Кто и за что нас убивает в мирное время?
Со страшной двойной трагедии началось утро четверга 7 декабря на станции Баковка в пригороде Одинцова. Электричка на Москву в 8.24 убила девушку, а под следующим пригородным поездом в 8.46 погиб молодой мужчина.
Их трупы лежали практически рядом – девушка прямо на железнодорожном полотне, а мужчину отбросило под платформу на той же стороне. К 9.45 кроме корреспондента «Одинцовской НЕДЕЛИ» на месте трагедии побывала лишь «скорая», вызванная «станционным смотрителем» (ему показалось, что мужчина был еще жив). Но врачи констатировали смерть обоих. Сколько потом продлилось ожидание следователей, без заключения которых невозможно увезти тела в морг, корреспонденту неизвестно.
Как утверждают очевидцы, и мужчина и девушка пытались попасть на платформу через недостроенное ограждение, срезав путь по короткому отрезку железнодорожного полотна. Причем, мужчина наверняка видел труп девушки. Но и это не заставило его, судя по всему, поберечься хотя бы в это утро и отправиться к единственному переходу.
Но даже два изуродованных трупа не остановили одинцовцев, спешащих на электрички, а потому пролезающих под платформой и срезающих путь по железнодорожному полотну – иногда за несколько секунд до очередного приближающегося поезда. Люди бросали взгляд на трупы и бежали дальше, перешагивая и перепрыгивая через тело девушки…
В этом году это уже третья и четвертая подобные смерти. Переход от Одинцова (и отнюдь не сразу на платформу) сооружен на максимальном удалении от тропинки, по которой утром и вечером движется основная масса пассажиров. И сооружаемые сейчас ограждения не перенаправят поток людей, опасно срезающих путь. Кажется, все на станции Баковка сделано железнодорожным начальством не для удобства пассажиров, а лишь для освоения средств и для отчета об успехах. «Успехи» лежали сегодня на путях.
«Одинцовская НЕДЕЛЯ» готовит материал на тему сегодняшней трагедии. Мысли и наблюдения читателей по теме будут учтены.
18.224.69.176
Именно это и есть ключевые слова в статье. И когда достроят павильоны ничего не измениться, кто был на Баковке, тот видел, что все там сделано исключительно идиотски. Если думали о такой городьбе необходимо было подумать и о переходе на противоположную платформу и желательно подземном.
А Баковка как будто и не платформа вовсе....для ж/д начальства....У меня такое впечатление сложилось....
Абсолютно согласна,бардак твориться!
Переход с противоположной стороны, это получается надо пройти всю платформу и только потом по переходу добраться. А тут раз.. и уже на той стороне, правда вот не у всех получается.
Тут уж как ни крути "Кто не успел - тот опоздал"...
а их вечером дома ждали... горе,,,это горе...
пожалуйста, выходите пораньше, идите в обход,, не губите себя...
руководители стройки - фашисты йобаные(
Кто-то погибает. Кто-то ломает себе ноги на неосвещенных и наспех построенных лестницах. Кто-то просто посылает электрички на ... и стоит в автомобильных пробках.
Все для Вас граждане!!!
И составление рассписания электричек людьми, которые на них не ездят.
да это территория РЖД.. НО!!! я думаю они считаются с городом где, как и что строить.. опять таки.. есть другие точки соприкосновения.., Личные контакты... Объекты РЖД на территории района-города, можно же ЭТИМ оперировать при переговорах... ВЫВОД напрашивается 1... РЖД строит так как им удобно только по тому, что Нашей Админитсрации глубоко положить на Удобство жителей... и дела нет до переговоров с РЖД... я думаю примерно так... и получается..
Ну скорее всего вопрос к РЖД
А вообще ландшафт интересный, можно было наверно и подземный переход сделать.. или нет? или дорого?
А ещё пугает наше отношение друг к другу..,ну видишь плохо, ну подойди, помоги..,нет,все мимо проходят!!!
Почему всё так?!