Шлите ямы на портал
Губернатор Подмосковья Андрей ВОРОБЬЕВ
Дорога в деревне Осоргино, Жаворонковское сп
Судя по всему, это не шутка и аккаунт не был взломан, поскольку опровержения не последовало, а слова губернатора были подхвачены информационными агентствами, сообщающими также о том, что Воробьев пригрозил главам поселений увольнением за неисполнение поставленной задачи: «Отвечать за дороги, за чистоту и благоустройство — это прямая обязанность властей региона. А кто этого не поймет, в своем кресле сидеть не будет».
Конечно, решение можно назвать спорным. Что такое «устранение ям», России известно не понаслышке, латаные-перелатанные, бугристые дороги, где колдобина на колдобине — это настоящий наш бич. Порой вроде и ямы заделаны, а ехать все равно невозможно, только черепашьим шагом. Каждый год в ремонт вливаются бюджетные миллиарды, а толку немного, первые же весенние дожди смывают жалкие прошлогодние потуги дорожников и ямочный ремонт можно начинать сначала.
Дорога в деревне Осоргино, Жаворонковское сп
Это, как ни удивительно, поняла даже одиозный сенатор Елена МИЗУЛИНА, предложившая недавно вообще запретить ямочный ремонт по следующим основаниям: «Настало время идти на кардинальные меры — запретить ямочный ремонт как явление. Если его и сохранять, то для ям размером максимум 10 на 10 сантиметров. А сейчас по всей России мы наблюдаем залатывание огромных ям площадью два на три метра». Мизулина здраво отметила, что точечное латание дорожных ям наносит ущерб бюджету: «Это деньги, выброшенные в трубу. Единственные выигравшие в этой ситуации — чиновники, для которых ямочный ремонт дорог остается громадным искушением: быстро заделал яму и отчитался».
Но, с другой стороны, Воробьев ведь не сказал, что ремонт надо осуществлять именно заделывая ямы. Он распорядился их устранить. А сделать это можно, полностью и добросовестно переделав дорогу на каком-нибудь участке, где ям много. Таким путем можно задание губернатора даже перевыполнить.
Надеемся также, что в районе Рублевского шоссе главы поселений не поймут поручение губернатора буквально и не станут расковыривать в дорогах ямы для последующего четкого выполнения вышестоящих директив.
И все-таки губернатору и местным властям Одинцовского района надо помочь. Посодействовать общими усилиями, так сказать. Наш портал объявляет акцию в поддержку идеи Андрея Воробьева — присылайте фото и координаты дорожных ям! Предпочтительнее даже не одиночных ям (хотя берем и такие), а целых участков, где творится настоящий ад. Сообща мы им такую дорожную карту нарисуем — все лето будут работать, не покладая рук.
Призом победителям станут… отремонтированные участки дорог, по которым, наконец, можно будет проехать спокойно, без нервов и порчи ходовой части автомобиля.
За работу, портальцы.
18.119.127.13
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
ямы там постоянно из года в год сколько себя помню. их чинят, да, но ямы чинить бесполезно — надо спрямлять эти зигзаги.
Садовая 22а, два раза писал в Добродел, приходят одни отписки
Жукова 1а, тоже самое
Друзья, рецепт от вылетания зубов подсказал один таксист во Пскове: ехать не менее 80 км\час и ямы пролетаешь. правда на по настоящему глубоких, где днище скребет можно так без ходовой остаться)))) Совет не раз мне помог, чего и Вам желаю))))
Это правда написал губернатор — российский государственный и политический деятель, кандидат экономических наук?
Тогда у меня вопрос: А почему именно не мене 50-ти ям, а если их 43, что делать???
Главам теперь надо в день по семь ям находить и в дорожную карту их, и по этой карте идти. Про ремонт ни слова, а уж про сами дороги тем более.
А для чего у нас ГИБДД и прочие обученные люди (Пайсов М. А. например — «Первый заместитель руководителя Администрации по вопросам инвестиций в строительстве и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры, строительству, транспорту, дорожному хозяйству, связи и безопасности дорожного движения.
Координирует деятельность Комитета строительно-инвестиционной деятельности и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, Управления архитектуры и градостроительства Администрации».
Подробнее: odintsovo.org/person/?aid=67
Т. е. цель — не отсутствие ям на дорогах, а наличие процесса их устранения. Причем сформулировано так, что появляется очень лакомый кусок бюджета, под который можно списывать хоть ямы размером 5×5 сантиметров.
Вы там держитесь…