Круговое движение — новый тренд в Одинцово

07 октября 2017, 10:00

Круговое движение автотранспорта будет организовано у строящихся гипермаркетов Castorama и Selgros в 8-м микрорайоне Одинцово.

На пересечении Минского шоссе и Восточной улицы создаётся новая подъездная сеть к этим крупным торговым объектам. В настоящее время работы, которые ведёт застройщик Castorama, ещё не завершены. Диаметр транспортного круга составит более 20 метров, также на участке ведётся ремонт ливнёвки.

Круговое движение у Castorama и Selgros в Одинцово, Октябрь

Круговое движение появится в 8-м микрорайоне Одинцово, Октябрь

Круговое движение, 8-й микрорайон

В дальнейшем должны появиться две автобусные остановки на правой и левой сторонах Восточной улицы, наземный пешеходный переход со светофорным регулированием (по требованию) и тактильная плитка. На расстоянии 100 метров в обе стороны автодороги от пешеходного перехода будет установлено защитное ограждение для пешеходов.

Круговое движение «в тренде»

Городские власти в последние время всё чаще прибегают к организации кругового движения в Одинцово. Так, в июне был организован участок с круговым движением на перекрёстке улиц Маршала Жукова и Маршала Бирюзова, а в сентябре — у строящегося ТЦ «Лента» на Можайском шоссе.

Перекрестки с круговым движением создаются даже внутри микрорайонов:

В Одинцово организовали круговой перекресток во дворе из-за нового ТЦ, В Одинцово организовали круговой перекресток во дворе из-за нового ТЦ

В Одинцово организовали круговой перекресток во дворе из-за нового ТЦ

Пересечение улицы Маршала Жукова и улицы Маршала Бирюзова, Круговое движение на перекрестке Жукова-Бирюзова

Пересечение улицы Маршала Жукова и улицы Маршала Бирюзова

У дома Можайское шоссе 3к2 закончена реконструкция перекрестка, У дома Можайское шоссе 3к2 закончена реконструкция перекрестка

Реконструкция перекрёстка у дома Можайское шоссе 3к2

Сделали полу-круговое движение на развязке ул. Горбунова — МКАД, «Вегас» Кунцево встретил первых покупателей

Полу-круговое движение на развязке ул. Горбунова — МКАД

Развязка «Вегас» Кунцево — МКАД, заезд и выезд через круговое движение, «Вегас» Кунцево встретил первых покупателей

Развязка «Вегас» Кунцево — МКАД, заезд и выезд через круговое движение

Сразу два гипермаркета по соседству

Одна из крупнейших в Европе сетей планирует открыть гипермаркет площадью 19,7 тыс м² на пересечении Минского шоссе и Восточной улицы. В здании разместятся торговые залы, административные, складские и вспомогательные помещения. Предусмотрена парковка на 600 автомобилей. Завершение строительства запланировано на III квартал 2018 года.

На соседнем земельном участке площадью около 37 тыс. м² на Восточной улице должен быть построен оптово-розничный центр ритейлера Selgros. Завершение строительства крупного торгового центра также запланировано на 2018 год.

Таким образом, на пересечении Минского шоссе и Восточной улицы к концу 2018 году должны появиться сразу два крупных гипермаркета сетей Selgros и Castorama.

Выезд на Минское шоссе уже сейчас перегружен

Уже сейчас на выезде к Минскому шоссе движение затруднено, поэтому автомобилисты сильно обеспокоены дальнейшим ухудшением транспортной ситуации, сомневаясь, что организация кругового движения — достаточная мера. Ведь и без гипермаркетов в часы пик собираются крупные пробки, а после открытия магазинов сюда будут приезжать многочисленные покупатели. Некоторые жители 8-го микрорайона готовят обращения в органы власти с просьбой обустроить бессветофорную транспортную развязку (выезд) на Минское шоссе.

При маятниковой миграции «круг» не работает

Перекресток с круговым движением имеет ряд преимуществ. В частности он саморегулируется, не нуждается в светофорах. Но это верно только с учётом относительной равнозначности транспортных потоков во всех направлениях. При маятниковой миграции он работает плохо. Именно поэтому во многих странах сейчас избавляются от таких перекрестков. Но в Одинцово ещё не осознали этого.

Мобилизация последних дорожных ресурсов

Можно сказать, что организация перекрестков с круговым движением это мобилизация последних дорожных ресурсов Одинцово. Наш город является одним из самых автомобилизированных городов Подмосковья, и существующие дороги, которые рассчитаны на гораздо меньшее количество автомобилей, просто не справляются. Закружить транспорт на перекрестках не достаточно, для решения системной проблемы.

Город без плана

Нужно комплексно развивать дорожную инфраструктуру. Однако в городе по-прежнему нет ни утвержденного генерального плана, ни оформленной градостроительной и транспортной политик. Всё подчинено только бизнес-интересам, а вся политика заключается в точечной застройке и точечном латании «дыр».

