Кто "заказал" ТРК "Одинцово"?
Утром 8 февраля с 5.00 до 8.30 абоненты ТРК «ОДИНЦОВО» испытали сложности при выходе в Интернет. Однако мощно атаковавшие нас анонимные хакеры не смогли остановить работу сети Одинцовской телерадиокомпании.
Хакерскими атаками Интернет-общественность уже не удивишь. То и дело «ложатся» на несколько часов даже хорошо защищенные сайты. В начале февраля в течение двенадцати часов не работали три из тринадцати корневых DNS-серверов всего Интернета, были недоступны не просто отдельные сайты, а целые доменные зоны - info и org.
Технология хакеров проста: с нескольких десятков компьютеров одновременно организуются и посылаются множество бессмысленных запросов на сервер. А поскольку в «мирной жизни» он на такое количество виртуальных «посетителей» не рассчитан, то и оборудование перестает справляться с запросами. В итоге - сервер становится недоступен. Такой тип атаки специалисты классифицируют как «отказ в обслуживании». Пользователей всемирной сети в Одинцовском районе становится всё больше, Интернетом у нас пользуются уже в каждой пятой квартире(! ). У «взрослого» нашего сегмента появляются и «взрослые» проблемы. Так, утром 8 февраля с 5.00 до 8.30 абоненты ТРК «Одинцово» испытывали сложности при выходе в Интернет. Причиной тому стала атака неизвестных хакеров. И продолжительность вынужденного блэкаута могла быть намного больше трех утренних часов.
Ситуацию прокомментировал для «ОДИНЦОВСКОЙ НЕДЕЛИ» генеральный директор ТРК «Одинцово» Андрей ОСТРОУХОВ: «Мы «выросли» до таких размеров, когда серьезные хакеры готовы тратить время и силы на организацию атак на наши серверы. И надо полагать, не бесплатно. С одной стороны, это подтверждение того, что мы развиваемся правильно: иначе бы никто не стал тратить деньги на то, чтобы нас «заказать». С другой стороны, это тест на зрелость для наших технических специалистов, проверка уровня их профессионализма: способны ли они в кратчайшие сроки восстановить работу сети. Среди наших клиентов не только физические лица, но и около ста организаций, банков, административных органов. Продолжительное отключение от Интернета для них просто неприемлемо.
Тот факт, что уже к половине девятого утра, еще до начала рабочего дня, атаку удалось нейтрализовать, свидетельствует - ТРК сдала экзамен».
Действительно, неполадки и перерывы в работе сети - это трудовые будни любой компании, предлагающей доступ в Интернет. Техника имеет свойство выходить из строя, компьютеры - «глючить». Есть и внешние факторы: то электрики отключат свет в доме, где установлено оборудование, обеспечивающее доступ в сеть целым районам, то вандалы оборвут кабель, то хакеры решают «поиграть мускулами». И вот тут становится важно, как у провайдера устроена работа по решению возникающих проблем. Есть ли для этого специальное оборудование, способное в считанные секунды оповестить о неполадках и диагностировать ее причину (или о том, что абоненты не могут выйти в сеть, в компании узнают от них самих)? Есть ли в штате дежурные специалисты, круглосуточные бригады (или на аварии отправляют кого попало и только «с 9 до 6»)?
Бизнес по доступу в Интернет вырос из штанишек небольших локальных сетей, работоспособность которых целиком зависит от нескольких друзей-энтузиастов, которым сегодня интересно этим заниматься, а завтра - надоест. Кидать провода по домам и собирать абонентскую плату может любая бригада шабашников, но только крупная компания в состоянии содержать круглосуточную службу техподдержки, нанимать в штат специалистов по информационной безопасности, системных администраторов с хорошими знаниями и опытом работы. Абоненты и сами начинают понимать, что размер компании значение имеет. У ТРК «ОДИНЦОВО» в этом смысле - огромное конкурентное преимущество. Не потому ли и количество абонентов ведущего городского провайдера приближается уже к 7 тысячам (! ).
Дмитрий МАРАЕВ
"Одинцовская НЕДЕЛЯ" специально для "Одинцово-ИНФО"
3.149.231.122
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
имхо
имхо
Доброе утро, злобненькие мои. Объясните мне, неразумному дилетанту, почему удачный выход компании из затруднительной ситуации или просто производственный успех не может и не должен быть использован для промоушена? Почему удачный событийный повод, по вашему мнению, не может содержать рекламного элемента? В наше-то время!.. Почему одно муниципальное предприятие (коим является "НЕДЕЛЯ") не может и не должно помогать продвижению на рынке другому МУПу (ТРК "Одинцово").
В чем, по вашей версии - группы хронически всегда и всем недовольных, состоит в данном случае наш непрофессионализм и обман читателей?.. Если вы из той самопальной компании, которая провода по Одинцову раскидывает, налогов не платя ни в местный, ни в областной бюджеты - это понятно. А если вы просто брюзжащие жЫтели - извините...
Да потому,что то,что они сделали(считаем,что факт атаки был)-это их обычное дело.Ровно как мне писать о том, что я сегодня утром встал и 5555-й раз в жизни одел штаны...
Источник: Seonews.ru
Да! ТРК здесь совсем не причем, вот odintsovo.info ну не работало может быть пол часа.
Это как подать новость эту юбилейно-замечательную... Но не стоит, кажется, доводить тему до абсурда.
Инициатива исходила от "НЕДЕЛИ". Это мы им заказали статью. Так что тема продажности в данном случае не катит, уважаемый. Попоробуйте о чем-нибудь еще порассуждать...
Инициатива исходила от "НЕДЕЛИ". Это мы им заказали статью. Так что тема продажности в данном случае не катит, уважаемый. Попоробуйте о чем-нибудь еще порассуждать...
Спасибо! Вопросов больше не имею ))
Хотя нет, один пожалуй: КАКОГО ЧЕРТА ОТРУБИЛИ СЕРВЕРА В ЛОКАЛКЕ???
Гигантомания какая-то!)
Не плохо было бы повысит сервис предоставления услуг.... и пора бы вспомнить об абонентах...
ВЫСОКАЯ САМООЦЕНКА НИКОГДА НЕ МЕШАЕТ!!! А недяля превращается в газетенку с заказными статьями! В ТОПКУ!
Сказал Гошко, пытаясь сам себя успокоить )))