Усовской ветке пришел конец
Сайт «Утро.ру» сообщает:
«В ближайшее время в Подмосковье начнется реализация проекта «Усовский тупик» по строительству шоссе на месте Усовской железнодорожной ветки. Ожидается, что соответствующее распоряжение подпишет глава Минэкономразвития Герман Греф. Появление дублера Рублевского шоссе приведет к росту цен на окружающие участки.
Усовская железнодорожная ветка проходит через пять станций. Ежедневно по ней проходит 11 пар электричек. По данным ОАО «Российские железные дороги», объем перевозок — около 3 тыс. человек в сутки. На территории вдоль ветки проживает менее 10 тыс. жителей, для которых есть только одна альтернатива «железке» — коммерческие автобусы и маршрутки.
Попытки демонтажа Усовской ветки предпринимаются более десяти лет. Источник в правительстве Московской области сообщил, что железнодорожная ветка будет демонтирована, на ее месте появится новая автомобильная магистраль. Планируется, что работы будут завершены в конце 2007 г. — начале 2008 года. Все документы по проекту с техническим названием «Усовский тупик» носят гриф «для служебного пользования». Проект до сих пор не имеет титула, тем не менее ожидается, что в ближайшее время его завизирует глава Минэкономразвития Герман Греф.
При этом финансирование проекта, по неофициальной информации, будет осуществляться за счет бюджетных средств: на строительство дороги планируется выделить 8 млрд рублей. Автомагистраль призвана разгрузить от пробок Рублевское шоссе и стать запасной для передвижения первых лиц государства».
Источник здесь.
Ранее в Одинцовском районе вопрос о строительстве дублёра Рублёвки обсуждался на референдуме, причем жители проголосовали против. Были публикации в местной прессе по этой теме:
http://mosoblpress.ru/odincovo/show.shtml?d_id=2258&type=article
А 21 ноября 2005 года в администрации Одинцовского района прошли публичные общественные слушания по вопросу строительства «современной автомобильной трассы вместо Усовской ветки Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги».
Их протокол можно прочитать здесь: /img/catalog/nr/7-06.pdf
Как можно убедиться, подавляющее большинство мнений на обсуждении было высказано за сохранение ветки и против предложенного проекта. Приезжали высказываться в Одинцово, защищая ветку, даже москвичи.
Однако…
3.138.102.178
Учёным наконец то удалось обнаружить промежуточное звено между обезьяной и Человеком Разумным! Этим промежуточным звеном оказался русский боксёр Николай Валуев!
Да-а-а, видимо, Вам эта "веточка" не нужна.
По-моему, пробок будет еще больше, благодаря тому, что людям, пользующимся этой ж/д веткой, придется пересесть на "коммерческие автобусы и маршрутки". Данный вид транспорта и так сильно перегружен. Куда же больше?! И это с ежедневным потоком 3 тыс. человек!
Бардак!
А сегодня и здесь, оказываецца, комментировать разрешили! Слава ИМ!!!
А самому Валуеву в глаза смог бы это сказать?
Ром.... заодно и подзаработать можно... он уже одному охраннику оплатил побои... сумму не помню..., потом пропьем...
"Ветки" всякие нужны...
Однако....
Конец подкрался незаметно....
Ты их когда видел пустыми? Днём? Утром и вечером попробуй втиснуться в эту электричку. Вся рублевская обслуга, няни, садовники, повара, водители, охранники едут на этой электричке утром на Рублевку, а вечером - назад.
1. С обслугой, нянями и коренные жители пректастно справится наземный общественный транспорт.
2. Разгрузится сама рублёвка.
3. Разгрузится Можайка и Минка. И не надо будет скакать по раздолбанному Сколковскому.
Во сколько стоя, в какое время? Это раз. Потому что народ едет работать в шесть-семь утра. Это хозяева ездят по дорогам, когда в электричках остается по 15 пассажиров на вагон.
Подушкинское - это самый конец ветки, дальше только Усово-Тупик. Это два. Наземный транспорт на Рублевке имеет суровую тенденцию вставать намертво и утром и вечером - это три.
В общем, у Макса за рулем иномарки - одна правда, у старосты поселка Усово-Тупик - другая.
Макс ни в электричках, ни в автобусах не ездит, так шта....
Русская народная песня
Много песен слыхал ч в родной стороне;
В них про радость , про горе мне пели
НО из песен одна в память врезалась мне -
Это песня рабочей артели.
Эх ,дубинушка,ухнем !
Эх ,зелёная сама пойдёт!
Подёрнем ,подёрнем
Да ухнем!
И от дедов к отцам ,от отцов к сыновьям
Эта песня идет по наследству.
И как только работать нам станет не невмочь,
Мы- к дубине как к верному средству.
Я слыхал эту песнь ,её пела артель
Поднимая бревно на стропила.
Вдруг бревно сорвалось ,и умолула артель-
Двух здоровых парней придавило.
Тянем с лесом судно, иль железо куём ,
Иль в Сибири руду добываем,
С мукой ,с болью в груди одну песню поём,
Про дубину мы всё вспоминаем
А на Волге реке , утопая в песке,
Мы ломаем и ноги и спину ,
Надрываем там грудь и ,чтоб легче тянуть
Мы поём про родную дубину.
Но настанет пора и проснётся народ ,
Разогнёт он могучую спину
И на бар и царя ,на попов и господ
Он отыщет покрепче ДУБИНУ!
Эх , зелёная сама пойдёт!