Крик души. Продолжение
В сентябре 2009 года на нашем портале была опубликована грустная история «Крик души» про мальчика Илюшу, который жил в семье бомжей, обитавшей на заброшенном участке в Голицыно. Как писала народный корреспондент Ирина, мылыш был «спокойным, вежливым, симпатичным, НО голодным, холодным, немытым, никому не нужным». Сердце разрывалось от боли, когда видели этого ребенка.
«Каждый раз, приезжая в Голицыно, мы старались чем-то порадовать мальчика. Накормить, поговорить… он очень смышленый, — рассказывалось в письме, присланом в редакцию. — И как-то Саня (подруга автора письма Ирины — прим. «Одинцово-ИНФО») сказала: «Интересно, они отдали бы мне своего ребенка?», на что я ответила: «Он же с матерью, какая-никакая, но мать…».
Затем инспекторы по делам несовершеннолетних изъяли ребенка у родителей, которые находились в сильном алкогольном опьянении. На некоторое время его поместили в инфекционное отделение МСЧ 123 в Одинцово. Ирина и ее подруга Саня помчались к Илюше, потому что понимали — никто его не поддержит, никто не объяснит, что произошло. Саня купила ребенку всё: от трусов до игрушек. Вскоре из материалов личного дела подруги узнали, что «родители» отказались от ребенка.
Саня решительно настроилась оформить опекунство над Илюшей, однако в органе опеки сказали, что усыновить Илюшу не получится. «Ребенок — сын гражданки Украины, и будет отправлен на родину матери в течение шести месяцев».
Тем временем, ребенок очень привязался к Сане, начал улыбаться, играть и что-то рассказывать. Стал охотно осваивать буквы и цифры. «Ребенок жил 6 лет как Маугли, никто о нем не вспоминал, а тут вдруг он Украине понадобился… О какой любви к детям можно говорить? Почему никто не может пойти навстречу? — задавались вопросами подруги. — Это же все просто формальности! Почему нельзя сделать исключение? Мир станет на одну счастливую семью богаче…. В противном случае — на два несчастных человека».
Прошло полгода, история получила развитие. После долгих мучений и терзаний, Саня пошла к начальнику опеки и попечительства.
«Из разговора с начальником, было очевидно понятно, что Украине нет никакого дела до своих детей и, в большинстве случаев, как показывает практика, они никогда не забирают своих детей обратно. Поэтому, с большой надеждой на Чудо, я начала собирать документы для того, чтобы для начала посещать ребенка в детском доме, ну и в дальнейшем забирать ребенка на выходные, праздники и т. д.», — рассказывает Саня.
«Прошло еще два месяца, документы были готовы аккурат к концу года. Быстро оббегав все инстанции, пройдя комиссию под руководством компетентных органов с посещением моей жилплощади и опросом моих родных на предмет «одобрения», чтобы ребенок временно был передан в нашу семью, 31 декабря я стояла на пороге детского дома и ждала ребенка. Какое это было счастье, когда мы вышли за территорию церкви и пошли с ним за ручку домой. Он шел с гордо поднятой головой, а меня переполняло чувство огромной радости. Прийдя домой, нас встретили мои родители, с радостью, со слезами на глазах. Мой папа сказал маме: «Поздравляю, наконец-то мы стали дедушкой и бабушкой!».
Новый год мы встретили вместе. Дед Мороз подарил Илюшке кучу подарков, о которых он и не мечтал: коньки, снегокат, машину на пульте управления, компьютер, кучу игрушек и море новых вещей. Ребенок был в легком шоковом состоянии, но быстро адаптировался. Жизнь закипела, забурлила… Каникулы удались на славу, но наступило время им подойти к концу. Расставание далось с трудом, но вселяло надежду на ближайшие выходные и скорую встречу. И каждый раз, после очередных выходных, было все тяжелей расставаться, но теплилась надежда на лучшее.
Неожиданно пришла новость из опеки о том, что Украина устно дает отказ от ребенка, и нам надо было только дождаться оригиналы документов, после чего я смогла бы оформить усыновление над ребенком.
