, риэлторскую, очередь. Или выделить день только для приема грамотных и умных риэлторов (они деньги дерут нехилые и знают, с кем делиться приходится). Может их услуги подешевеют таким образом, если их обслужат как простых-смертных. Рассуж-
даю, имея опыт "очередной" и "внеочередной", чувствуется разница.
F
лично#
Roman: которые как нас уверяют, стоят в очередии подкармливают всех и вся

конечно
у них отдельный день недели, в который сдают всё стопкой
там уже всё налажено, давно
Гость
#
Мне кажется, что если бы больше было таких образованных чиновников, которые грамотно объяснят проблемы и недостатки, а также правильно организуют работу администрации, используя нынешние доступные технологии и знания, не было бы очередей и все получали бы нужные им документы гораздо быстрее.
Пора уже прислушаться к молодым, энергичным и образованным людям!
Гость
#
Мне кажется, что если бы больше было таких образованных чиновников, которые грамотно объяснят проблемы и недостатки, а также правильно организуют работу администрации, используя нынешние доступные технологии и знания, не было бы очередей и все получали бы нужные им документы гораздо быстрее.
Пора уже прислушаться к молодым, энергичным и образованным людям!
ГОСТЬ
#
Возможно я окажусь не прав, но уже даже то, что руководитель решил напряую общаться с жителями района - это уже огромный шаг вперед. Ведь Матвей Александрович признает некоторые недостатки и не отказывается от того, что необходимо их устранять. Именно для этого он и согласился на общение. Ему важно, как мне кажется, услышать народ и наладить работу у себя в отделе. Именно по умению или неумению услышать "глас народа" и можно будет судить о человеке и о службе вцелом в районе.
Гость
#
Интересно люди рассуждают: платят, кормят... а Вы лично присутствовали, или может сами "кормите". Прямо всех укормили!!! Если все только РУГАТЬ, то и дальше только бардак да взятки будут!
ХОРОШЕЕ НАДО ЗАМЕЧАТЬ И ПРИВЕТСТВОВАТЬ!!!! Тогда и МИР ЛУЧШЕ ВОКРУГ БУДЕТ!!!!
от себя ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МНЕ БЕСПЛАТНО ПОМОГЛИ!!!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ, УСПЕХОВ в РАБОТЕ, Матвей Александрович!!!
БЛАГОДАРЮ ВАС!!!
Гость
#
Интересно люди рассуждают: платят, кормят... а Вы лично присутствовали, или может сами "кормите". Прямо всех укормили!!! Если все только РУГАТЬ, то и дальше только бардак да взятки будут!
ХОРОШЕЕ НАДО ЗАМЕЧАТЬ И ПРИВЕТСТВОВАТЬ!!!! Тогда и МИР ЛУЧШЕ ВОКРУГ БУДЕТ!!!!
от себя ОГРОМНОЕ СПАСИБО! МНЕ БЕСПЛАТНО ПОМОГЛИ!!!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ, УСПЕХОВ в РАБОТЕ, Матвей Александрович!!!
БЛАГОДАРЮ ВАС!!!
Влад
#
я за то что офицально сделать зеленый коридор за деньги для грамотных людей, которые знают какие документы и в какие сроки нужно сдать.
Basya
лично#
Влад: я за то что офицально сделать зеленый коридор за деньги

Не зеленый коридор, а отдельный вход.
В коридоре сидят грамотные, но безденежные.
F
лично#
цитата:  Вопросы можно задавать также в комментариях к данному материалу

тогда вопрос:
возле входа в рег палату нет пандуса для инвалидов использующих кресла-коляски, тем временем как у главного входа пандус установлен, и дверь в коридор рег.палаты с этого входа постоянно закрыта
почему бы не открыть эту дверь для свободного доступа инвалидов в рег. палату в соответствии законодательством о свободном доступе инвалидов в учреждения и к пр. объектам?
(я понимаю, что такие посетитетели являются редкостью, но ни кто не имеет право нарушать их конституционные права, и законодательство РФ в их отношении)

и второе: я считаю, что обслуживание инвалидов должно осуществляться не на общих условиях как это сейчас происходит, а в более удобном, льготном режиме для них
вопрос: как и когда эти условия будут обеспечены?
Roman
лично#
F: обслуживание инвалидов должно осуществляться не на общих условиях как это сейчас происходит, а в более удобном, льготном режиме для них

о батенька боюсь что у нас все станут в одночасье инвалидами
режим особой экономической зоны ох как развратил Калининград
F
лично#
Roman: о батенька боюсь что у нас все станут в одночасье инвалидами режим особой экономической зоны ох как развратил Калининград

не надо сранивать хрен с пальцем
кто проходил ВТЭК, тот знает как это не просто
(к примеру, чтобы получить группу по зрению, ВТЭК находится в г.Подольск, в г. Одинцово заезжает один раз в месяц, и получить её можно только при условии полной слепоты)
а право людей на свободный доступ ещё ни кто не отменял
я бы хотел, чтобы были обеспечены этим людям все условия (которых нет) для регистрации их имущества и т.д.
Roman
лично#
F: не надо сранивать хрен с пальцем
кто проходил ВТЭК, тот знает как это не просто

ничего личного? хорошо ...
просто у меня сосед знакомый..бывший военный Медик..уволился по псевдоинвалидности, чтоб получить при увольнение большие деньги.. он так и моему отцу предлагал увольняться...знаю еще нескольких людей, которые аналогично увольнялись...хотя инвалидами их можно с натяжкой назвать, но справка есть они типа тоже инвалиды.. вот я и против этих негативных тенденций
F
лично#
Roman: ничего личного? хорошо ...

конечно нет
в смысле ничего личного
знаю я и таких, но это конечно - гадёныши
мне тоже эти псевдоинвалиды не нравятся
приезжают на стоянку, занимают место для стоянки а/м инвалидов, и потом чешут ухмыляясь (типа умеют жить) по своим делам, тем временем как человек, по-настоящему инвалид не может припарковаться
у нас в организации таких гадёнышей нет
вот, что тогда делать?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи