К смерти - через забор
Не так уж давно наша газета писала о двойной трагедии, случившейся на платформе Баковка - с интервалом в 15 минут электрички разрезали на части поочерёдно молодого человека и девушку.
Беда случилась из-за того, что строители при реконструкции платформы очень уж неловко построили свою деятельность. Там, где люди привыкли свободно по ступенькам подниматься на платформу, возникли препятствия. Сразу же после этого кошмара на установку ограждений были брошены огромные силы.
И вот корреспондент нашей газеты с фотоаппаратом в руках понаблюдал за происходящим на платформе в настоящий момент.
Надо сказать, съемки не понравились их участникам - жителям города, пытающимся преодолеть забор железнодорожной платформы. Вот как они реагировали на процесс:
Бог с тобой, земляк, можешь что угодно мне показывать - лишь бы тебе жизнь не показала никогда то же самое... Живи сто лет, жизнью не рискуй.
Под платформой в заборе большой прогал, прямая дорожка к страшной смерти.
А в конце платформы железнодорожники в том месте, где раньше были деревянные мостки, соорудили просто устрашающей высоты забор. Но люди всё равно пытаются проходить. Прутья забора корёжат и ломают, железнодорожники вваривают новые - ломают и их. И протискиваются всеми правдами и неправдами.
Солидная и добропорядочная внешне женщина:
Группа мужчин
Сверканув пару раз белыми трусиками - молодая девушка.
А вот тут (нижний кадр) уж у меня просто сердце захолонуло. Каково?! И тут свистнула электричка, подходящая со стороны Москвы. В ужасе я заорал, что было сил: "Девушки, не поднимайтесь на платформу! Не поднимайтесь! Электричка идёт!!!" Обошлось без жертв, кто-то из этой троицы даже "Спасибо" мне в ответ крикнул, средний палец на руке оттопыривать не стали.
Надо отметить, что вся съёмка продолжалась всего ПЯТЬ минут, и ещё не все кадры попали в отчёт. То есть поток людей здесь огромен! И над каждым из них занесён дамоклов меч - если сегодня тебе повезло, то завтра монета судьбы ляжет орлом не в твою честь.
Вот и задумаешься - только ли о традиционном русском наплевательском отношении к СВОЕЙ жизни идёт в данном случае речь? Или по отношению к ЧУЖОЙ жизни мы наблюдаем отношение в равной степени наплевательское?
У Салтыкова-Щедрина, гениального русского писателя, есть замечательный персонаж в "Истории одного города", градоначальник Угрюм-Бурчеев, вознамерившийся обуздать реку. Попытка окончилась ничем, река смыла все плотины. Однако, уподобляясь щедринскому "герою", железнодорожники пытаются обуздать равную реке стихию, перегородив привычную всем дорогу и пытаясь направить людей в обход. Дело не столько в безбилетниках - за проезд платить нужно, "зайцы" вряд ли у кого вызовут сочувствие. Дело в крайнем неудобстве существующего моста. Обход забирает как минимум шесть минут - это при том, что ещё и очередь отстоять в кассе надо. Помножив эти минуты на тысячи пассажиров, получаем огромные потери человеческого времени и чисто физических усилий. А ведь речь о людях, которые едут на работу или с работы, дорога их изматывает - стоять в переполненной электричке это само по себе нагрузка немалая, да ещё побегай кружным путём вокруг платформы...
Получается - гибнут люди замотанные или опаздывающие, им не жалко двадцатки за билет, им жалко пяти минут... И за эти пять минут они жизни лишаются.
Дощатый переход, кстати, был не только путём с платформы на платформу. Он связывал посёлок Баковка с деревней Мамоново и городом Одинцово. В Баковке есть кое-какая инфраструктура общерайонного значения, по крайней мере, мамы всего города привозят детишек к врачу-фтизиатру именно сюда. А тут - дорогу перегородили...
В общем, у железнодорожников выходов немного. Или построить цельнометаллический забор вокруг "Баковки", чтоб уж ни у кого сил дыру проделать не было, или... Сделать здесь, наконец, переход.
3.12.34.209
Ну и мудЁр ты, парень, не по годам... Статью прочитал и сделал "шикарный" вывод... Любишь жизнью рисковать? Поучаствуй в корриде!
