Директор МФЦ уволен из-за больших очередей

09 июня 2015, 16:41

9 июня в Одинцово прошло выездное совещание, в ходе которого глава Одинцовского района посетил МФЦ «Мои документы».

Банк «Навигатор» закрыт, ТЦ «Арбат»

Это очередной визит главы района. Буквально три месяца назад Андрей Иванов вместе с губернатором Подмосковья посетили МФЦ из-за череды жалоб жителей на работу центра. Андрей ВОРОБЬЕВ тогда поручил  наладить  работу в короткие сроки. Однако за несколько месяцев ситуация не изменилась.

МФЦ в Одинцово

Недовольны работой МФЦ и посетители: «Понаставили компьютеров, детских комнат, экранов, кулеров без стаканчиков, пеленальных столиков, а в очереди все равно по три часа приходится стоять для того, чтобы документы подать».

МФЦ в Одинцово

Такая картина никак не вяжется с принципами работы МФЦ — население должно обслуживаться быстро и качественно. Неудивительно, что глава района принял такое решение. Директор МФЦ Роман МАРИНЕНКО отправлен в отставку.

Вас устраивает работа МФЦ?

18.191.62.68

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
5 747
fang
лично#
Хм…
А из-за чего очереди-то были?
dakinya108
лично#
А разобраться почему огромные очереди сначала? Следующий придет и будут опять такие же очереди?
temnikov-53
лично#
dakinya108: А разобраться почему огромные очереди сначала? Следующий придет и будут опять такие же очереди?
Уволят следующего, найдут нового и так по кругу — район большой, а Доширак Робертович бесконечно мудр!
sova1988
лично#
Поставят своего человечка, и всё бедет работать на отлично
tima2010
лично#
Можно подумать, что этого назначал Гладышев.
lenivets
лично#
Он был самовыдвиженцем.
leader21
лично#
надо Грефа уволить. в сбербанке вечно очереди, берут комиссию за комунальные платежи. беспредел.
1234554321
лично#
sova1988: Поставят своего человечка, и всё бедет работать на отлично
Если раньше все посетители рег. палаты, кадастровой палаты и др. присутственных мест были рассредоточены по разным местам, то теперь все согнаны в одно место. И это место-только приемо-выдачный пункт пакетов с документами, который увеличил минимум на 6 дней срок прохождения документов:+ 3 дня на передачу из МФЦ и +3 дня на передачу в МФЦ. А если в документах вдруг опечатка, ошибка-уже не исправить, а все по новой, с новыми сроками. Да и город и район-все сидят на одном этаже.
lilisa
лично#
Воспользуясь услугами МФЦ, сначала поняла — удобно потому, что не нужно ездить по разным конторам типа кадастровой палаты, регпалаты и пр. палат, регистрируемых и ответственных за учет всякой недвижимости. Пришел, сдал все нужные док-ты и пару недель ждешь тот док-т, за которым пришел. С другой стороны, нет полной уверенности, что будет получен правильный док-т.
Дело в том, что если когда-то вся недвижимость была на учете только в БТИ, то с появлением Регпалаты необходимо свою недвижимость там зарегистрировать с новым обмером-перемером и получением нового кадастрового паспорта. Кто не ленив или были какие-то сделки, тот знает и помнит, какой там был геморр с очередями. Сейчас там вполне всё нормально, предварительная запись по телефону, совсем немноголюдно. Многие не заморачиваются до случая (наследство, обмен, купля-продажа). БТИ, кадастровая палата и регпалата между собой взаимодействуют в плане всех изменений с недвижимостью — БТИ в своей учетной док-ции вносит изменения-дополнения согласно данных кадастровой и регпалаты. ОДНАКО, человеческий фактор вносит некую сумятицу, а именно не факт, что сотрудники регпалаты или кадастровой все изменения передают друг другу.
Мой случай — в МФЦ выдали документ со старыми данными и все равно пришлось ехать в кадастровую палату, чтобы там внесли все необходимые тех. изменения и там же мне выдали правильный кадастровый паспорт. Времени на это ушло 5 дней в отличие от потерянных 2-х недель через МФЦ. На вопрос «пошто несоответствие данных?!» было сказано, что, увы, не вы одна с этим сталкиваетесь, таких много.
И еще совершенно свежий, сегодняшний случай. Перебдила. С сотрудниками МФЦ необходимо держать «ухо востро», именно контролировать (не стесняться задавать вопросы, внимательно читать то, что вписывается в запрос на документ) правильность действий, потому что не всегда сотрудники внимательно вчитываются в предоставленные им док-ты, отсюда дается неправильный запрос на необходимый док-т, за которым пришел человек, т. е. лучше перебдить, чем недобдить, чтобы не ждать еще пару недель получения правильного документа.
Повторюсь, МФЦ — удобный продукт, пройдет обкатку и накачку со стороны проверяющих-бдящих и всё будет путём.
Гость
#
Нормально все работает, нужно документы все приносить чтобы потом не бегать за остальными. Тем более персонал весь молодой, не все знают как правильно оформить тот или другой документ, это еще надо что бы программа нормально работала. Скорее всего пенсионеры жалуются, они везде жалуются, им жить скучно вот и ходят кипишь устраивают. Работников тоже можно понять! Сами бы сели и работали, не хотите, бегайте и сами все оформляйте!
lilisa
лично#
Гость: Нормально все работает, нужно документы все приносить чтобы потом не бегать за остальными. Тем более персонал весь молодой, не все знают как правильно оформить тот или другой документ, это еще надо что бы программа нормально работала. Скорее всего пенсионеры жалуются, они везде жалуются, им жить скучно вот и ходят кипишь устраивают. Работников тоже можно понять! Сами бы сели и работали, не хотите, бегайте и сами все оформляйте!
Слушшште, лубезный! Что вам плохого сделали пенсионеры, коли вы ярлычок с огромным удовольствием к ним пришпиндорили?
Если вы в танке, то поясню (может пригодится вам, молодому, но будущему пенсионеру), речь не о том, что не хватило нужного докУмента (кста, у пенсионеров в привычке лучше лишний принести, чем не донести — учитесь!), а о том, что между палатами не всё так ладно во взаимодействии и в результате МФЦ получает по запросу НЕПРАВИЛЬНЫЙ документ и вручает его просителю.

