Тупоголовые бритоголовые
Не так давно бетонный забор железнодорожного перегона Одинцово-Баковка оказался испещрен свастиками и надписями расистского толка. Среди призывов очистить Россию от инородцев и прочей подобной галиматьи – интернет-адрес какого-то сайта националистического толка. Зашла, почитала. Бред сивой кобылы, тупые анекдоты про негров, «чурок» и «жидов». Похоже, что вся акция на заборе посвящена тому, чтобы у этого безвестного веб-дизайнера были хоть какие-то посетители…
Скинхеды – это бритоголовые парни, которые, как они сами считают, очищают Россию от других национальностей. Трескучие фразы, которые способны влиять на людей, не слишком отягощенных интеллектом, – последний им заменяет инстинкт стаи. Например: «скины защищают нас, если бы не они…». На самом деле они никого не защищают – известна масса случаев, когда «бритоголовые» нападали и калечили всех подряд, не глядя на рост, вес, цвет кожи и форму носа. Достаточно напомнить, что на словах, протестуя против этнической преступности, скинхеды предпочитают не связываться с реальными этническими преступными группировками – этой работой заняты подразделения милиции, а не «храбрецы», избивающие иностранных студентов. Типичное поведение шавки, неспособной защитить от грабителя, зато хватающей за щиколотку простого прохожего.
Первые скинхеды появились в Англии в 60-х годах. Сначала это были просто молодые портовые рабочие – пролетариат. Трудно поверить, но тогда среди скинхедов были и чернокожие жители Ямайки, бежавшие от кризиса на родине, которых англичане жалели. Они жили мирно, вместе слушали регги и били пакистанцев. Пакистанцы были другими – плохо говорили по-английски, не умели танцевать регги и занимались торговлей, а не физическим трудом. Этого было достаточно, чтобы преследовать их. Тогда скины не заботились о чистоте расы, а просто избивали тех, кто отличался от них. Простое местное хулиганье, одно из многих молодежных поветрий, мода на которое легко могла пройти – прошла же она на десятки других подобных. Но за скинов взялись политики неонацистского толка, и в результате под мордобои была подведена расистская теория.
А дальше пошел эффект обезьяньей стаи – скинов стали копировать в других странах. И одежду, и идеологию – ксенофобскую, ненавистническую по отношению к людям иной национальности, цвету кожи.
В крупных городах России скины начали появляться в начале 90-х годов. К середине 90-х это движение стало более массовым. Сейчас в Москве и Санкт-Петербурге насчитывается около 8 тысяч скинов, еще 15 тысяч – в остальных регионах России. Московские скины объединены примерно в 20 группировок. Нередко скиновские группировки и объединения футбольных фанатов состоят из одних и тех же людей, которым в принципе все равно, кого бить – «инородцев» или спортивных противников.
Скины полагают, что «гитлеровская Германия была образцовым государством». Как может быть образцовым государством страна, чья армия уничтожила миллионы невинных людей, где лидер государства – кровавый диктатор, а народ не имеет права голоса, где вся экономика основана на производстве оружия для войны. Войны, на которой погибло одних русских около 30 миллионов. Впрочем, людоедскую логику вообще трудно понять – она иррациональна. Ходит то ли байка, то ли правдивая история о том, как наши наци написали письмо немецким неонацистам – мол, мы тут тоже убиваем евреев и черномазых. На что из Германии пришел ответ: «Это вы правильно делаете, мы вот тут со своими управимся, приедем вас мочить».
Некоторые люди полагают, что скины приносят пользу России. Какая польза?! Если так будет продолжаться и дальше, это приведет к бойне на улицах. Насилие всегда порождает насилие. Молодежь – будущее нации, и если это «будущее», мягко говоря, злоупотребляет спиртным и абсолютно ничем не занято, то о какой пользе может идти речь?
Если скины такие патриоты, то почему бы им не пойти в армию, а не «косить» от нее, как они обычно это делают?
Если азербайджанцы, торгующие на рынках, чем-то обидели наших коротко стриженных дурачков, то почему бы им не попробовать вытеснить «пришельцев» с рынка экономическими мерами? Начать торговать, сбить цены (обвинения в завышении рыночных цен кавказцами – любимый конек национал-пропаганды). Сообща отстоять свою торговлю – если кто-то будет против неё возражать. Но такого зрелища, как торгующий на рынке скинхед, нам, по всей вероятности, увидеть не удастся никогда. Тяжелая работа не для них, у них по Маяковскому: «белую работу должен делать белый, черную работу – черный». Почему-то они уверены, что людей с иным цветом кожи можно согнать в гетто и заставить махать кайлом под дулом автомата, но не задумываются о том, что за подобные преступления прежних наци ждали международный трибунал и виселица.
Национализм и ксенофобия может сидеть внутри каждого. Эта идеология опасна тем, что имеет бытовые разновидности, основанные далеко не на лучших человеческих чертах. Инородец трудолюбив, а ты водку жрешь? Уничтожить мерзавца, чтобы глаза не мозолил. Инородцы дружны, поддерживают друг друга? Нападем стаей на одного да послабей, да в темноте, да разбежимся… Подлость, трусость, скудоумие… Вот такие «защитнички» у России…
А фитильки будущих пожаров тлеют – в виде того же гнусного сайта, адрес которого намалевали на одинцовском заборе, в виде нацистских брошюр и газетенок. Подсказывают, подначивают, науськивают. Пассажиры электричек, разглядывая запакощенный забор, мотают головой – ну откуда такая мразь в нашей стране после всего пережитого?
Забор замажут. Было бы здорово, если бы и черноту в некоторых мозгах можно было замазать так просто. Хотелось бы, чтобы будущие поколения узнавали о межнациональной розни только из учебников истории, а не на собственном опыте.
Юлия Темрина.
3.131.38.104
Ребята! Бестолку. Как вы ни гоношитесь, как ни прыгайте - к власти вам не прийти. Ваше место если и не на виселице - не пуская вас к власти, вас тем самым спасают от нового Нюрнберга, а страну от распада по образцу Югославии, но на помойке истории - это точно.
Pomoyka -samoe mesto dlya ubogogo lichinki
Horosho chto ne v narkoticheskoy.