Скоростная дорога: на 120 километрах в обход Одинцова
Правительство РФ выпустило распоряжение №512-p о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск»
24 апреля 2007 года Правительство РФ выпустило распоряжение №512-p о заключении концессионного соглашения в отношении автомобильной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск», эксплуатация которой будет осуществляться на платной основе.
Проект автомобильной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва – Минск» будет реализован на основе государственно-частного партнерства. Объем инвестиций составляет 18,4 млрд. рублей с учетом прогнозных показателей инфляции. Проектируемая магистраль расположена в Одинцовском районе Московской области, берет начало от развязки МКАД с Молодогвардейской улицей и далее, обходя с севера г. Одинцово, пересекает Подушкинское и Можайское шоссе, а в районе 33-его километра соединяется с действующей магистралью М-1 Москва-Минск. Предусматривается строительство 4 транспортных развязок и в общей сложности 12 искусственных сооружений.
Основные параметры автомобильной дороги:
Общая протяженность -19,5 километра.
Техническая категория - 1Б.
Полос движения – 6
Скорость движения – 120 км/ч
Необходимость строительства нового выхода на МКАД в обход города Одинцово обусловлена сложной транспортной ситуацией на головном участке федеральной автомобильной дороги М-1 Москва-Минск, так как по ней следует основной поток грузов, перевозимых автотранспортом из Европы. Автомобильная дорога М-1 «Беларусь» входит в состав панъевропейского транспортного коридора №2 и от устойчивости работы и пропускной способности трассы зависит динамика развития внешнеторговых связей России со странами Евросоюза.
В соответствии с прогнозной моделью интенсивности движения строительство новой соединительной магистрали позволит переключить на новое направление треть транспортного потока с головного участка трассы М-1 Москва-Минск. Строительство дороги в обход города Одинцово станет первым этапом в создании сети скоростного автомобильного сообщения в западном секторе Подмосковья.
Пресс-служба Минтранса России
3.16.51.157
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
Про Внуково Крикет полный бред написал, карты погляди внимательнее. Эта дорога необходима, она просто обязана быть, тут даже не амбиции играют, а жизненная потребность. Если сумеют как надо все организовать (частно-государственное партнерство - это европейская технология), будет благо для всех.
Эта дорога не для нас, простых смертных, проезд по ней обойдется минимум в 5 рублей за км, т.е. за 5 минут удовольствия придется платить сотню - каждый день не наездишься.
Эта дорога в идеале - для всяческих фур и прочих крупногабаритных громоздил, которые неплохо бы в обязательном порядке туда сослать.
Не надо жалеть Подушкинский лесопарк, строительство высокоскоростной трассы - наименьшее зло по сравнению с обычными дорогами. Не забывайте, что на эту трассу (да и в обратную сторону) хода не будет, а значит - меньше мусора и всякой швали. К тому же, если почитать бумаги, которые в Гаранте валяются, собираются дорогу как минимум вдоль (а может - и вместо) существующей ЛЭП строить, т.е. даже деревьев много рубить не придется...
Горячо "за"!
Вот только непонятно, когда и кто будет строить, кого "концессионером" назначили? Хорошо бы какого-нибудь европейца, да у нас так не бывает... Наверняка какой-нить Дерипаска.
эти грузопотоки привязывают конкретно к терминалам Кунцево-2?
по моему здесь больше минусов, чем плюсов...
вообще не интересный проект - могло быть лучше и экономически правильнее проработано
Шире надо глядеть, ни один терминал не потянет на строительство дороги за полмиллиарда евро. Эта дорога - для Московского транспортного узла, крупнейшего в Европе. Сколько бы тут ни было минусов, строить ее просто необходимо, и чем раньше, тем лучше.
Кстати, новость неполная - вот тут -
Да чего уж его жалеть-то? Дело решённое. Жалеть нужно было раньше, когда местные власти вполне могли успеть дать общественную оценку, сформировнанную не втихаря нужными людьми с нужными словами, а как это по совести полагается, учитывая то, что речь уже идёт не только о нас, а о потомках наших! А вместо этого СМИ осчастливливали тут всех умными картинками и нью-васюковскими байками об экологическом рае. Какой в дупло рай, когда наш, небольшой, в принципе, территориально город окажется в транспортном кольце с плотностью движения выше не балуй?!?!
Это вот очень верно Вы подметили. Только не обольщайтесь. Фуры на эту трассу не пустят. Если даже скажут, что пустят, то в итоге всё равно только "мерины" и "бентли" различные будут рассекать. С Рублёвки и с Рублёвки-2 теперь уже. Это для них дорога, более ни для кого. Они умеют сказать, веско так сказать, как своё авторитеное "Да", так и "Нет", поверьте! Да и сами Вы, наверное, всё понимаете.
уж куда ещё шире?
я имею своё понимание проблемы
если загрузить тарно-штучными грузами ж.д. как в Советское время, то надобности в строительстве этой дороги нет (сейчас ж.д. загружена менее чем на 30 % от Советского времени).
на сегодняшний день все эти грузы в основном идут только автомобильным транспортом,
из-за меньшего числа перегрузок, более высокой скорости доставки, возможности доставки грузов от склада до склада.
ж.д. практикует контейнерные поезда, которые идут с пассажирской скоростью (их очень мало.... раз в неделю может быть на направлении).
поэтому я считаю, что вопросы цены и качества услуг ж.д. могут быстро решить вопрос узких мест, и снять такой вопрос.
и ещё - у нас мало внимания уделяется существующим дорогам местным и региональным
ресурс их не исчерпан - реально реконструировать
Зачем это РЖД надо? Лишние проблемы (точно так же как Автостопу нужно строительство новых гаражей). РЖД проще тарифы поднять, да еще кого-нибудь в Локомотив купить.
Очень хочется на это надеется.
Это точно, пойдите в лес посмотрите, все поделено-размечено - вот им то дорога и нужна, а фуры транзитные им то же не нужны. Не удивлюсь, если их туда не будут пускать под каким-нибудь благовидным предлогом.
Про Внуково Крикет полный бред написал, карты погляди внимательнее. Эта дорога необходима, она просто обязана быть, тут даже не амбиции играют, а жизненная потребность. .
Ну а тогда тогда ответьте мне на вопросы
1) Почему дорога соединяется с Минкой в Лесном Городке, а не в Голицыно,что было бы логичнее
2) Куда упрется правительственная дорога , которая пойдет от Москва Сити параллельно Минке через яблоневые сады Кунцева
3) Почему эта "жизненная потребность" пошла через лесопарк , а не с другой стороны Минки до соединения с Рябиновой улицей ?
Хотя можете не отвечать...ответы и так очевидны..хапательный механизм приведен в действие..
и до Очаково - логично
самый прикол в том, что после ликвидации Усовской ветки, надо будет ещё мимо кого-то хлор и гипохлорид в Рублёво возить автотранспортом
не думаю, что следом за цистерной имеющей класс опасности (по ООН), будет ездить бригада МЧС с самосвалом песка
???? Нифига не понял....
Поясните, плз, смысл такого "идеала". Насколько я понимаю, пропускная способность - это сколько машин в час может миновать данный участок. Так если они стоят в пробке - пропускная способность, скажем, 1000 машин в час, а если пролетают на скорости - то 10 000. Поэтому все эти "как минимум" и "в идеале" для меня требуют расшифровки.
Про 5-10 рублей с легковой машины при вьезде - слышал. За км - не было такого.
Федорофф! Пеши исчо!
??? Почему же это? С них неплохой доход. Они-то за проезд по 60-100 р. должны будут выкладывать.
Ну посмотрим, посмотрим...
Там тоже будет.
Значит плохо слушал:
грузового автотранспорта - 5 руб (0.18 долл. США)
легкового автотранспорта - 2,5 руб. (0,09 долл. США)
- плата за проезд за весь участок:
грузового автотранспорта - 97.5 руб. (3,4 долл. США )
легкового автотранспорта - 48.75 руб (1,7 долл. США)
Лычага - лучше соФФсем ни-ччЬ-чего не пиССать
хай строят там, что хотят
че там у вас с "мосавтодором" получается? сдвиг есть какой?
у меня пока всё у зам. гл. инженера (у Арпхипова Роман Владимировича) - сидят озадаченно
там вопрос ещё возникал о финансировании...
после майских буду выяснять к чему пришли