Регистрационная служба в режиме диалога
Нам давно хотелось побеседовать с руководителем Одинцовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области. Довольно часто к нам обращаются читатели с жалобами на очереди, присущие этому учреждению.
Мы решили приехать для беседы на улицу Маршала Бирюзова и попасть на прием к начальнику Одинцовского отдела УФРС по МО.
Начальник Одинцовского отдела УФРС МО Матвей Александрович ПРОНИН начал разговор так:
— Не скрою, я рад вашему визиту. Дело в том, что мы хотели бы открыть для читателей газеты колонку консультаций по вопросам, касающимся нашей деятельности — это было бы очень полезно. Доходит до того, что люди просто не знают, чем мы занимаемся, и отстаивают очередь на приём, хотя им вовсе не нужны наши услуги.
— Очереди, кстати, немаленькие. К нам читатели не раз обращались по этому поводу.
— Да, очереди большие, хотя это и является в некотором роде парадоксом. Я не могу сказать, что в настоящее время присутствует необходимость в ночной записи у дверей Управления. Редко кто из записавшихся не проходит в тот же день, так какой смысл в ночных бдениях у порога? Мы решили организовать приём документов ещё и в среду — помимо понедельника, вторника, четверга и субботы, дали объявление о наборе дополнительных специалистов. Посмотрим, как это повлияет на очереди.
— Помимо очередей, люди обижаются на то, что кое-кто проходит без очереди. Это вызывает недовольство по поводу так называемых «блатных», которым якобы за деньги все документы оформляются без очереди…
— Мне хорошо известна эта ситуация, и опять я могу назвать её разве что парадоксом. Глупо отрицать существование риэлторов — они есть. Я не собираюсь рекламировать их услуги, но и не могу им запретить их оказывать. Любой человек имеет право оформить доверенность, и документы за него будет готовить такой вот профессионал. Он это делает быстро, с первого раза, отстояв в той же самой очереди, и уходит. А вот у обычных людей случаются заминки. Кто-то забыл поставить чью-то подпись, кто-то — заверить что-либо у нотариуса. Мы принимаем такие пакеты документов, с условием, что посетитель срочно принесёт недостающие бумаги. И вот такому человеку предоставляется право очередь миновать — чтобы просто положить ещё один листок в дело. Получается, что иллюзию неких «блатных» создают самые обычные посетители. В такой же ситуации, как они, вполне может оказаться тот человек в очереди, который только что возмущался «безобразием» — если в его собственных документах окажется что-либо не так. А по времени прохождения документов нет никакой разницы, будете ли вы оформлять бумаги через риэлтора или самостоятельно — если положено по регламенту месяц, значит, получить их можно будет через месяц.
— Очередь можно организовать при помощи расписания — утром выдавать талоны на день, с тем, чтобы можно было прийти в назначенное время.
— У нас была такая система, но пришлось её отменить. Потому что в результате люди выстаивали две очереди. Вначале так же точно занимали места ночью за талонами, а потом стояли в очереди на приём. К тому же очень трудно рассчитать время, которое приходится потратить на работу с посетителем. К примеру, мы не знаем, с чем пришёл человек — если оформить регистрацию недвижимого имущества, процедура займёт 20 минут. А если он оформляет ипотечный кредит — 40 минут. Пока с ним работают, очередь негодует — почему так долго? А быстрее просто нельзя. Я вынужден попросить прощения у посетителей за то, что мы сдерживаем очередь в фойе, но если люди будут стоять непосредственно у кабинетов — работать станет просто невозможно.
Собственно, причина, по которой мы хотели бы организовать сотрудничество с газетой, кроется в том, что мы кровно заинтересованы в как можно более качественной подготовке тех документов, с которыми к нам приходят люди. Если они оформлены правильно — времени у специалиста уйдёт меньше, очереди сократятся.
Мы организовали бесплатные консультации в Управлении, любой желающий может прийти и узнать, как правильно оформить бумаги, специалисты подскажут, чего именно, каких документов не хватает.
Но, поскольку вопрос качества пакетов документов продолжает оставаться острым, ответы на вопросы читателей газеты явно не помешают.
— Не хотите ли попробовать ответить на вопросы наших читателей в режиме «прямой линии»? Мы опубликуем редакционный телефон, и в назначенный день вы сможете ответить на вопросы читателей лично, а мы доведём до читателей подборку наиболее актуальных вопросов и ваших ответов на них.
— Это замечательный вариант, с удовольствием принимаю ваше предложение. Хорошо, если читатели будут присылать вопросы заранее, с тем, чтобы мы могли как можно более качественно подготовить ответы.
Итак, газета «Одинцовская НЕДЕЛЯ» объявляет о проведении прямой линии с начальником Одинцовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области Матвеем Александровичем ПРОНИНЫМ. Вы можете задать свои вопросы по телефонам 591-63-17 и 508-86-99 сотрудникам редакции предварительно, а 9 октября с 17 до 18 часов на ваши вопросы будет отвечать Матвей Пронин — номера прямой линии мы опубликуем в следующим номере нашей газеты. Вопросы можно задавать также в комментариях к данному материалу, размещённому на сайте «Одинцово-ИНФО» и через ICQ 170-860-648
К сведению.
Федеральная регистрационная служба создана Указом Президента РФ от 13.10. 2004 №1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы».
Одинцовский отдел является структурным подразделением Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области.
Одинцовскому отделу делегированы два вида функций ФРС:
— приём документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций (ТСЖ, садоводческие некоммерческие товарищества, общественные, благотворительные организации, некоммерческие партнёрства, и так далее) в соответствии с Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об общественных организациях».
— регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляемая на основе Федерального закона №122 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
В своей работе служба руководствуется Административным регламентом, утвержденным приказом Минюста от 14.09. 2006 №293.
3.141.198.147
Введите логин и пароль, убедитесь, что пароль вводится в нужной языковой раскладке и регистре.
Быстрый вход/регистрация, используя профиль в:
но я чёт не понял, про второй вопрос то он сказал ли что (на счёт льготного режима)
или ничего не сказал?
в 101-м кабинете (5-е окно точнее будет)
Да и ещё, расписание ИЗМЕНИЛОСЬ: работают до 18:00 (своих наверняка не успевали обслуживать!!!), в пятницу тоже работают и в субботу до 13:00! Почему сайт не изменят?!
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости №50-0-1-283/4007/2017-6 (50-00-4001/5001/2017-0148) в работу Филиала не поступал.
Как так получается, что деньги за услугу заплачены, документы приняты в МФЦ, 82 региона на запрос ответили, а Московская область вообще не получала запрос? Куда ни обращаюсь ни кто ни чего не знают. Получается это мои проблемы?
Документы нужны для сдачи их в банк до 15 февраля 2017 года. 9 февраля закончится срок действие других собранныз документов, А 15 февраля вообще закагчивается программа, для которой необходима справка. Что делать?