«Хотели как лучше, а получилось как всегда»
Жители Одинцовского округа жалуются в соцсетях на то, что коммунальщики не выдерживают указанный в графиках 10-дневный срок отключения горячей воды, продлевая его на 4 дня. Ситуация стала темой онлайн-планёрки в администрации.
Глава Одинцовского округа Андрей ИВАНОВ обратился к генеральному директору АО «Одинцовская теплосеть» Сергею МИХЕЕВУ:
Я так понимаю, вы видимо по доброте душевной хотели удивить жителей и уложиться в 10-дневный срок, хотя мы с вами по этому году согласовывали 14 дней исходя из изношенности коммуникаций.
Хотели как лучше, а получилось как всегда. В 10-дневный срок из-за плохих сетей не уложились и об этом написали в объявлениях.
У меня к вам просьба-поручение. Мы лучше потом всех приятно удивим 10-дневным сроком, но не наоборот. Сейчас получилось, что сделали для себя негативный пиар. Давайте на будущее это исключим.
Без импровизаций, пожалуйста, в следующий раз. Потому что это рвение все наши доброжелатели обращают потом против вас.
«Принято», — ответил Сергей Михеев. Он добавил, что осталось провести работы на 36 котельных. И заверил, что 14 дневный срок будет соблюдён, а при возможности горячую воду будут включать пораньше.
Обсуждение вопроса с 53:48 на видео
Горячая вода вернулась не во все дома в 10-дневный срок
Напомним, в мае Министерстве энергетики Московской области заявили о проработке возможности сокращения сроков отключения горячей воды с 14 до 10 дней. В графике отключения в Одинцовском округе по целому ряду домов был указан срок в 10 календарных дней.
Однако выдержать его коммунальщики смогли не везде. Это вызвало негативную реакцию у жителей Одинцово и других поселений, которые начали писать обращения о срыве сроков в социальных сетях.
3.147.71.92
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Не можешь обеспечить, не объявляй.
…ещё бы он сам так делал…