Тяжелыми металлами загрязнены почва и вода Одинцовского района
Главные загрязнители экологии — 220 тысяч единиц транспорта, которые ежедневно перемещаются по дорогам Одинцовского района. Об этом на оперативном совещании в районной администрации сообщила Ольга ВОЛОШИНА, председатель комитета по охране природы.
Каждый год на 20 тысяч автомобилей становится больше. Пыль, оксиды углерода, азота, фосфора, бензапирен, углеводы, фенолы, медь, свинец, цинк — все эти вещества выбрасываются транспортом в атмосферный воздух города Одинцово и района.
Тяжелыми металлами загрязнены и почва, и вода. Самые загрязненные реки — Сетунь, Мащенка, Бутынь. Самые чистые — Молодельня, Сторожка, Нара. Наибольшая опасность загрязнения почв свинцом — в Одинцово, Жаворонках, Назарьево, Успенском, Горском, Барвихе. Кадмий присутствует в таких поселениях, как Голицыно, Кубинка, Новоивановское, Часцы, Захарово, Никольское, Ершовское, Горское. Цинк — в Заречье.
На полигон ТБО «Часцы» в год поступает почти полмиллиона (474000) кубических метров отходов, или 104 тысячи тонн.
Лес занимает 45% территории Одинцовского района. Таким образом, кислородный баланс у нас пока положительный. Как рассказала Ольга Волошина, чтобы улучшить экологическую ситуацию в Одинцовском районе, в 2011 году были посажены 1700 деревьев и 15000 кустарников.
Отметим, что при этом была вырублена значительная часть Подушкинского леса для строительства платной дороги. С увеличением транспортного потока количество выбросов вредных веществ в атмосферу возрастет в разы, а высаженные деревья и кустарники — явно недостаточная компенсация за загубленные 150 га природоохранной зоны. После ввода скоростной автомагистрали в эксплуатацию, экологическая обстановка в «Одинцовском Экополисе», несомненно, ухудшится.
3.138.172.222
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Нет. Чиновников ГромоШайгуноГладышевых и всякую МедвеПутовскую хрень!
экополис остался в памяти и кое-где на плакатах. нужно сажать больше деревьев, потому что из 1700 которые они посадили думаю в лучшем случае 2/3 выживут, ухода за ними нет ни какого. И мне еще вот что интересно, есть ведь наверное технология которая позволяет не вырубать деревья, а пересаживать их. ведь не все из вырубленных вековые дубы которые хрен выкопаешь, есть ведь достаточно молодые деревья которые можно пересадить, я думаю эта идея достаточно инновационная и крайне нанотехнологичная, что бы задуматься о ней.
по поводу полигона, радует что он достаточно далеко от населенных пунктов и прикрыт лесами. Вы бывали в Долгопрудном летом в жару? Советую) такого ахтунга я не ожидал, когда первый раз увидел. Там на въезде в город ГОРА (реально) мусора, а запах мммм…
Если считать за поток количество проходящих машин за сутки, то чего бы увеличиваться их кол-ву?
Если только сядут за руль те, кто сейчас предпочитает электрички, да вдруг возрастет поток грузов с западного направления.
Но и то не в разы.
Поток константа, но увеличится скорость индивидуальных машин в потоке.
Но выброс на единицу пути у машины идущей с крейсерской скоростью в разы меньше, чем у ползущей в пробке.
В этом смысле новая дорога ситуацию с выбросами улучшит.
Это не особо важно.
Площадь загрязнения увеличивается в зависимости от кол-ва дорог.
Что лучше? Одна дорога с убитой навсегда прилегающей территорией, или много дорог, загрязнения вокруг которых не выше пдк? При одинаковом суммарном потоке.