Ваши вопросы начальнику ГИБДД Одинцовского района
28 января 2008, 00:13
Мы открываем рубрику — «День приема по личным вопросам» начальника отдела ГИБДД Одинцовского муниципального района Владимира Егорова.
В этой рубрике вы можете задавать вопросы, связанные с правилами дорожного движения, состоянием и загруженностью дорог. Вопрос может быть и жалобой, и предложением, но только конкретными. Все вопросы будут передаваться Владимиру Егорову, на которые он будет отвечать один раз в месяц. Убедительная просьба к пользователям сайта — будьте предельно корректны. В этой рубрике задавайте только вопросы, а не выражайте свои эмоции. Надеемся на понимание.
13.59.234.182
Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
144 951
Я так полагаю, что отсутствие или наличие пробок (а также дорожный знак 3.2 "Движение запрещено") не убавляют у водителей желания срезать путь через ул.Интернациональную. У некоторых автолюбителей уже привычка вырабатывается.
Не далее как позавчера вечером была свидетелем того, как "бешеный пиццевоз" розового цвета, проехав по улице, свернул налево к Красногорскому шоссе, заставляя людей сходить с асфальта в осеннюю грязь на обочине, пропуская "пиццевоз" (дорожка к Красногорке очень узкая). При этом ул. Молодежная была свободна плоть до светофора в сторону ул.Ново-Спортивная.
ГОСТЬ, который с НЕплохим воспитанием, теперь в твой "огород".
В Одинцове уже все дворы и др. сквозные улицы перекрыли ж/б блоками, и пр. "декоративной" преградой. Не успели положить асфальт в микрорайоне 7а - сразу блоки перед выездом на Вокзальную. И, главное, все по "просьбам трудящихся". Я согласен буду на все эти способы ПЕРЕКРЫВАНИЯ для УЛУЧШЕНИЯ от особо одаренных мыслителей (Нобелевскую пора давать за изобретение такое), но только после того, как снимут с крыш авто этих ... последнюю мигалку. И когда перестанут, в т.ч. и за мои налоги, жечь бензин и воздух гаишные и пр. авто (ФСО) сопровождающие этих ...
Именно для детей и надо сокращать "выхлоп" в пробках для улучшения экологической обстановки. Хоть бы раз кто измерил (как постоянно сообщают на СитиФМ об экологич. обст. в Москве) и сообщил корреспондентам ситуации на улицах Одинцова в особо напряженные часы.
Именно для детей и надо сокращать "выхлоп" в пробках для улучшения экологической обстановки. Хоть бы раз кто измерил (как постоянно сообщают на СитиФМ об экологич. обст. в Москве) и сообщил корреспондентам ситуации на улицах Одинцова в особо напряженные часы.
вопрос такой: при вьезде с Минского шоссе на эстакаду в сторону Одинцово сливаются 2 потока: те, кто вьезжают на эстакаду из Москвы, и те, кто хочет попасть в Одинцово из области. На пересечении висит знак "Уступи дорогу", знак висит ровно посередине, таким образом, что непонятно какому из потоков он адресован. Огромная просьба, во избежание ДТП, перевесить знак из положения "посередине" на сторону того потока, которому все-таки необходимо уступить дорогу!
Спасибо.
Нерегулируемые перекрестки
13.9
На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
13.10
В случае, когда главная дорога на перекрестке меняет направление, водители, движущиеся по главной дороге, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог. Этими же правилами должны руководствоваться водители, движущиеся по второстепенным дорогам.
13.11
На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами независимо от направления его движения.
13.12
При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
13.13
Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.
Привидите еще ссылку на статью, где в ПДД сказано, что водители ТС должны руководствоваться исключительно знаками ДД, располагающимися справа?
Вы знаете, я считаю, что если там постоянно возникают напряженные аварийные ситуации, то это не от того, что водители не знают или забыли ПДД, а просто из-за неясности ситуации на дороге.
Затем, мне все-таки не понятно какая же из этих дорог является главной? Расскажите тогда, где висит знак главной дороги? Я его там никогда не видела, при этом всегда считала, что знак "Главной дороги" и знак "Уступи дорогу" являются неотделимыми друг от друга.
Пусть даже все так, как Вы говорите, и правому потоку должны уступать дорогу хотя бы потому, что он справа, НО факт двусмысленности знака остается фактом! Он висит и направо и налево! Почему нельзя повесить знак слева для левого потока или справа для правого, ведь тогда он не будет вводить водителей в заблуждение. И, обязательно, добавить знак "Главной дороги" на главной дороге! Думаю, что это не долго и не дорого.
Спасибо.
5.1 Общие требования
5.1.1 Номера, наименования и изображения дорожных знаков приведены в приложении Б.
5.1.2 Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.
Знаки по ГОСТ 10807, находящиеся в эксплуатации, заменяют на новые по ГОСТ Р 52290, когда их характеристики перестанут соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597.
5.1.3 Действие знаков распространяется на проезжую часть, обочину, велосипедную или пешеходную дорожки, у которых или над которыми они установлены.
5.1.4 Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.
5.1.5 Знаки устанавливают справа от проезжей части, вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом, а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.
5.1.6 На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, 1.20.1-1.20.3, 1.25, 2.4, 2.5, 3.20, 3.24*, установленные справа от проезжей части, дублируют.
Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.
На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:
- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;
- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.
________________
* Здесь и далее указаны номера знаков по ГОСТ Р 52290.
При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.