Строителей-Железнодорожников
А переход там сделать не получится - склон у ручья. Мост туда уплывет лет за пять-семь. Те, которые ходят через мост не будут отдавать свои деньги для строительства моста для лентяев. А те, которые бегают через пути - тоже не будут отдавать деньги, ибо им и так хорошо. И ИМХО за проезд они тоже не платят.
И даже если там будет мост, думаю найдутся причины и люди все равно будут через пути ходить. В Ликино, возле ныне закрытой Кунцевской птицефабрики когда-то построили пешеходный переход - стандартную "трубу" над трассой... и через три месяца сбило еще одного человека.
Более того - я периодически хожу там на автобус. С одной стороны - переход, если чуть дальше в сторону Лесного пройти - там переход через трассу с "зеброй" и "зонами безопасности". Иди где хочешь. И все равно при мне люди стоят по пять минут и смотрят на поток машин, хотя уже два раза перешли бы по мосту.
"Разруха - она не в туалетах, разруха - она в головах..."
да я сделал шикарный вывод. что если сделать через жопу то и работать будет все через жопу. что надо было думать перед тем как ставить клетки и ограничивать потоки людей в узких пространствах вместо того чтобы сделать нормальные подходы и переходы.
А переход там сделать не получится - склон у ручья. Мост туда уплывет лет за пять-семь. Те, которые ходят через мост не будут отдавать свои деньги для строительства моста для лентяев. А те, которые бегают через пути - тоже не будут отдавать деньги, ибо им и так хорошо. И ИМХО за проезд они тоже не платят.
И даже если там будет мост, думаю найдутся причины и люди все равно будут через пути ходить. В Ликино, возле ныне закрытой Кунцевской птицефабрики когда-то построили пешеходный переход - стандартную "трубу" над трассой... и через три месяца сбило еще одного человека.
Более того - я периодически хожу там на автобус. С одной стороны - переход, если чуть дальше в сторону Лесного пройти - там переход через трассу с "зеброй" и "зонами безопасности". Иди где хочешь. И все равно при мне люди стоят по пять минут и смотрят на поток машин, хотя уже два раза перешли бы по мосту.
"Разруха - она не в туалетах, разруха - она в головах..."
Но это мало. Вот скажите, зачем делать 10 дверей и открывать 2?
поставить мост на склоне криворукие инженеры не в силах а платить деньги профессионалам - никто не хочет.
НУ НЕЛЬЗЯ ТАМ МОСТ СТАВИТЬ!!! НЕЛЬЗЯ!!! Станция на насыпи, внизу - плывун. Мост уплывет в ручей лет за пять, при этом перекроет пути между Одинцово и Баковкой.
Это ли не коррида? Ж/дорожники ставят одну цель - война "зайцам". Нормальные люди
ходят там, где безопасно и найдут 5 минут, чтоб не столкнуться с косухой.
Если сопоставить процент приезжающих-уезжающих на этой станции с теми, кто крушит
ограждение и пытается пролезть в игольное ушко, как дамочка с виду добропорядочная,
или "скалолазочки", то этот малый процент можно списать на "естественные потери". Это ограждение для них является адреналином, похоже. Или, ума мало - считай калека (в луч-
шем случае). Так же как и на дорогах. Детей правилам дорожного движения начинают учить, а когда эти дети вырастают, становясь пешехадами или автомобилистами, то каждый человек должен думать сам, соблюдать их или нет. Отсюда и статистика погибших
на дорогах, на ж\д переездах. Или же опять по патрулю на рыло. Ну такой мы народ,млин.
да я сделал шикарный вывод. что если сделать через жопу то и работать будет все через жопу. что надо было думать перед тем как ставить клетки и ограничивать потоки людей в узких пространствах вместо того чтобы сделать нормальные подходы и переходы.
Здесь можно долго искать виноватых, но вопрос в безопасности людей, которые как и раньше "испытывают судьбу"!
Инженеры отвести ручей в бетонную трубу не в силах??? укрепить сваями ?
Весь Питер на болоте стоит. просто делать нужно на совесть а не в землю забор втыкать и радоваться выполнению плана МПС.