Анатолий МАРКЕЛОВ предлагает обсудить вопросы безопасности

04 марта 2010, 11:54

Анатолий МАРКЕЛОВ разработал и прислал в редакцию «Одинцово-ИНФО» проект, согласно которому жизнь в нашем городе можно сделать более безопасной.

По всей видимости, будет и продолжение, а начал депутат Совета депутатов Одинцовского района с проблемы безопасности жителей на одинцовских улицах и проездах.

Анатолий МАРКЕЛОВ 

Безопасность. Мы не так часто задумываемся над этим вопросом, а ведь он впрямую касается любого — и богатого и бедного, и руководителя и работника, и взрослого и ребенка. Правда, на экране телевизора все виды опасности перед нами каждый день. Жизнь человека, что спичка — чиркнул кто-то — и нет. И если в компьютерных играх бывает по многу жизней, а если надоело, можно и выключить игру, то в жизни все не так просто. Мы каждый день слышим (и видим) о десятках и сотнях смертей — несчастные случаи, катастрофы, убийства преднамеренные и случайные и т. д. Мы привыкаем к чужим смертям и несчастьям. Нельзя привыкнуть только к тому, что может произойти с самим тобой (или твоими близкими). Сделать нашу жизнь более безопасной — в наших силах.

 

В обычной жизни на первом месте, наверное, стоит проблема безопасности жителей на наших улицах и проездах.

Я не раз поднимал вполне конкретные вопросы по этой теме перед администрацией и другими заинтересованными структурами. Некоторые из них удалось довести до реализации, но и остается еще не мало.

Информирую Вас о вопросах, подготовленных мной (и по обращениям жителей) и переданных Администрации 20.02.2010 г. для подготовки к очередному заседанию районной Комиссии по безопасности дорожного движения:

Строительство торгового комплекса «Союз» никак не решило вопроса повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в районе пересечения улиц Союзная и Нижне-Пролетарская.

Данная проблема поднимается районными депутатами и ГИБДД еще с 2006 года (письменно), но своего решения не находит.

До настоящего времени нет обоснованного решения по организации движения и стоянки общественного и личного автотранспорта на Вокзальной площади и прилегающим улицам и проездам.

Дальнейшие работы по данному транспортному и пешеходному узлу должны проводиться только после утверждения комплексной схемы его застройки и организации движения.

Конкретный пример — улица Вокзальная на всем протяжении имеет двухстороннее движение, однако выезд на улицу Свободы — односторонний. При этом возможность разворота автотранспорта для движения от Вокзальной площади не предусмотрена. При любой аварийной ситуации на улице Свободы (а она сверх перегружена) движение по улице Вокзальной в данном районе будет также блокировано. Поэтому до принятия решения по этой проблеме вопрос по созданию дополнительных стоянок для автотранспорта (по обращению депутата В. Г. ДУДИНОВА) решен быть не может.

Десятилетиями не решается вопрос организации хоть сколь-нибудь приемлемого движения и стоянок для личного автотранспорта по бульвару Крылова (который бульваром ни по каким параметрам и не является).

Несмотря на то, что я много лет и неоднократно поднимал этот вопрос (по требованиям и обращениям жителей), решения по данной проблеме так и нет. Отдельные работы, проведенные СЭУ ОАО «Трансинжстрой», проблему не решили.

Бульвар:

— не имеет нормального заезда (поэтому значительная часть машин по объективным причинам заезжает и выезжает через лицевой проезд у дома №6 по улице Чикина, создавая реальную опасность для здоровья и жизни жителей дома и многочисленных пешеходов);

— не имеет нормального выезда вообще, что со строительством «круглой» школы и начинающегося строительства очередного высотного многоквартирного дома еще более усугубляет ситуацию;

— не обеспечивает реального двустороннего движения автотранспорта из-за малой ширины проезжей части и стоящих машин;

— проезжая часть имеет разную ширину, а тротуары есть не везде;

— большинство имеющихся тротуаров имеют недопустимо малую ширину, что заставляет пешеходов, особенно с детскими колясками, пользоваться проезжей частью;

— практически отсутствуют дорожные знаки и разметка;

— не имеет зеленой зоны, разделяющей проезжую часть.

Кроме того, запланированное строительство двух объектов (торгового комплекса с кафе и мехового ателье) у въезда на бульвар еще более усугубит обстановку. Вообще непонятно, как можно было допустить выделение земли под это строительство, лишая бульвар возможности нормального заезда автотранспорта.

Таким образом, на бульваре не обеспечивается как безопасное движения автотранспорта, так и безопасность пешеходов.

Требует проведения внимательного анализа и соответствующей корректировки схема организации пешеходных переходов во всем городе. На настоящее время она недостаточно отвечает реалиям жизни и не всегда адекватна установленным нормам (пример — ул. Северная — переход расположен перед остановкой автобуса, в то время как автобус положено обходить сзади; переходы расположены на значительном расстоянии от перекрестков и др.).

До сих пор нет утвержденной схемы расположения «лежачих полицейских», хотя этот вопрос поднимался мной на заседаниях данной комиссии.

С большим опозданием появляются (или не появляются вообще) регулировщики при неработающих светофорах. А это, к сожалению, явление постоянное.

Пора принимать решение по обеспечению нормального движения автотранспорта и пешеходов по улице Молодежная в районе ее пересечения с улицей Неделина и до Красногорского шоссе.

В первом случае необходимо решить вопрос с искусственно созданным тупиком (сделать улицу проезжей и поставить светофор), а на следующем участке — решить вопрос с организацией стоянок для автотранспорта. У ряда общественных зданий (прокуратура, музей) стоянки вообще не предусмотрены, у других слишком маленькие (сбербанк, картинная галерея и др.), а запланированная многоэтажная стоянка вообще не строится.

Требуются организационные и технические решения для обеспечения безопасности движения автотранспорта при левом повороте с Красногоского и Подушкинского шоссе на улицу Новоспортивную (в первом случае — чисто организационные, во втором — и технические). Значительная часть водителей постоянно нарушает правила при совершении этих поворотов, что приводит к многочисленным авариям и пробкам.

Требует решения вопрос обеспечения безопасного выезда с территории «Макдональдса» на Можайское шоссе и улицу Чикина (левый поворот).

Требует решения вопрос участившихся стоянок и отстоя (а на отдельных участках — и регулярных) большегрузного автотранспорта на улицах города, а также вопрос работы с владельцами брошенного (или оставленного на зимнюю стоянку) автотранспорта.

Требует решения проблема строительства многоэтажных стоянок для личного автотранспорта с приемлемой ценой для жителей. На настоящее время запланированное в рамках инвестиционных проектов такое строительство в городе практически не ведется, а муниципальные и подземные стоянки для большинства жителей слишком дороги.

В рамках подготовки генплана города необходима разработка перспективной схемы организации транспортных потоков в городе и ближайших окрестностях с расчетным обоснованием возможности обеспечения необходимой пропускной способности и организации безопасного движения автотранспорта и пешеходов. На настоящее время таких документов, по моим сведениям, нет.

 

Хочется узнать Ваше мнение и Ваши предложения, которые постараюсь учесть в работе.

 

Анатолий Маркелов,
депутат Совета депутатов
Одинцовского муниципального района

 

Читайте также:

Анатолий МАРКЕЛОВ: «Рассуждения «депутат пиарится» и «все вы такие» не несут полезной нагрузки»

18.118.255.51

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
10 895
Roman
лично#
Цитата: Десятилетиями не решается вопрос организации хоть сколь-нибудь приемлемого движения и стоянок для личного автотранспорта по бульвару Крылова (который бульваром ни по каким параметрам и не является).

Несмотря на то, что я много лет и неоднократно поднимал этот вопрос (по требованиям и обращениям жителей), решения по данной проблеме так и нет. Отдельные работы, проведенные СЭУ ОАО «Трансинжстрой», проблему не решили.

Бульвар:

— не имеет нормального заезда (поэтому значительная часть машин по объективным причинам заезжает и выезжает через лицевой проезд у дома №6 по улице Чикина, создавая реальную опасность для здоровья и жизни жителей дома и многочисленных пешеходов);

— не имеет нормального выезда вообще, что со строительством «круглой» школы и начинающегося строительства очередного высотного многоквартирного дома еще более усугубляет ситуацию;

— не обеспечивает реального двустороннего движения автотранспорта из-за малой ширины проезжей части и стоящих машин;

— проезжая часть имеет разную ширину, а тротуары есть не везде;
хочется добавить как жителю Крылова дом 2…
у дома стоит знак- ОГРАНИЧЕНИЕ СКОРОСТИ до 40 км\ч… слава богу, что до 60 не написали выходишь из подъезда, а перед тобой проносятся автомобили… должно быть ограничение до 10-, ну максимум до 20.

по тротуарам- заставляют машинами… бороться здесь возможно либо огораживанием, либо установкой новых тротуаров, подняв их выше, дабы клиринс машин не позволял на них заехать, ибо призывать к совести водителей бессмысленно.
e1
#
У дома 117 по Можайке такая же ситуация! Сплошной поток (чуть меньше, чем на самой Можайке) идёт МИМО ПОДЪЕЗДОВ!!! Выходишь из дома, а тебе прямо по ногам проезжают. Тротуар со склоном к дороге, поэтому зимой особенно большая вероятность скатиться под какую-нибудь машину. На запрос в Администрацию получила ответ, что нам положат несколько полицейских и РАСШИРЯТ дорогу мимо Чикина 7. Спасибище огромное! Это чтобы еще больше машин ездило! Я не против других автолюбителей, т. к. сама без машины жизни не мыслю. Но организовывать движение действительно нужно так, чтобы не было дискомфорта другим жителям. Например, поставили светофор у выезда из подземной стоянки на Можайке 89-93, и людям очень удобно выезжать в любом направлении. А возле Каравая поворот на Москву закрыли, поэтому многие едут на Чикина мимо дома 117 + школа №4, куда детей привозят / увозят. А развернуться где-нибудь на светофоре на Можайке — это же всем в падлу!
Гость
#
Roman: хочется добавить
e1: где-нибудь на светофоре
Расшумелись… сделаем все.
boz_irina
#
Практически постоянно машины летят на зеленый свет на пешеходном переходе от Храма. Даже, когда люди уже идут по зебре машины продолжают двигаться.

Был случай, что машину пришлось остановить с помощью мощного удара кулаком. Спасибо дедушке… Водитель был очень возмущен…
rjcnm
лично#
С упорством дятла, достойным иного применения. Предлагаю.
Произвести осмотр всех придомовых территорий, на возможность расширения проезжей части дороги, организации «карманов» для автотранспорта. В целях организации процесса парковки авто, нанести разметку — обозначить место парковки, так сказать.

пс. заборы, бордюры, рвы, столбы, цепи, разводные мосты и тп — не надо граблей — уже проходили. может попробуем чтоб всем хорошо было.
Гость
#
boz_irina: Практически постоянно машины летят на зеленый свет на пешеходном переходе от Храма. Даже, когда люди уже идут по зебре машины продолжают двигаться.

Был случай, что машину пришлось остановить с помощью мощного удара кулаком. Спасибо дедушке… Водитель был очень возмущен…
[q=Roman]
Цитата: Десятилетиями не решается вопрос организации хоть сколь-нибудь приемлемого движения и стоянок для личного автотранспорта по бульвару Крылова (который бульваром ни по каким параметрам и не является).

Несмотря на то, что я много лет и неоднократно поднимал этот вопрос (по требованиям и обращениям жителей), решения по данной проблеме так и нет. Отдельные работы, проведенные СЭУ ОАО «Трансинжстрой», проблему не решили.

