Два в одном флаконе
День рождения у Владимира Ильича, а костюм за $1,5 млн почему-то у Владимира Владимировича.
В день рождения Владимира Ильича особо остро ощущается его политическая и историческая эксклюзивность. Побываешь 22 апреля дважды на двух митингах одинцовских коммунистов (в 11.00 – районного отделения КПРФ, а в 18.00 – районной организации КПСС) и окончательно уверуешь в неповторимость Ленина: второго такого нет и не будет, а потому и дело его дележу не подлежит. Продолжателем, верным и единственно правильно понявшим его учеником можно быть лишь в единственном числе.
- Вы этих ренегатов зюгановских не слушайте, - прокомментировал утренний митинг аккуратный сухонький дедушка, подкравшийся ко мне откуда-то сбоку. – У них-то вся организация не больше 300 христопродавцев (?!). И смотрите, какая дисциплина, ха-ха-ха, я 12 человек только и насчитал. Приходите, лучше, в шесть вечера. Вот когда коммунистов истинных, ленинцев верных увидите. И массовость будет, и речи настоящие услышите… Приходите, не пожалеете. Обязательно. Я вас вот тут и буду ждать… А здесь смотреть абсолютно не на что…
И все же я добросовестно досмотрел КПРФовский митинг и дослушал не только лидера районного отделения Александра Петровича ГАЛДИНА. Но и чтеца-декламатора стихов – чужих и собственных, который здорово по-ленински картавил и даже мимике Ильича подражал. Потом был оратор, поведавший о личной нескромности нынешних руководителей страны. Он, казалось, обращался персонально ко мне. Потому как товарищи по партии в том, сколько стоит «амуниция Путина», костюм президента, конечно, не сомневаются. Из посторонних же был один я. «Вы можете себе представить Владимира Ильича в костюме за 50 миллионов рублей?» - спросил ветеран, строго взглянув на меня. Признаться честно, я не смог представить, как бы смотрелся Ленин в тройке за полтора миллиона баксов, а потому искренне и отрицательно мотнул головой. Оратор был удовлетворен.
К шести вечера погода сильно испортилась, и условия проведения митинга членов КПСС (с поправкой на средний возраст участников и здоровье) приблизились к экстремальным. Резкое ли похолодание или большая (нежели у зюгановцев) идейная одержимость сплотила в этот день советских коммунистов, но держались они куда теснее друг к другу, чем «утренние неверные». Несмотря на обещанную мне массовость, оказалось их немногим более членов КПРФ. Выглядели они менее интеллигентно: у членов КПРФ хотя и не было красного знамени на… телескопическом рыболовном удилище, но не было и полупьяного знаменосца, синего от тюремно-зоновских наколок. Не знаю уж, как и почему секретарь районной организации КПСС Юрий Ильич ФИРСА допустил такое. Может быть, Ленин (как Христос) и прощал всех, и принимал оступившихся в члены партии, но к причастию под «шафе»…
Если отбросить детали (по две гвоздички у КПРФовцев и по одной – у «советских»), то оба митинга были как «Маркс и Энгельс», «Сакко и Ванцетти», как «серп и молот». Один и тот же поименный список «буржуйско-помещичьей саранчи», «этих отбросов (они называют себя «элитой»), которые подкупом дорвались до власти и вершат черные дела на нашей с вами земле, надеясь и дальше процветать в украденных домах с продажными друзьями и женщинами».
Заметно было, что на обоих митингах в этом году именно тема «продажных женщин» была особенно актуальной. И, слава богу, если одинцовская волшебница-весна волнует стариков наших милых не только политдатами, а сама по себе.
Николай ГОШКО, «Одинцовская НЕДЕЛЯ»
18.216.70.205
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в: