Вмятины на машине после града
устранят быстро и недорого
Последнее время погода преподносит нам все больше сюрпризов, и зачастую неприятных. Нередко от последствий непогоды страдают автомобилисты — так, например, обнаруженные вмятины от прошедшего града испортят настроение любому автовладельцу. Самое неприятное, что от этого явления природы не убережешься. Ведь даже если оставишь машину на крытой парковке, град может застать в дороге. Что делать в таких случаях? Перекрашивать автомобиль или заниматься трудоемким и дорогим выправлением из-за этих вмятинок?!
Теперь появилась возможность избавиться от вмятин от града гораздо более доступным и быстрым методом.
Существенное преимущество данного метода — это экономия времени. Раньше при рихтовке детали машину могли оставить в автосервисе на несколько дней, а благодаря технологии PDR на всю процедуру уходит не более двух часов. При этом, удаление вмятины от града вам обойдется в сумму, значительно меньшую стоимости детали.
Реклама
18.190.160.6
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Второй комментарий тоже не совсем точен. Современны лакокрасочные покрытия эластичны и при некоторых повреждениях металла не страдают. Технология работает с 50-х годов прошлого века, широкое распространение получила около 20 лет назад в США. Там есть компании специализирующие на работах с градовыми машинами, которые направляют им страховые компании.
[i] Парни, купил в 5 дней назад в салоне РИАВТО (АТЦ МОСКВА) А5 (2литра 211) 2009 год пробег 17000, на гарантии, при внешнем осмотре нашёл только мелкий нюанс- бампер справа у колёсной арки выступал на 2-3 мм. Делал диагностику ТАМ ЖЕ в АТЦ Москва, сказали всё путём, но они якобы немогли провести компьютерную диагностику за неимением оборудования.
Как тока забрал её, очень странно повели себя ремни безопасности, погнал к офицалам где она обслуживалась.
Короче обрадовали меня офицалы так- машину ударили в морду, сработали все подушки безопасности, гарантии как небывало.
Теперь вопрос.
Могу ли я что-то предъявить салону? В моём договоре купли-продажи есть 1 пункт — что покупатель не имеет к продавцу претензий по качеству товара.
Вот такая вот беда братья… Выслушаю конструктив. Про салон- возмите на заметку…
Щас жду пока офицалы вынесут вердикт по поводу цены вопроса замены ремней и подушек…
Ответ: Ситуация очень трудная и скорее тупиковая. В АТЦ Москва машины покупают люди, крайне далекие от реальности и верящие в разные сказки. Ваш случай в моей базе данных по АТЦ Москва будет за номером 74. Все что я мог сделать для ограждения людей от это напасти, это позволить им пользоваться нашим поиском «АТЦ Москва». Быть Дон Кихотом и бороться с массовым жульничеством в нашей стране я не хочу. Бесполезно!!!!. [/i]