Усовской ветке пришел конец
Сайт «Утро.ру» сообщает:
«В ближайшее время в Подмосковье начнется реализация проекта «Усовский тупик» по строительству шоссе на месте Усовской железнодорожной ветки. Ожидается, что соответствующее распоряжение подпишет глава Минэкономразвития Герман Греф. Появление дублера Рублевского шоссе приведет к росту цен на окружающие участки.
Усовская железнодорожная ветка проходит через пять станций. Ежедневно по ней проходит 11 пар электричек. По данным ОАО «Российские железные дороги», объем перевозок — около 3 тыс. человек в сутки. На территории вдоль ветки проживает менее 10 тыс. жителей, для которых есть только одна альтернатива «железке» — коммерческие автобусы и маршрутки.
Попытки демонтажа Усовской ветки предпринимаются более десяти лет. Источник в правительстве Московской области сообщил, что железнодорожная ветка будет демонтирована, на ее месте появится новая автомобильная магистраль. Планируется, что работы будут завершены в конце 2007 г. — начале 2008 года. Все документы по проекту с техническим названием «Усовский тупик» носят гриф «для служебного пользования». Проект до сих пор не имеет титула, тем не менее ожидается, что в ближайшее время его завизирует глава Минэкономразвития Герман Греф.
При этом финансирование проекта, по неофициальной информации, будет осуществляться за счет бюджетных средств: на строительство дороги планируется выделить 8 млрд рублей. Автомагистраль призвана разгрузить от пробок Рублевское шоссе и стать запасной для передвижения первых лиц государства».
Источник здесь.
Ранее в Одинцовском районе вопрос о строительстве дублёра Рублёвки обсуждался на референдуме, причем жители проголосовали против. Были публикации в местной прессе по этой теме:
http://mosoblpress.ru/odincovo/show.shtml?d_id=2258&type=article
А 21 ноября 2005 года в администрации Одинцовского района прошли публичные общественные слушания по вопросу строительства «современной автомобильной трассы вместо Усовской ветки Московско-Смоленского отделения Московской железной дороги».
Их протокол можно прочитать здесь: /img/catalog/nr/7-06.pdf
Как можно убедиться, подавляющее большинство мнений на обсуждении было высказано за сохранение ветки и против предложенного проекта. Приезжали высказываться в Одинцово, защищая ветку, даже москвичи.
Однако…
3.147.48.105
Учёным наконец то удалось обнаружить промежуточное звено между обезьяной и Человеком Разумным! Этим промежуточным звеном оказался русский боксёр Николай Валуев!
Да-а-а, видимо, Вам эта "веточка" не нужна.
По-моему, пробок будет еще больше, благодаря тому, что людям, пользующимся этой ж/д веткой, придется пересесть на "коммерческие автобусы и маршрутки". Данный вид транспорта и так сильно перегружен. Куда же больше?! И это с ежедневным потоком 3 тыс. человек!
Бардак!
А сегодня и здесь, оказываецца, комментировать разрешили! Слава ИМ!!!
А самому Валуеву в глаза смог бы это сказать?
Ром.... заодно и подзаработать можно... он уже одному охраннику оплатил побои... сумму не помню..., потом пропьем...
"Ветки" всякие нужны... Это была шутка (для особо сурьезных)
Однако....
Конец подкрался незаметно....
Ты их когда видел пустыми? Днём? Утром и вечером попробуй втиснуться в эту электричку. Вся рублевская обслуга, няни, садовники, повара, водители, охранники едут на этой электричке утром на Рублевку, а вечером - назад.
1. С обслугой, нянями и коренные жители пректастно справится наземный общественный транспорт.
2. Разгрузится сама рублёвка.
3. Разгрузится Можайка и Минка. И не надо будет скакать по раздолбанному Сколковскому.
Во сколько стоя, в какое время? Это раз. Потому что народ едет работать в шесть-семь утра. Это хозяева ездят по дорогам, когда в электричках остается по 15 пассажиров на вагон.
Подушкинское - это самый конец ветки, дальше только Усово-Тупик. Это два. Наземный транспорт на Рублевке имеет суровую тенденцию вставать намертво и утром и вечером - это три.
В общем, у Макса за рулем иномарки - одна правда, у старосты поселка Усово-Тупик - другая.
Макс ни в электричках, ни в автобусах не ездит, так шта....
Русская народная песня
Много песен слыхал ч в родной стороне;
В них про радость , про горе мне пели
НО из песен одна в память врезалась мне -
Это песня рабочей артели.
Эх ,дубинушка,ухнем !
Эх ,зелёная сама пойдёт!
Подёрнем ,подёрнем
Да ухнем!
И от дедов к отцам ,от отцов к сыновьям
Эта песня идет по наследству.
И как только работать нам станет не невмочь,
Мы- к дубине как к верному средству.
Я слыхал эту песнь ,её пела артель
Поднимая бревно на стропила.
Вдруг бревно сорвалось ,и умолула артель-
Двух здоровых парней придавило.
Тянем с лесом судно, иль железо куём ,
Иль в Сибири руду добываем,
С мукой ,с болью в груди одну песню поём,
Про дубину мы всё вспоминаем
А на Волге реке , утопая в песке,
Мы ломаем и ноги и спину ,
Надрываем там грудь и ,чтоб легче тянуть
Мы поём про родную дубину.
Но настанет пора и проснётся народ ,
Разогнёт он могучую спину
И на бар и царя ,на попов и господ
Он отыщет покрепче ДУБИНУ!
Эх , зелёная сама пойдёт!