Муж Нелли Уваровой протаранил в Одинцовском районе иномарку пенсионера
Режиссер популярного телесериала «Не родись красивой», он же муж актрисы, сыгравшей Катю Пушкареву, попал в аварию на подмосковной дороге.
ДТП с участием супруга актрисы Нелли Уваровой произошло в понедельник в Одинцовском районе Подмосковья,
К счастью, обошлось без пострадавших. 61-летний водитель «Рено» Петр С. отделался лишь легким испугом. Однако его авто оказалось прилично разбитым.
Сергей полностью признал свою вину:
- Перед выездом на главную дорогу был невнимательным, вот и догнал ехавший впереди «Рено»...
18.218.9.139
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
каждень смарю и мне все нравится))
УАЗ-Патриот!
Андрей, ты считаешь Шевроваз
1. внедорожником?
2. относительно комфортным?
3. неприхотливым в обслуживании?
Так вот, ты ошибаешься по всем 3 пунктам. в стандартной комплектации оно - ничто.
Ну не мотоциклом же. По внедорожным характеристикам Шнива даст сто очков вперед всем паркетникам и большинству навороченных зарубежных джипов.
Я неприхотлив, поэтому для меня она комфортна. Довольно просторный салон (водителю и переднему пассажиру есть куда поставить ноги, потолок не давит, сзади спокойно размещаются трое), печка хорошо работает, сиденья мягкие и высокие - мне больше ничего не надо. На некоторых версиях кондиционер ставят.
При пробеге в 35 тысяч на расходники и запчасти всего потрачено тысяч 30 рублей. Почти все можно делать самому, если руки не из жопы растут.
450 000 +
магнитофон (чтоб не слыхать вибрации и шума панелей) 6000
Антикор, чтоб сразу не сгнила (хотя говорят они уже не Нивы...) 20 000 ( хз сколько это стоит)
Колесья+ диски, потому как на родных ты в говны не полезешь ( там кама наверное стоит, которая и на асфальте скользит ) еще 20 000
Закрутить у новой все болтики- винтики потому как могут открутится- 5 000
Поменять масло, тормозную, тосол на антифриз, провода на силикон, поставить качественные датчики и перепрошить чип еще 20 000
за 30 000 пробега вбухать еще 30 000
Итого ~ 540 000 рупий за кайф- 2- 3 раза в год съездить в не самые говны.
З.ы. за каждые последующие 5000 пробега,если не чаще, вбухивать еще по 10-15 000 на смену датчиков, чипов и прочих датчиков положения дроссельной заслонки...
Оба-на! 30 000!
Это за что ж там деньги то такие?
Там же ниче не снашивается, кроме колодок и свечей и не ломается, если не насиловать. Рвешь машину, небось, ниподеццки?
Завёл, раздатку в нейтралку поставил, передачу врубил, прогрел коробку, на пониженной техонечко, пока двигатель холодный, выехал, и едешь себе 90. Узлы все усиленные. На таких режимах износ ваще ноль. И машина цела и сам целее будешь. Чему там ломаться то?
Я еще понимаю рыбаки-охотники тачку укатывают. Но ты ж вроде только на дачу.
магнитофон (чтоб не слыхать вибрации и шума панелей) 6000
Антикор, чтоб сразу не сгнила (хотя говорят они уже не Нивы...) 20 000 ( хз сколько это стоит)
Колесья+ диски, потому как на родных ты в говны не полезешь ( там кама наверное стоит, которая и на асфальте скользит ) еще 20 000
Закрутить у новой все болтики- винтики потому как могут открутится- 5 000
Поменять масло, тормозную, тосол на антифриз, провода на силикон, поставить качественные датчики и перепрошить чип еще 20 000
за 30 000 пробега вбухать еще 30 000
Итого ~ 540 000 рупий за кайф- 2- 3 раза в год съездить в не самые говны.
З.ы. за каждые последующие 5000 пробега,если не чаще, вбухивать еще по 10-15 000 на смену датчиков, чипов и прочих датчиков положения дроссельной заслонки...
мужик, ты эта, таго....гы....
Пришлось поменять помпу, крестовины, полуоси и редуктор заднего моста. Остальное плановое.
Скоро колодки пора менять.
А что ты с ней делал, если не секрет?
Париж-Дакар?
На какой скорости ходишь? У Нивы вроде 90км/ч считается номинальной. Это означает, что по оценкам инжереов она выработает свой ресурс и начент ломаться после, кажется 90,000 км пробега при данных условиях эксплуатации.
Не стоит забывать, что увеличение нагрузки в 2 раза ведет в увеличению долговременного износа в, примерно, 8 раз.
Да ничего не делал. Езжу довольно аккуратно. В говна глубокие не залезаю. Часто приходится по ямам и ухабам ездить, а зимой по снегу.
Помпа и крестовины - это болезнь модели, многие шниваводы жалуются. А редуктор и полуоси пришлось заменить из-за высокой вибрации. Не мешает еще и раздатку поменять, но это очень затратно, пока терплю. Да и не факт, что новая будет меньше вибрировать.
Обычно 70-80. На шоссе 100.
и ЭТО называется автомобилем?
90 000 пробега это 2,5 -3 года и на свалку в прямом смысле слова...
Новый кар требует замены помпы, крестовины, полуоси и редуктора...
а Также еще и коробка шумит..
О как...
Андрюша, купи планктономобиль... для езды по ухабам и по снегу, матрешка тебе подойдет.
Под капот до 100 000 заглянешь только водички в омыватель подлить.
хочешь дешевый 4Х4 купи себе Панду....
Что-то Панды ваши никто не берет, а Шнив ежегодно 70 тысяч продается. Эта машина давно стала культовой.
Да нет на новой шниве никакой вибрации и шумов панели, они появляются тыс к 30-40 и то если ушатывать авто.
Бред! Кузов оцинкован, антикор сделан на заводе. У меня за 2 года и 53 тыс пробега (да еще какого) ни одного ржавого пятнышка.
Смотря какие говна. В средние можно и на каме, в серьезные однозначно надо покупать муды. Но это касается любого внедорожника, так как с завода ни один не комплектуется мудовой резиной.
Херь собачья. С новья ничего не делал, все в норме.
Смотри предыдущий пункт. Прошивка кстати стоит 3000 руб. Откуда 20 тыс насчитал не знаю.
За 53 тыс пробега один раз поменял только ДПДЗ и РХХ и датчик температуры ОЖ. Да и вообще за все время пробега по крупному менял только генератор (по гарантии), ГП РЗМ (по дурости своей, следить надо было), сцепление (на всякий случай, хотя еще можно было ездить) и рулевые тяги. По мелочи, сальники раздатки, РЗМ и полуосей, шаровые, кронштейны крепления задних аммо (сказываются условия эксплуатации), ступичные подшипники, подшипники полуосей и отремонтировал стартер. Про ШРУСы молчу, так как их частая замена связана с лифтом авто, а не с надежностью з/п как таковой.
Так что прежде чем писать, изучи тему и не пори чушь.
Редуктор я еще понимаю, а полуоси то при чем тут?
Вот у меня как раз к 30 тысячам появилась, хотя не ушатывал.
Все-таки антикор и подкрылки лишними не будут - 5-6 тысяч все удовольствие.
У меня штатный Баргузин - по асфальту жесткая, а по грунту в самый раз.
Полуось стучала - оказалось подшипник бракованный был.