Поддерживаете ли вы организацию кругового движения для удобного подъезда к строящимся гипермаркетам Castorama и Selgros?

3.146.221.205

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
7 349
ando
лично#
Почему два гипермаркета Castorama и Selgros не нагрузили строительством безсветофорной развязки с Минским шоссе? Мы допускаем в своем городе строительство таких торговых гигантов, что, конечно, негативно сказывается на малом бизнесе, а что взамен? Ведь сами гипермаркеты, безусловно, рассчитывают и на транзитный трафик по Минскому шоссе.
jozhig
лично#
Жители 8 и 9 микрорайонов теперь на Минское шоссе в сторону Москвы будут выезжать очень долго, итак сейчас минут, 20 стоим потом час стоять будем.
Зачем делать светофор для пешеходов достаточно зебры.
Светофор необходим на ул. Союзной и Верхне-Пролетарской на переходе от ТЦ Союзный так как там поток людей к жд станции там постоянные заторы.
columbietz
лично#
Цитата:  Перекрестки с круговым движением создаются даже внутри микрорайонов:
И правильно делают
Ибо граждане "курят" только ПДД, сам таким был до поры.
Когда разобрал в качестве защитника в административном процессе пересечение автомобильных дорог с железными - начал что-то подозревать. Затем питерский гражданин окончательно сформировал мысль что "не ПДД единым живём":

fang
лично#
ando: Мы допускаем в своем городе строительство
ну вообще-то эти магазины строятся в такой ж…пе города, что даже не очень понятно, что это город.
Там на Восточной в лесу спрятались два жилых домишки — примерно такие как были на Вокзальной, но только совсем маленькие. Всегда удивлялся, как это людей занесло жить на таком отшибе. Как на хуторе самом настоящем.
А сейчас к ним вроде как пришла цивилизация.

А вообще именно на Восточной круг нужен. Это оптимальное решение для разворота при выезде из будущей Косторамы, чтобы выехать на Можайку. Хотя пробка на Восточной и сейчас и уже давно — регулярное явление не говоря о постоянно припаркованных фурах.
rfvzxc
лично#
ando: Почему два гипермаркета Castorama и Selgros не нагрузили строительством безсветофорной развязки с Минским шоссе? Мы допускаем в своем городе строительство таких торговых гигантов, что, конечно, негативно сказывается на малом бизнесе, а что взамен? Ведь сами гипермаркеты, безусловно, рассчитывают и на транзитный трафик по Минскому шоссе.
Ну наверное власть в городе не заботится о своих жителях…
Roman
лично#
rfvzxc: Ну наверное власть в городе не заботится о своих жителях…
а зачем им заботиться? Реально зачем?? Мы их не выбирали, их назначили нам сверху, поэтому они ориентируются в первую очередь на приказы и вектор развития от начальства свыше, чем на жителей.
Вертикаль власти во всей красе по Пу…смотрим осенний губернаторопад…
fang
лично#
А Гладыша сколько раз избирали прямым голосованием? А толку?
zaika
лично#
ando: Мы допускаем в своем городе строительство таких торговых гигантов
Я разрешение не подписывала, никто не спрашивал, Вы о чём? А про кругаля, ну пусть будут, двухполосные, никак заехать не получается? Повороты были в одну полосу.
zaika
лично#
fang: А Гладыша сколько раз избирали прямым голосованием? А толку?
ОГУ, Кругляшок школа, храм Георгия, ковыряться не хочу… Но дел наделал…
fang
лично#
И «Да Винчи».
На посошок.
ubijtcamodov
лично#
Вот, когда мост достроят в 8мкр с центра города, тогда и будет жесть. Будут на минку выскакивать, чтобы не стоять утром через весь город. Только сама минка никак не строится, например мост в трехгорке. Там заторы и без можайщиков сейчас. Воткнули ещё на минке полосу для автобусов и вообще зашибись. Сколько едет на автобусах, а сколько на своих и рабочих машинах. Для кого строили? для таксистов и маршруточников выходит
zaika
лично#
ubijtcamodov: чтобы не стоять утром через весь город.
Там разворот в Москву в конце Лесного, дюже долго…
jozhig
лично#
zaika: Я разрешение не подписывала, никто не спрашивал, Вы о чём? А про кругаля, ну пусть будут, двухполосные, никак заехать не получается? Повороты были в одну полосу.
Проблема в том что подписывают и дают разрешения за НА $ На $ технологии
alionka666
лично#
fang: А толку?
ОГУ, рынок, Каравай, зоомагазины, отсутствие платных парковок, нормальные остановки на Можайке… А от брянских утырков одно зло
Panti
лично#
На кругу, где строят ленту очень бестолковая развязка получилась. Аварии кажый день, иногда по 3 аврии, и это только те, которые я наблюдаю
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи