В Одинцово 12 августа после реконструкции открылась железнодорожная платформа

12 августа 2016, 13:00

12 августа в Одинцово после реконструкции открылась железнодорожная платформа в сторону области.

Ремонт «береговой» платформы был начат еще весной, доставив много проблем пассажирам, вынужденным пользоваться временной деревянной платформой, после спуска с которой приходилось идти по тесному коридору до турникетов.

В Одинцово 12 августа после реконструкции открылась железнодорожная платформа

В процессе реконструкции рабочие заменили фундамент и плиты перекрытия платформы и установили новое светодиодное освещение, лавочки и урны. Также было заменено покрытие платформы — на место асфальтового покрытия пришла брусчатка. В соответствии с требованиями сделаны полосы безопасности из тактильной плитки.

Теперь предстоит ремонт островной платформы в сторону Москвы. Активно сооружается временная деревянная платформа. Работы по реконструкции обещают завершить к концу года.

В очередной раз возникает вопрос по выбору времени для ремонта. Платформа «в область» реконструировалась весной и летом — когда на свои дачи едут жители Москвы, значительно увеличивая пассажиропоток. А островную платформу «на Москву» будут ремонтировать в сентябре, когда закончатся каникулы и отпускной сезон. Вопрос почему ЦППК приняла решение проводить реконструкцию именно в таком порядке остается без ответа. Хотели как лучше, а получилось как всегда.

ОАО «Центральная ППК» реализует масштабную программу по ремонту остановочных пунктов. На 2016 год запланирована реконструкция 17 остановочных пунктов, модернизация 3 вокзалов, капитальный ремонт 9 остановочных пунктов, текущий ремонт 274 остановочных пунктов, а также установка 15 туалетных модулей, на 49 станциях появятся новые системы пожарно-охранной сигнализации.

18.219.25.226

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
4 931
rotfront
лично#
Так должны были закончить реконструкцию платформы и 15 июля и 31 июля и теперь только 12 августа… с Филями была та же история растянулось на полгода…
redacid
лично#
Цитата: Вопрос почему ЦППК приняла решение проводить реконструкцию именно в таком порядке
Вообще тут то нормально все. Основной поток это жители Одинцово.
Летом людей меньше заметно (отпуска, студенты, грядки и пр.).
Прибывающие электрички испускают моментально огромный поток людей.
На отбывающие электрички поток идет более разряженный во времени.
Выводы думаю каждый может сделать сам.
Сейчас непонятно как будут организованны подходы на эту «новую» платформу, как на мост заходить и прочее. Если будут «бутылочные горлышки» -тогда будет ужасно весело всем. Главное чтоб без жертв все прошло бы…
leader21
лично#
А почему нельзя было проводить работы единовременно?
Matthaus
лично#
Цитата: А островную платформу «на Москву» будут ремонтировать в сентябре, когда закончатся каникулы и отпускной сезон.
Насчёт дачников ещё можно согласиться. А работающие люди в равной степени интенсивности пользуются обеими платформами.
Matthaus
лично#
redacid: Сейчас непонятно как будут организованны подходы на эту «новую» платформу, как на мост заходить и прочее.
Думаю, сделают настил через пути в районе старого моста, а со стороны второго завода проложат деревянный коридор по типу того, что был у временной платформы «на Можайск».
lexxxa_82
лично#
Радует то что додумались плиты сверху гидроизолировать, а не удивляться что их приходится менять раз в 10 лет.
olga-fifa2007
лично#
Matthaus: Думаю, сделают настил через пути в районе старого моста, а со стороны второго завода проложат деревянный коридор по типу того, что был у временной платформы «на Можайск».
Вот только не надо никаких настилов на путях, чтоб там людей сбивали пачками, и так под поездами чуть не каждый день гибнут!!!
stupid
лично#
Не в тему, вспомнилось глядя на фото:
«организованной толпой коровы шли на водопой» ©
stupid
лично#
lexxxa_82: Радует то что додумались плиты сверху гидроизолировать, а не удивляться что их приходится менять раз в 10 лет.
Насколько знаю, асфальт был гидроизолятором раньше, а тут плитка…
lexxxa_82
лично#
stupid: Насколько знаю, асфальт был гидроизолятором раньше, а тут плитка…
Вибрации идут сильные и усадка, поэтому асфальт со временем трещинами идет, а это значит — привет вода. Наступает весна или осень с переходами через ноль градусов… и пошли-поехали «морозоциклы».
alionka666
лично#
Жаль! С деревянной платформы к дому ближе было (((
apmikhael
лично#
lexxxa_82: Радует то что додумались плиты сверху гидроизолировать, а не удивляться что их приходится менять раз в 10 лет.
От реагентов плитка рассыпется на следующий год, и никакая гидроизоляция не спасет.
Соли насыпят больше, чем снега выпадает.
prAteh
лично#
Matthaus: Думаю, сделают настил через пути в районе старого моста, а со стороны второго завода проложат деревянный коридор по типу того, что был у временной платформы «на Можайск».
Зачем? По отремонтированной платформе до конца, там через мост на временную платформу — уже видно, что так и будет.
prAteh
лично#
apmikhael: От реагентов плитка рассыпется на следующий год, и никакая гидроизоляция не спасет.
Соли насыпят больше, чем снега выпадает.
Не помню, чтобы на платформах, когда-либо сыпали реагенты или соль, их вообще не чистят. Так что новая платформа под девизом «Здравствуй, травма» порадует в грядущем сезоне травматологическое отделение ЦРБ, ибо любому пешеходу известно, что нет худшего покрытия, чем пресловутая тротуарная плитка.
Matthaus
лично#
prAteh: там через мост на временную платформу — уже видно, что так и будет.
Мост выводит в кассовому павильону. Придётся там много чего переделывать. Мне кажется, проще сделать настил и поставить временный светофор.
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи