Сбор подписей в "Мосавтодор" начнётся завтра
Коллективными усилиями портальцев был составлен нижеследующий документ:
Начальнику Государственного учреждения Московской области «Управление автомобильных дорог Московской области
«МОСАВТОДОР»
Косенкову И.И.
Уважаемый Игорь Иванович!
Мы, жители города Одинцово Московской области, обращаемся к Вам, с данным коллективным письмом как ответственному руководителю, в чьей компетенции решить поставленный ниже вопрос.
Город Одинцово за последние годы сильно вырос в размерах, увеличилось население, стало значительно более интенсивным дорожное движение, однако не появилось больше безопасных пешеходных переходов. На протяжении последних лет в городе не построено ни одного нового подземного перехода под Можайским шоссе, зато в несколько раз выросло количество светофорных объектов, которые превратили город в одну сплошную пробку и не решили проблему безопасности. Наземные пешеходные переходы не могут обеспечить должный уровень безопасности в особо опасных местах, например, таких, как переход у автобусной остановки «14-я школа», где было немало смертельных случаев, где значительное число горожан получили тяжёлые травмы. Данный переход, кстати, не единственное опасное место в городе.
Это письмо подписали не только пешеходы, но и автомобилисты, ведь они тоже подвергаются риску на дороге – риску попадания в ДТП, риску судебной ответственности, риску собственной жизни и жизни пассажиров.
Понятно, что строительство потребует значительного финансирования, что процесс вряд ли будет быстрым, но это тот случай, когда деньги израсходовать просто необходимо, чтобы избежать дальнейших человеческих жертв.
Чем меньше времени будет потрачено на решение вопроса, тем больше людей удастся спасти.
Мы знаем, что не Вы один решаете такие проблемы, однако надеемся, что найдём в нашей коллективной просьбе Ваше полное понимание и тем самым сможем быстрее подойти к конкретным действиям.
Чтобы в меру сил помочь Вам в решении данного вопроса, мы записали на диск несколько видеофрагментов, показывающих, каким образом одинцовцам приходится преодолевать Можайское шоссе в черте города, и с каким риском связаны эти ежедневные маневры пешеходов через проезжую часть. Эти кадры очень убедительны, и лучше всяких слов смогут оказать воздействие на сомневающихся.
Завтра, 24 марта, в районе остановки 14-я школа (на ступенях торгового центра), с 10 часов будет производиться сбор подписей под этим письмом.
Стрелкой помечено место:
Строго к 10 приезжать не обязательно, процедура будет длиться несколько часов, и, возможно, будут проведены дополнительные сборы подписей, в случае, если кто-то не успеет.
Здесь можно скачать текст и подписной лист к письму - в случае, если кто-то из жителей близлежащих домов захочет собрать подписи дополнительно (например, через консьержей), достаточно распечатать письмо и необходимое число листов для подписей:
Nachal-niku_Gosudarstvennogo_uchrezhdenija_Moskovskojj_oblasti.doc | Документ MS Word | 39 Кб |
Передать собранные подписи можно, договорившись о встрече по телефону 8 903 581 03 59
Две видеозаписи перехода через Можайское шоссе имеются, они выложены в сети
3.147.75.46
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Правила дорожного движения читать кто-нибудь пробовал? Все подписавшиеся фактически признают, что они быдло, неспособное соблюсти элементарную норму поведения на дороге. В чем проблема притормозить перед переходом и пропустить пешеходов? Замечу, не на МКАДЕ, а на улице в центре населенного пункта.
Утром, когда все едут и идут на работу, если соблюдать ПДД и пропускать ВСЕХ пешеходов, можайка просто будет стоять, имхо.
Нимб не давит?
Попросил бы ... Сам то часто притормаживаешь? На все Одинцово десяток машин пропустят пешехода. У меня например по настроению. Вот когда хоршее настроение, да никуда не торопишься, и пробок нет... А тут как раз только из пробки "лазурной " выскочишь, да на Макдональсе надо перестроится направо под стрелку, и вокруг и взади усе бешенные, и люды под колеса прыгают из за автобуса.. Тормозни, если задний бампер лишний, житель ты наш вежливый
Житель просто больше 20 км час не ездун.. и он не в курсе, что даже при очень большом желании авто не остановится как вкопанный.. даже с 20 кмч.. да и не знает он, что Пешеход тоже может переходить только убедившись в безопасности.. а это значит что никто не смеет ступить на зебру если машина ближе чем в 20 метрах.. скажите жЫтель часто есть такая ситуация, что бы между машинами было больше чем 20 и более метров на том участке???
Нарисуйте зебру на мкаде и попробуйте перейти.. если не в первом то во втором-3 ряду Вас точно раскатают.. несмотря на зебру... Тут понимаете как .. есть Правила.. а есть Разумность... одно дело зебру на Жукова нанести.. другое на можайке...
По некоторым данным, получил там полный одобрямс по причине того, что ГАИ уже немало своих писем засылало по поводу Можайского шоссе. А получают за травматизм на дорогах как раз гаишники - т.е. акция и в их интересах.
Может, даже расписаться приедут
Пока они сделали выборку по конкретному упомянутому в письме месту:
2-е полугодие 2005-го года - 4 случая наездов на пешеходов
2006-й год - 11 случаев
январь-февраль 2007-го - 1 случай.
Это надо это здорово, шо они не луди чтоль.. А то тока ругатца на них, взяточники мол, и охраняют только "Курс"..
И вообще кода приедут, спрятать их в кустах, выпускать пешехода - машина не останавливается (ежли там не ЖЫтель)- ГАИ ее останавливает и вместо штрафа берет подпись за переход. Уверен, все будут за.
ну чес слово .. покажи пункт в ПДД. я не говорю что такого нет я просто о таком не знаю. просто не припомню такого.
2006-й год - 11 случаев
январь-февраль 2007-го - 1 случай.
итого за меньше чем за 2 года 16 наездов?!!!
Ничего удивительного.. Думаю немногим меньше (если не больше) у ПАТП и на Витязе, но в последнем случае по вине пешеходов-верхоходов
Незарегистрированные наезды наверно каждую неделю случаются
Да посмотрите же в правилах наконец то
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.