Почта России отказывает в выдаче отправлений
Получатель не смог получить отправление в отделении 143005 «Почты России» не смотря на то, что по треку оно прибыло сюда днём ранее.
В среду, 25 октября в 08:30 сотрудник отделения, расположенного по адресу Можайское шоссе д.141 в Одинцово отсканировал шрихкод отправления из официального приложения «Почта России» и отказал в выдаче со словами:
Вот, когда у вас неудачная попытка вручения будет написано, тогда оно у нас в отделении лежит на полке, а сейчас оно только ещё едет до нас в мешке. Его сейчас в отделении нет.
По треку и по информации из приложения «Почта России» отправление прибыло в отделение 143005 днём ранее, однако получить его невозможно
18.222.25.112
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
я как то заказал себе на работу, думая как вы))))
там меня на пушкинской гоняли с одного отделения (которое у макдака) до другого, которое за памятником находится, зимой я так 3 ходки сделал, где мне так же озвучивали, что у нас нет идите туда, там сказали мы уже утром отправили на машине, я мля пешком дошел быстрее)))) так я начал писать на розыск уже и в горлинии жалобу катал, в итоге через 3 дня нашлась посылка мож карма?
Гендиректор компании Николай Подгузов: «Мы работаем над этим, и внедряем соответствующие пилоты — чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел, и уже оператор мог подготовить, пока некоторое время ожидания в очереди происходит, те товары, которые посетитель собирается забрать на почте». Разработкой технологий для «Почты России» занимается специально созданная компания «Почтовые технологии», подчеркнул глава предприятия.
А на мой вопрос «Почему не присылаете уведомление», ответ был «НЕ ЗНАЮ»!
Не знаю, Карл!
Почте России поможет только огромный взрыв и выстраивание структуры заново.
(Думаю как так то)
Подошел в другое окно так та сразу все нашла и принесла.