Платформу Тестовская закроют?
На форуме «Одинцово-ИНФО» olinka пишет о закрытии платформы Тестовская Белорусского направления железной дороги:
«Как многие жители Одинцово, я езжу на работу каждое утро в Москву и выхожу на платформе Тестовская. Так вот, 6 июля на этой станции появилось объявление: «С 16 июля 2010 года в связи с реконструкцией платформа Тестовская будет закрыта на неопределенный период».
Наверное, только в России могут реконструировать платформу НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ПЕРИОД! Возможно, кто-то в СМИ осветит данную тему и попытается выяснить, на какой период закроют платформу!
Ведь с открытием комплекса «Москва-Сити» на данной платформе, как я наблюдаю, выходит довольно большое количество пассажиров! Да и в другом направлении также в сторону ЦМТ много идет людей!
P.S. Я помню время, когда реконструировали платформу Баковка, так ее не закрывали вообще!»
Корреспондент «Одинцово-ИНФО» связался с пресс-службой Московской железной дороги, где успокоили: платформу Тестовская закрывать не будут.
Ограничение доступа для пассажиров электричек действительно планировалось — в связи со строительством Московского международного делового центра «Москва-Сити». Однако уже после того, как объявление было вывешено, строители отложили реконструкцию. Так что пока одинцовцам беспокоиться не о чем — платформа Тестовская работает в обычном режиме.
3.145.37.219
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Тестовскую закрыть, Усовскую ветку разобрать, остановки на пл. Немчиновка, Трехгорка и Баковка отменить)
Проводить же работы исключительно в согласованные с ж/д «окна» — можно, конечно, но это здорово замедлит стройку. Да и как народ днем с платформы выгонишь?…
А лето — самое подходящее время. Во-первых, стройка идет быстрее; во-вторых, пассажиропоток не такой серьезный… Представьте, что будет, если платформу закроют осенью? А ведь ее рано или поздно закроют, коли уж такая тема поднялась; собственно, об этом и в статье сказано — «строители отложили реконструкцию» — значит, решение не закрывать платформу временное и к нему еще вернутся…
1. 06.07.2010 на обоих платформах тТесктовской появились объявления: «Тел.№236 от 06.07.2010г. Уважаемые пассажиры! В связи с реконструкцией и проведением строительных работ с 16.07.2010 отменяется остановка пригородных поездов по пл. Тестовская на неопределенное время»
2. 16.06.2010 поезда на Тестовской останавливаются как обычно.
3. Экстакада над платформой уже построена (опоры начали восводить еще в прошлом году, сейчас на опоры уже поставили пролеты моста) — строительство не мешало движению поездов
4. Тестовская имеет исправные платформы — ям, провалов, проломов и дыр нет. Да, отсутствуют турникеты и зал ожидания, но это не горящее (т. е. аварийного неотложного ремонта не требуется)
5. ММДЦ «Москва-Сити» к самой Тестовской не прилегает, все башни находятся довольно далеко, даже самая близка «Северная башня», строительство Москва-Сити к работе платформы отношения не имеет;
6. Пресс-служба Московской железной дороги подтвердила, что:
— действительно хотели закрыть Тестовскую (т. е. это не утка)
— причина закрытия — строительство ММДЦ «Москва-Сити» (Предположения и выводы:
1. Объявление — это не утка, закрыть действительно хотели.
2. Названная причина закрытия «строительство и реконструкция» не имеет отношения к действительной цели закрытия станции, поскольку и строительство там ведется, и реконструкции не требуется.
3. Общественный резонанс помешал закрытию станции
4. Официального уведомления о том, что станция закрыта не будет нет, поэтому скорее всего в дальнейшем будут новые попытки закрыть станцию.
Тестковская позволяет без пробок и перегруженного метро в разумные сроки добраться до одного из крупнейших деловых (сотни тысяч офисных площадей) и промышленных (в районе Шмитовского несколько заводов) центров из большинства районов Москвы и Московской области. Помимо пробок в Москва-сити просто негде парковаться, а метро ходит редко — ветка тупиковая. Поэтому альтернатив Тестовской нет и любое ее закрытие — нарушение антимонопольного законодательства.
Поэтому если все повторится, то выход только один: обращение в Федеральную антимонопольную службу, Прокуратуру, первым лицам РФ и г. Москвы и Московской области.
Возможно, закрытие было связано с этим. Хотя даже в этом случае можно закрыть лишь часть платформы, построить навесы и т. д. Жалко что корреспондент не получил полную информацию в РЖД.