Моралист (ка), чесслово! Вчитался (лась) хоть в коммент-то? Или по привычке гундишь, скрытый (ая) молодой (ая)?
mixailnikitin
лично#
Подавал документы через МФЦ в конце апреля 2015.
Регистрировал собственность на квартиру.
Был приятно удивлен ПОЛНЫМ отсутствием очередей.
Качеством услуг МФЦ остался доволен.
Меня удивляет причина увольнения руководителя МФЦ.
У нас почти везде очереди бывают, и ни кого не увольняли.
В ФМС люди в очередях целый день проводят.
В поликлиниках иногда по 2-3 часа в очереди сидишь.
Лет 5 назад в регистрационной палате люди неделю в очереди стояли, каждый день призодя на переклички.
yakatya
лично#
Гость: Работников тоже можно понять! Сами бы сели и работали, не хотите, бегайте и сами все оформляйте!
Назвался груздем… Их тоже туда не насильно сажали. А жалуются у нас действительно на всё, а уж в сфере обслуживания — подавно. К этому нужно было быть готовым заранее.
leader21
лично#
yakatya: Назвался груздем… Их тоже туда не насильно сажали. А жалуются у нас действительно на всё, а уж в сфере обслуживания — подавно. К этому нужно было быть готовым заранее.
Наверное по приговору суда. В поликлиниках, регистратура, в паспортных столах, отбывают срок.
tima2010
лично#
Новая контора, новые люди. Пройдет время и все образуется.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи