МосОблЕИРЦ охватит 90% рынка платежей за ЖКХ
В 2016 году МосОблЕИРЦ будет обслуживать 90% лицевых счетов абонентов Подмосковья.
До конца года ЕИРЦ (Единые информационно-расчетные центры) будет обрабатывать более 70% лицевых счетов Подмосковья. А в следующем году они возьмут на обслуживание 90% лицевых счетов абонентов, сообщил министр ЖКХ области Евгений ХРОМУШИН в пятницу на пресс-конференции в центральном офисе «Интерфакса». Заниматься обслуживанием Подмосковья будет ООО «МосОблЕИРЦ».
На сегодняшний день МосОблЕИРЦ присутствует в 43 муниципалитетах Подмосковья, из которых 39 уже охвачены полностью. В Одинцовский район компания пришла работать летом этого года. До конца 2015г. охватить услугами центра планируется еще в 16 муниципалитетах.
На внедрение сервисов МосОблЕИРЦ может потребоваться от 200 до 400 млн руб. инвестиций, сообщил Хромушин, подчеркнув, что ЕИРЦ — проект инвестиционный, а не бюджетный.
Напомним, МосОблЕИРЦ создан в 2013 году властями региона и занимается начислениями и сбором платежей ЗА ЖКХ и их «расщеплением». Компания работает как посредник, который расщепляет единый платеж, указанный в платежном документе управляющей компании. За свои услуги ЕИРЦ берет процент с оборота и таким образом зарабатывает, возвращая инвестиции. В 2015 году МосОблЕИРЦ обработал 14 млрд рублей платежей от населения. У фирмы — 200 точек обслуживания клиентов.
ООО «МосОблЕИРЦ» создано, чтобы навести порядок в сфере расчетов за услуги ЖКХ, заявили власти на пресс-конференции. Хромушин добавил, что с начала 2015 года правоохранительные органы возбудили 54 уголовных дела за хищения в сфере ЖКХ.
Перераспределение полномочий по приёму коммунальных платежей в пользу МосОблЕИРЦ вызывает недовольство у некоторых жителей области. О чем свидетельствует опубликована на сайте change.org петиция о запрете деятельности областной компании. На данный момент ее подписали 1680 человек.
Вы поддерживаете оплату квитанций ЖКХ через МосОблЕИРЦ?
3.131.142.67
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Оглянитесь вокруг…огромные банки и огромные компании… холдинги и строительные компании банкротятся… деньги перетекают в офшоры…
и ведь исчезают бесследно…
Первое правило финансиста — не складывать все «яйца» в одну корзину…
А второе — кто может подтвердить сколько денег поступило от плательщиков, а сколько перечислено по назначению… и сколько осталось в карманах…
Кто это может подтвердить???
НИКТО и НИКОГДА!!!
А нарисовать отчеты может любая компания.
Еще одна утопия — работа банка без комиссии. Любой каприз за наш счет, если это сделать якобы мнимым бонусом для потребителя.
Все затраты на проект входят в стоимость услуги ЕИРЦ, т. е. за наш счет… Как и дополнительный процент в пользу ЕИРЦ за просрочку оплаты жителями… типа за доп. работу в борьбе с должниками…
А впереди сбор за просрочку платежа с третьего месяца долга, так называемая пеня, вот основной куш на который сделана ставка ЕИРЦ…
А сейчас главное забрать все в свои руки… показать мнимую лояльность к клиенту за наш же счет… И не стоит забывать, что по Жилищному кодексу Вы обязаны платить компании, обслуживающей ваш дом, остальное вне закона…
В настоящее время УЖХ на всех перекрестках ссылается на задолженность ЕИРЦ перед ними и поставщиками услуг… Вот вам и результат, управляющая компания разводит руками и снимает с себя ответственность за неплатежи…
Развалить стабильную работу управляющих компаний по платежам легко, а вот создать и преумножить… увы… до коммунального беспредела в Одинцово сбор с жителей составлял 98% в год… а теперь???
Слишком высокие покровители, а следовательно слишком высокие материальные ставки у проекта ЕИРЦ… у заинтересованных лиц.
А вот дальше вы очень даже оригинальны
УК же заключает договор с собственниками жилья. «Свой» слесарь, сантехник работает на «своей» территории, т. е. в своей квартире (если у него руки растут из правильного места), тем самым экономя свой семейный бюджет. А коли не может (не хочет), то вызывает «чужого» за деньги (тариф у УК на то есть), бесплатная работа слесаря, сантехника УК осталась в прошлом. А вот то, что относится к общедомовому имуществу, то тут спрос только с УК. Вот и спрашивайте! И ваше право негодовать есичо не так, потому что в квитанции есть графа «Содержание и ремонт жилья». Личные «коммунальные проблемы» решаются лично. Все технические проблемы всегда можно обсудить и решить с техниками и инженером, уже давно живем по принципу «личный каприз за личные деньги». Всякие перестройки-переделки, сопряженные с общедомовым имуществом, решаются по письменным заявкам, таковы условия. При чем тут зарплаты чиновников?? Оценивайте эффективность выполненных работ, а не потому, что вас заставили согласовать письменно выполнение «вашего каприза». Ответ держит исполнитель и заручиться тем, что это не его инициатива по выполнению работы — его обязанность
Скажу про ТИС — все телефоны указаны в квитанции, дозвониться не проблема.
Вы сразу видно человек не деловой. «Свой слесарь, свой сантехник».?!
Но вы ни сами, ни мужа своего не заставите убирать мусоропровод, вывозить на полигон мусор, подметать двор, мыть лестничные пролеты и т. п.
И с расщеплением платежей УК справляется прекрасно. Нянька ей в лице ЕИРЦ, я думаю, не нужен.
Прочтите басню И. Крылова «Дуб и свинья» Там есть про Вас.
Кстати, Власиху они уже отжали. С ноября, вроде как, Мособирц будет платежки выставлять. Так, что, будьте внимательны при оплате.