РЖД получили штраф за плохое состояние исторического здания вокзала Голицыно
Басманный суд Москвы оштрафовал РЖД за то, что компания не поддерживает в надлежащем состоянии историческое здание железнодорожного вокзала Голицыно.
Ранее транспортная прокуратура выявила нарушения: к западному фасаду вокзала пристроены две крытые торговые палатки на забетонированных в грунт металлических столбах; на фасадах установлено девять кондиционеров и две спутниковые антенны.
«Наличие указанных сооружений и навесного оборудования искажает облик выявленного объекта культурного наследия, свидетельствует о проведении работ, ухудшающих условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия», — из материалов дела.
ТАСС сообщил, что РЖД привлекли к ответственности по ч. 1 ст. 7.13 КоАП РФ — «Нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия». При этом в суде не назвали размер штрафа, рамки которого для юридических лиц — от 200 тыс. рублей до 5 млн рублей.
В РЖД вину не признали. Согласно позиции госкомпании, вокзал частично передан ЦППК и управлению на транспорте МВД РФ по ЦФО, а торговые палатки принадлежат ООО «Арго». Перечисленные организации, как считают в РЖД, и должны заботиться об охране исторического здания вокзала. Однако суд установил, что железнодорожная станция находится на балансе РЖД, а значит, именно это юридическое лицо отвечает за её состояние.
Здание вокзала Голицыно
Строительство здания вокзала в Голицыно, как и на других крупных станциях отрезка железной дороги до Бородино, было приурочено к 100-летнему юбилею Отечественной войны 1812 года.
В 2017 году вокзал был признан объектом культурного наследия, в 2023-м его включили в единый государственный реестр памятников истории и культуры.
В тему:
18.216.229.154
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
По данным судебного департамента при Верховном суде, незакрытой остаётся 6491 вакансия судей, что составляет 19,8% от их общего количества. В 2023 году дефицит кадров в арбитражных судах вырос на 29%, в судах общей юрисдикции — на 18%, в мировых судах — на 13%.
В связи со структурной реформой железнодорожного транспорта с 1 января 2011 года изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. Все пригородные пассажирские перевозки стали осуществлять специально созданные пригородные пассажирские компании (далее — ППК).
В результате реформы произошло разделение обязанностей, в соответствии с которым открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (далее — ОАО «РЖД») должно предоставлять подвижной состав и соответствующую инфраструктуру, а региональные органы власти отвечать за организацию пригородных перевозок.
Таким образом, заказчиком пригородных перевозок является регион, который формирует заказ на осуществление пригородных железнодорожных перевозок и заключает соответствующий контракт с ППК на организацию перевозок пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении.
Пригородные поезда — зона ответственности, прежде всего, местной власти.
«Принцип функционирования пригородных перевозок в настоящее время следующий. Регионы на те деньги, которые у них есть, заказывают у пригородных компаний маршруты и частоту движения пригородных электропоездов. То есть, по законодательству РФ за организацию пригородного движения в регионе отвечают региональные власти».
Смотрите сколько птиц на фото, они вас не обидели?
комиссара юстиции Исая Голощекина
Ну как и предполагалось, на чьём балансе тот и хозяин, собственно как и в Одинцово.
«Так он же на этом скачке расколется, редиска, при первом же шухере!»
Например, за период с 2015 по 2022 год судами было рассмотрено 14 исков об обязании ОАО «РЖД» осуществить строительство пешеходных мостов, из которых по шести искам прокуратуре отказано, по шести делам производства прекращены в связи с отказом прокуратуры от исков, два иска удовлетворено. С 2017 года судебная практика пришла к единообразию: не было вынесено ни одного решения суда об обязании ОАО «РЖД» осуществить строительство пешеходного моста.
Мост дырявый, факт известный, рядом стоит.
А уж если оно историческое, так регион пусть его бережет дополнительно.
Мострансавто — это региональный перевозчик. Что электронный возжелает, такой произвол и случится. До 30-го года у губеров иммунитет. Дальше, может все в космос полетим.