Ситуация запутывается окончательно...
Такое ощущение, что у некоторых начальников просто свербит в одном месте от желания чего-нибудь как следует отреформировать. Дело, конечно, хорошее, реформа - двигатель прогресса, и все такое. Если продумана. Если людям понятна.
Однако... Раньше всегда люди могли предположить, сколько, например, стоит железнодорожный билет до Анапы или до Мурманска. Цены менялись, росли, но даже в случае повышения можно было примерно рассчитать - был билет 1000 рублей, подняли на 30 процентов - стало быть, 1300 будет стоить. Однако это - раньше было так. А теперь вот как (информация агентства «Желдорпресс-Информ»):
"Когда выгоднее ехать на поезде?"
Как нам сообщили в ОАО «Российские железные дороги», компания и в 2005 году продолжает политику гибкого регулирования тарифов на проезд в поездах дальнего следования. И, зная периоды изменения тарифов в соответствии с установленными на весь год поправочными коэффициентами, можно заранее спланировать поездку, тем самым сэкономив свои деньги.
Так, с 15 января по 25 апреля применяется индекс гибкого регулирования тарифов на проезд в СВ – 0,98; в купейных вагонах – 0,93; в плацкартных и общих вагонах – 0,94.
С 26 апреля по 30 апреля – для СВ применяется индекс 1,07; для купейных вагонов –1,14; для плацкартных и общих – 1,12.
С 1 мая по 9 мая для проезда в СВ применяется индекс 0,98; для проезда в купейных вагонах – 0,93; для проезда в плацкартных и общих вагонах – 0,85.
С 10 мая по 10 июня для проезда в СВ, купейных, плацкартных и общих вагонах применяется индекс 0,98.
С 11 июня по 9 июля индекс 1,3 применяется для СВ, плацкартных и общих вагонов, а для купейных вагонов – 1,6.
С 10 июля по 5 августа для проезда в СВ применяется индекс 1,07; для проезда в купейных вагонах – 1,1; для проезда в плацкартных и общих вагонах – 1,12.
С 6 августа по 31 августа для проезда в СВ применяется индекс 1,12; в купейных вагонах – 1,14; в плацкартных и общих вагонах – 1,16.
С 1 сентября по 10 ноября для проезда в СВ, купейных вагонах, плацкартных и общих применяется индекс 0,98.
С 11 ноября по 21 декабря индекс 0,94 применяется для СВ, плацкартных и общих вагонов; а для купейных – 0,93.
С 22 по 30 декабря для вагонов СВ применяется индекс 1,07; для купейных вагонов – 1,14; для плацкартных и общих – 1,12.
А 31 декабря, один день в году, применяется самый низкий индекс – 0,45 для СВ; 0,41 – для купейных и 0,89 – для плацкартных и общих.
Информация о стоимости билетов всех категорий мест скорых поездов по основным направлениям в режиме графика гибкого регулирования дается отдельно".
Конец цитаты. Как всегда, сделано это нововведение исключительно в заботах об экономии и удобстве нашем, во благо всеобщее и процветание народное. Так и пишут: зная, мол "периоды изменения тарифов в соответствии с установленными на весь год поправочными коэффициентами, можно заранее спланировать поездку, тем самым сэкономив свои деньги".
А если не зная - то потерять деньги, естественно. Можно подумать, что кто-то бросится на поезде в Сочи 31 декабря, в расчете позагорать на Черноморском побережье дешево, за счет недорогих билетов по самым низким в году ценам...
Пиковые нагрузки траспорта давно и хорошо известны, введение коэффициентов лишь сделает наш летний отдых дороже - никакой другой сверхзадачи, на наш взгляд, не ставится, не стоит лукавить. Зимой можно опускать цены хоть ниже себестоимости - если людям не нужно никуда ехать, они всё равно не поедут. Впрочем, возможно, мы заблуждаемся, и тогда посетители портала легко нас опровергнут, доказав безусловную выгоду нашим карманам от введения запутанной системы коэффициентов.
Ждем ваших комментариев.
13.59.111.183
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Типа летайте самолетами Аэрофлота!
Во всех цивилизованных странах цены на билеты варьируются подобным образом.
А цена на проезд в пригородных поездах зависит даже от времени суток.
Мне кажется, что автор неправильно понял проблему, если таковая для него сушествует. По-моему, проблема - в информировании населения о подобном гибком графике. Человек должен знать когда и что заранее, а не когда пришёл на вокзал. Для этого и существуют горячии линии и информационные сайты. Другое дело, что в нашей стране железнодорожником практически всегда плевать на информирование и обычные люди ничего не знают.
А гибкий график вводится вслед за применением новых методов управления. 21-ый век на горе. Совок остался в прошлом.
P.S. И если в загруженные дни РЖД пускает новые поезда, то и проезд будет стоить чуть дороже и наоборот!
И ещё. Вам известны такие понятия, как менеджмент и маркетинг? Если да, то стоит ещё раз почитать. Если нет, то стоит узнать.
А вот платить 50 рублей за экспресс до белки на 8.11 неохота.
Даешь обычную электричку на 8.06!!!!!!
Все как взбесились тогда: все импортное - супер! все наше - "са-а-а-вок". Тьфу,б..дь!
А не те, кто его до такого скотского состояния довел?
Это кто же такие?
Так что ерничанья твои от безделья,скорее.
Р-р-р-рэволюционных успехов на транспорте и в быту! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))