Бульвар:

— не имеет нормального заезда (поэтому значительная часть машин по объективным причинам заезжает и выезжает через лицевой проезд у дома N6 по улице Чикина, создавая реальную опасность для здоровья и жизни жителей дома и многочисленных пешеходов);

— не имеет нормального выезда вообще, что со строительством «круглой» школы и начинающегося строительства очередного высотного многоквартирного дома еще более усугубляет ситуацию;

— не обеспечивает реального двустороннего движения автотранспорта из-за малой ширины проезжей части и стоящих машин;

— проезжая часть имеет разную ширину, а тротуары есть не везде;
на ул. Вокзальной дома 3 и1 в ввыходные невыйте во двор, машины стоят до самого выезда на Можайское шоссе — вереница «выберай себе любую», — все едут на машинах на рынок
Да, и ктому же машины летят на зеленый свет светофора на перекрестке Можайского шоссе — хотя бы пост ГАИ ставили туду почаще, (и вообще этот светофор на пересечение пешеходу дается 18 секунд, кто ставил такой времянной интервал пожилые люди не успевают проходить)????????
Гость
#
rjcnm: С упорством дятла
Дорогой товарисч ржусним… тут есть такой товарисч — михалыч, так он в дорогах, ямах, бордюрах и особенно в разметках — первый человек у нас в деревне.
Надо обязательно с ним пошептаться, он обязательно совет даст… а то и два
rattlemouse
лично#
8-й микрорайон уже превратился в сплошную парковку, на подходе ещё несколько домов.
serg3106
лично#
Анатолий Михайлович! Поздно! Ситуация в городе настолько ужасна, что даже осуществить большинство предложенных Вами мер уже невозможно. Никто не остановит строительство в 5-м микрорайоне, слишком большие деньги в этом замешаны. Никогда не будет порядка на Вокзальной, так как для этого нужно снести постройки г-на Дудинова. Никаких народных парковок не будет, с коммерческой точки зрения лучше очередную 22-этажку вписать в существующую застройку. Полное ощущение, что городом правят какие-то «Гришки Отрепьевы», без рода и племени. Нужны глобальные (чуть не написал революционные) перемены. Нам же предстоит на ближайшие годы старый, многих устраивающий, курс по пути, которым мы за последние лет 20 как раз и пришли к сегодняшнему дню.
Deus_Ex
лично#
Цитата: И если в компьютерных играх бывает по многу жизней, а если надоело, можно и выключить игру, то в жизни все не так просто.
Взрослый мужик, а всё в игры играет.

Есть простой и надежный способ, как сделать безопасным передвижение пешеходов по городу:
— отстрелять собак;
— отстрелять гопоту (читай собак);
— отстрелять автоводятлов;
— ??????
— Профит!!
Yuri_NN
лично#
Цитата: До сих пор нет утвержденной схемы расположения «лежачих полицейских»
Не стоит слишком полагаться на это средство. Джипы его легко преодолевают без снижения скорости, а пешеход будет думать, что любой автомобиль снизит скорость и пропустит его. Лучше все-таки светофор, можно с кнопкой для пешеходов. А еще лучше, с точки зрения безопасности, перед каждым светофором установить УЗП. Правда, годовых технических решений применения этого устройства вне переездов скорее всего нет.
Цитата: Пора принимать решение по обеспечению нормального движения автотранспорта и пешеходов по улице Молодежная в районе ее пересечения с улицей Неделина и до Красногорского шоссе.