Как-то Илюшка спросил: «Мама, ты, наверное, меня не любишь? Почему ты не заберешь меня навсегда?» Пришлось ему объяснить всю ситуацию, что нужно просто время и набраться терпения, и Бог сделает всё, чтобы мы наконец-то были вместе. Ребенок заплакал и сказал: «Неужели Украина не понимает, что у меня есть уже мама! И пусть она оставит нас в покое!».
До появления Илюшки, я ездила в церковь к Матушке Матроне и молила о том, чтобы она дала мне возможность заиметь ребенка. И она дала мне Его! Мы ездили вместе с малышом к ней, благодарили ее и просили помощи, чтобы мы были полноценной семьей.
Так прошли еще три месяца. Мы занимались с ребенком, гуляли, играли, катались на коньках, в общем, отлично проводили время. У него появились новые друзья, с которыми он встречался каждые выходные. Мой ребенок начинал новую Жизнь! Благодаря моему шефу, вылечили ребенку все зубы в стоматологической клинике, где он геройски вел себя и даже не плакал!
Сейчас ребенка отправили в профилактический санаторий вместе с группой малышей-дошкольников из детского дома. К сожалению, оттуда нельзя забирать детей на выходные, но мы посещаем ребенка каждые субботу и воскресенье. Надежда на скорое воссоединение и положительный конец всей этой истории теплится в наших сердцах.
На днях раздался звонок. Пришли документы с Украины. Приехав в опеку, мне огласили «приговор»: Украина требует передачу ребенка из РФ в детский дом на «родину его кровной матери». Инспектор сказала только одно: «Мы свяжемся с ними, расскажем про вас, но если уж ничего из этого не получится, то видно не судьба!»
Я поехала в детский дом со слезами на глазах и просила помощи. Связались по телефону с главным управлением по делам несовершеннолетних детей, они обещали разобраться в данной ситуации.
Сегодня меня «убили» второй раз. Все только разводят руками и объясняют, что все это закономерно. У ребенка нашлись какие-то корни, дальние родственники, и поэтому его будут отправлять на Украину в детский дом. И дальнейшая судьба ребенка мне будет не известна. Но сотрудники детского дома возьмут меня с собой в Посольство Украины в Москве, когда повезут ребенка на «передачу». Там можно будет узнать, куда его дальше отправят.
Я готова поехать за ним хоть на край света, но тут двоякая ситуация:
1. Если родственники захотят его забрать, то я ничего не смогу сделать.
2. Если он остается в детском доме, то мою кандидатуру будут рассматривать, и не известно, пройду ли я по всем параметрам под усыновление, ведь это другая страна и другие законы.
Почему же все так не справедливо?! Я хочу дать ребенку все, а власти наоборот препятствуют этому, раня маленькое сердечко и без того измученного ребенка!!!
Что же это за законы, которые калечат жизни людей! Нас призывают быть добродушными, отзывчивыми, усыновлять детей-сирот, а, когда сталкиваешься с этим, то руки опускаются…
Как же мне жить дальше? Как объяснить ребенку, что ему придется уехать в другую страну? Как расставаться с ним? Как я могу нанести ему эту травму? Как?»
Вы стали очевидцем или участником какого-то события, о котором хотели бы нам рассказать? Главное, у Вас собственный взгляд на случившееся! Присылайте ваши новости на наш портал! Поделитесь тем, что вас волнует, с другими жителями города и Одинцовского района!
Форма для отправки новости здесь. При желании, вы можете оставаться анонимными.
18.117.105.215
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
зы на фотографию невозможно смотреть без сострадания, меня реально цепануло…
и еще вопрос- а где его так называемая родившая «мать»?? может она поможет за деньгу или еще как?
Действовать через МИД или Госдуму, подключить центральную прессу. Напишите письмо президенту Украины, в Верховную Раду. Такое дело надо решать неформально!
Терпения вам и удачи в этом благороднейшем деле!
тут много непоняток… мать как я понимаю не могли лишить родительских прав, так как она гражданка другой страны…посему все от нее зависит. посему тут с украинскими юристами надо консультироваться.
в любом случае терпения Вам и понимания Вашему будущему сыну, я уверен, что у вас все получится…
Представительство Президента Украины
…но гостевые книги и контакты ни там, ни там не работают. Может, реорганизация ещё не закончилась