Андрей ЗАХТЕЙ — украинский террорист из Одинцово
Главная новость последнего дня — захват украинской диверсионно-разведывательной группы в Крыму. Миру предъявлены уже первые подозреваемые. Евгений Панов и Андрей Захтей. Про Панова уже много написано, а вот Захтей представляет интерес для жителей Одинцово. Его полное имя назвали в МИДе РФ — Андрей Романович Захтей.
Есть основания полагать, что Андрей Захтей, подозреваемый в терроризме, проживал последнее время в Одинцово. Первыми эту информацию раскопали журналисты «Комсомольской правды».
Информацию о нем можно найти
Также в «ВКонтакте» указано, чем может быть полезен. Правда, легальность подобного бизнеса вызывает сомнения. В профиле есть фото российского паспорта со следующей подписью: «Помощь в приобретении. Вопросы в личку!!!»
«Помощь в приобретении. Вопросы в личку!!!»
В краеведческом музее Одинцово у ракетной установки «Тополь»
У Администрации Одинцовского района
В «Одноклассниках» имеется его резюме. Мастер-штукатурщик. На Авито размещено его объявление о транспортных услугах: «Поездки по Крыму, России, СНГ. Встречи в аэропорту. Поездки на природу, поездки на море до 6 человек бусом Додж или Мерседес S320 W140 бизнес класса до 4 человек. Каждая поездка обсуждается по телефону. В стоимость включено посадка, ожидание, встреча».
В общем, на все руки мастер. О том, что он проживал в Одинцово свидетельствуют его фотографии. Женат, маленький ребенок. Как говорят в таких случаях, на террориста совсем не тянет. Хотя понимаю, что аргумент так себе.
Можно точно сказать, что последние месяц -полтора он провел в Крыму. Скорее всего, с семьей. Сейчас он по-прежнему в Крыму, но в тюрьме. Окончательный вывод, он это или не он, можно сделать будет тогда, когда появятся видео допросов.
18.116.47.93
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
«Перебравшийся из России в Эстонию музыкальный критик Артемий Троицкий, позиционирующий себя «либеральным оппозиционером», отметился скандальным заявлением в сторону русскоязычной прессы прибалтийского государства, сообщает портал err*ee. Троицкий назвал русскоязычную версию крупнейшего эстонского новостного портала Delfi*ee «желтой» и «пропутинской», а русскоязычную версию издания Postimees — «большой бедой». Данное заявление он сделал в ходе прошедшего в городе Пайде «Фестиваля мнений».
Об эстонских версиях Delfi и Postimees Троицкий отозвался положительно. Он предположил, что «пророссийская» якобы направленность русскоязычных версий данных изданий может быть объяснена коммерческим интересом. «Это цинично, но понять можно», — указал Троицкий, добавив, что издания могут опасаться растерять аудиторию. При этом он выразил разочарование тем, что «пророссийская направленность» заметна именно в русскоязычном Postimees, поскольку, по его словам, Delfi — «желтый» портал, а Postimees позиционируется, как quality media (качественное СМИ). «Быдлу приятно читать матерные комментарии про Обаму», — продолжил Троицкий, рассуждая о комментаторах портала Delfi.
Также Артемий Троицкий посетовал, что русскоязычное телевещание в лице канала ETV+, которое он назвал «государственным», отстранилось от комментирования политической повестки. Журналист портала «Вечерка» Владислав Копылков, также участвовавший в дискуссии, согласился с данным утверждением. По его словам, ориентированность ETV+ на развлекательный контент и кулинарные шоу «может быть объяснена опасениями потерять и без того малую аудиторию».
В свою очередь, переехавшая на постоянное место жительства в Эстонию из России «эко-активистка» Евгения Чирикова выразила возмущение, что «по ETV+ показывают мультфильмы про свинку Пеппу (ETV+ не показывал мультфильм «Свинка Пеппа», его транслирует ETV в рамках утренней программы Terevisioon — EADaily), но не говорят правды о России». Она предположила, что «это может быть обусловлено российской клептократией, которая импортируется в другие страны мира».
Данные высказывания прокомментировал правозащитник Дмитрий Линтер, в мае подвергшийся преследованиям эстонских спецслужб за организацию в Таллине шествия «Бессмертный полк». Линтер обратил внимание на то, что эстонские издания, никогда не отличавшиеся благожелательным тоном по отношению к России, все равно оказываются, по мнению беглых «оппозиционеров», недостаточно жесткими к их родной стране. «Ребята, друзья, эмигранты, вы такие классные! Вы потрясающе альтернативно одаренные и выглядите супер со своей псевдолиберальной повесткой дня в Прибалтике. Чирикова и Троицкий учат эстонский и поучают русофобские СМИ Эстонии за то, что те недостаточно патриотичны с национально-эстонской точки зрения. Они реально талантливые звездоболы. А еще с их точки зрения русские в Эстонии «пропутинское быдло». Какие они все-таки «няшки» — такие непосредственные».
Отметим, что, перебравшись в Эстонию, Артемий Троицкий начал со страниц местных порталов активно «учить жизни» местных русских, которые, по его мнению, недостаточно активно интегрируются в общество. Это вызвало с их стороны столь нелицеприятные отклики в адрес «учителя», что под текстами Троицкого начали закрывать возможность комментирования. Обозреватель портала RuBaltic*ru Александр Носович пишет: «Заочный ответ всем критикам своей новой родины дал музыкальный критик Артемий Троицкий, написавший пространное рассуждение о русских в Эстонии. Последних Троицкий делит на пять категорий, но, строго говоря, этих категорий только две: «правильные русские» (абсолютное меньшинство, к которому автор статьи, разумеется, относит себя со своими недавно приехавшими столичными друзьями, а также ассимилированных русских, говорящих по-эстонски) и «ватники» (они же «быдло», «совки», «оккупанты» и далее по списку — эстонские национальные публицисты за последние четверть века создали неслабую дегуманизирующую терминологию, которой могут поделиться теперь с российскими «либеральными коллегами»).
«Написать статью о русских в Эстонии и ни словом не упомянуть в ней о том, что абсолютное большинство русскоязычного населения ещё на заре государственности было лишено гражданства и права участвовать в выборах, — это надо умудриться. Можно было не писать о том, что первые несколько лет в Эстонии отсутствовал институт натурализации, и «негры» для юной республики формально и не существовали, о том, что введение натурализации для русских последовательно откладывалось ровно до тех пор, пока не был завершён процесс приватизации, в котором «негры» участвовать права не имели, о том, что Март Лаар и Леннарт Мери с начала 90-х годов строили Эстонию для эстонцев, а официальным лозунгом по отношению к русскому населению был: «Чемодан, вокзал, Россия». Это всё детали.
Но вовсе не упомянуть об институте негражданства — это верх непрофессионализма даже для пропагандистской статьи. А Троицкий этого не делает и только изумляется, почему это местные русские так обижены на эстонское государство. То ли ему знакомые за месяцы проживания в Эстонии ни разу не говорили о «неграх», то ли эта информация у него вылетела из головы за ненадобностью, то ли он в самом деле держит читателей за глупцов. Особенно если эта статья предназначена для местной аудитории: можно подумать, аудитория не знает, как Охранная полиция десятилетиями вымарывала все русские политические проекты в Эстонии в рамках борьбы с «пятой колонной»?
Но, может, Артемий Троицкий в самом деле всего этого не знает или не хочет знать — тогда это тот случай, когда человек нашёл себе страну, масштабы которой соразмерны масштабу его личности», — заключает Носович».