В первом случае необходимо решить вопрос с искусственно созданным тупиком (сделать улицу проезжей и поставить светофор)
Не зря этот тупик сделали. Иначе Молодежная станет дублером Можайки, на пересечениях ее с Неделина и Красногоркой будут возможны большие пробки. Да и пешеходам, идущим по Интернациональной, лишнее пересечение загруженной улицы не пойдет на пользу. Надо начинать с установки светофора на пересечении Интернациональной и Неделина. Дальше, если все же делать Молодежную сплошной, то сначала установить светофор на пересечении с Интернациональной.
Roman: по тротуарам- заставляют машинами… бороться здесь возможно либо огораживанием, либо установкой новых тротуаров, подняв их выше, дабы клиринс машин не позволял на них заехать, ибо призывать к совести водителей бессмысленно.
Полностью поддерживаю.
rjcnm: Произвести осмотр всех придомовых территорий, на возможность расширения проезжей части
Уточните понятие возможности. Что Вы считаете допустимым: пожертвовать тротуаром, газоном, спилить дерево и т. д. Я не считаю допустимым ничего из перечисленного.

Вообще, автомобильный транспорт не является безопасным и вряд ли станет таковым в ближайшее время. Поэтому правильнее всячески сдерживать рост количества автомобилей и стимулировать жителей пользоваться общественным транспортом, желательно железнодорожным. Было бы хорошо сделать проезд в общественном транспорте бесплатным, или вместо продажи билетов ввести дополнительный налог 1-2% за пользование транспортом. В этом случае сократятся трудозатраты огромного количества кассиров, контролеров, кондукторов, т. е. оплачивать придется только сам проезд, а не продажу билета. Разумеется, это не решается на уровне района.
Deus_Ex
лично#
Yuri_NN: Не стоит слишком полагаться на это средство. Джипы его легко преодолевают без снижения скорости, а пешеход будет думать, что любой автомобиль снизит скорость и пропустит его.
Как-то слабо верится, что джип совершенно безболезненно пройдет «мента» на полной скорости. Да и — если человек не останавливается перед лежачим полицейским, то почему его должен остановить какой-то светофор?
Roman: по тротуарам- заставляют машинами… бороться здесь возможно либо огораживанием, либо установкой новых тротуаров, подняв их выше, дабы клиринс машин не позволял на них заехать, ибо призывать к совести водителей бессмысленно.
Я бы сделал по-другому — целостность имущества находится под охраной закона (КоАП РФ), даже если это самое имущество стоит где не следует/мешает окружающим.
Так вот, я бы просто снял это ограничение.
Т. е. если та же машина стоит в неположенном месте — закон перестаёт её охранять.
Гость
#
Пересечение ул Жукова и бул. Любы Новоселовой. Необходимо перенастроить светофор, а лучше поставить стрелку. Сейчас получается, что тот кто поворачивает с Жукова должен пропустить едущих прямо. Пока всех пропускаешь загарается желтый или даже красный. В результате поворачивающие вынуждены нарушать или создавать пробку. Кстати, на самом б. Новоселовой, особенно в той части, что пересекается с Молодежной надо что-то делать. Улица просто забита транспортом. После открытия там «Одинцовского базарчика» стало вообще невозможно ездить. Кто додумался открывать торговый комплекс без парковки? Впрочем, это очень «по-одинцовски». Надо либо как-то решить вопрос с парковкой, выделив место, например на Молодежной, ближе к тенисным кортам, либо сделать бул. Новоселовой в этой части односторонним, в направлении от Молодежной к Жукова.
Yuri_NN
лично#
Deus_Ex: Как-то слабо верится, что джип совершенно безболезненно пройдет «мента» на полной скорости.
Видел в Москве. Может, скорость была чуть меньше 60, но останавливаться он точно не собирался.
Deus_Ex: если человек не останавливается перед лежачим полицейским, то почему его должен остановить какой-то светофор?
Сейчас вроде собираются ставить камеры, фиксирующие проезд красного. Поэтому у водителей должен быть рефлекс останавливаться перед светофором. Хотя, конечно, вариант с УЗП был бы безопасней, т. к. лучше предотвратить нарушение, чем штрафовать за него.
stalker
лично#
Какие вы тут все смешные, а особенно те кто дорогу возле храма перейти не может))
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи