Платные дороги станут реальностью скоро. А монорельс над районом - нескоро, но станет
02 октября 2004, 03:48
Об этом заявил 1 октября губернатор Подмосковья Борис Громов.
Правительство Московской области рассматривает возможность строительства монорельсовой дороги, соединяющей аэропорты «Внуково», «Шереметьево» и «Домодедово». По словам Бориса Громова, это не ближайшая перспектива, и вкладывать в это бюджетные средства не планируется.
А по поводу платной дороги по северному обходу города Одинцово Громов сообщил о том, что окончательное решение принято, и строительство начнется в ближайшее время.
Подробности
3.143.23.38
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
11 172
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
По поводу монорельса - то, что предлагает Громов, это бюджетные деньги на ветер. Зачем нам нужен монрельс, ведущий во Внуково или Шереметьево и идущий параллельно МКАД??? Одинцово с Москвой соединять нужно, а не с Внуковом! 43й автобус, который ходит раз восемь в день благополучно перевозит всех жителей города в аэропорт и проблем с транспортом на этом направлении нет.
Так что же такое Экополис? И самое главное, зачем он нужен?
Так что же такое Экополис? И самое главное, зачем он нужен?
Хотя одинцовцы работащие в Химках были бы довольны. Но в Москве одинцовцев работает все же больше.
Оставьте в покое природу!
" Аристократ!
на "линкольне" промчись,
А ты, пролетарий,
иди в лифт помочись..."
угробленный" лесопарк
"Вперед в светлый ЭКОПОЛИС!" - вот дивизы нынешней одинцовской администрации, но деяния их в очередной раз перпендикулярно расходятся со словами. Данный пример с платной дорогой весьма показателен.
Очевидно , что платная дорога нужна только одной категории лиц - тех кто проживает в этих самых пресловутых коттеджах.
Платная дорога увеличит привлекательность жилой недвижимости в районе с поледующей интенсификацией коттеджной застройки.
прекрасные дома с благоустроенной территорией
Можно прикинуть: средний одинцовец занимает на нос может 10, а может 15 кв. метров площади в своем жилье. При 5 - 9 этажной застройке это от 1 до 3 кв. метров земли на среднего одинцовца. В коттедже это может 30 может 50 кв. метров жилья на нос- при 2 этажной застройке 15 - 25 кв. метров плюс большая внешняя площадь земли на парковки, дороги и т.п.
Для среднего одинцовца строительство т.н. "элитного жилья" означает лишь сужение его одинцовца ареала обитания, свободного предвижения ,если угодно. Куда не сунешься везде заборы: " Privet property. Get your f.cking ass off ! ".
Ну и зачем одинцовцу такая "музыка"?
Отлично, это дополнительные деньги в район! Новые рабочие места! Создание новой, качественной инфраструктуры! Все будем жить в коттеджах!
Так товарищ просто иронизирует оказывается.
Извините. Сразу не понял.
"Американскую мечту" в жизнь в отдельно взятом районе.
Да, "все будем жить в коттеджах"
Все будем жить в коттеджах!
Покажите мне хотя бы одного одинцовца, который улучшил свои жилищные условия, переехав в коттедж. Может быть очередники или военнослужащие? Пенсионеры или молодые семьи? НЕТ!!!
Коттеджи и новые квартиры покупаются каждый день, но улучшают свои жилищные условия вовсе не одинцовцы, а сами знаете кто. Лыжероллерная трасса - хорошее место, но стоило ли ради этого вырубать столько деревьев, перепахивать бульдозером курганы вятичей, нарушать нетронутую природу этого зеленого уголка. Что там теперь - мусор, бетонная дорога, толпы людей. Прощай, природа...
По поводу пробок - их меньше не будет, разве что на Рублевке. Минку и Можайку эта трасса особо не разгрузит, дачники из-за Можайска по ней точно не поедут, большегрузный транспорт тоже, кто остается? Мерседесы из Жуковки. Ради них уничтожают лесопарк, зеленые легкие Москвы.
По поводу появления новых рабочих мест из-за интенсификации коттеджного строительства - без комментариев, все всем и так понятно.