Регистрационная служба в режиме диалога

08 октября 2007, 14:11

Нам давно хотелось побеседовать с руководителем Одинцовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области. Довольно часто к нам обращаются читатели с жалобами на очереди, присущие этому учреждению.

Мы решили приехать для беседы на улицу Маршала Бирюзова и попасть на прием к начальнику Одинцовского отдела УФРС по МО.

Начальник Одинцовского отдела УФРС МО Матвей Александрович ПРОНИН начал разговор так:

— Не скрою, я рад вашему визиту. Дело в том, что мы хотели бы открыть для читателей газеты колонку консультаций по вопросам, касающимся нашей деятельности — это было бы очень полезно. Доходит до того, что люди просто не знают, чем мы занимаемся, и отстаивают очередь на приём, хотя им вовсе не нужны наши услуги.

— Очереди, кстати, немаленькие. К нам читатели не раз обращались по этому поводу.

— Да, очереди большие, хотя это и является в некотором роде парадоксом. Я не могу сказать, что в настоящее время присутствует необходимость в ночной записи у дверей Управления. Редко кто из записавшихся не проходит в тот же день, так какой смысл в ночных бдениях у порога? Мы решили организовать приём документов ещё и в среду — помимо понедельника, вторника, четверга и субботы, дали объявление о наборе дополнительных специалистов. Посмотрим, как это повлияет на очереди.

— Помимо очередей, люди обижаются на то, что кое-кто проходит без очереди. Это вызывает недовольство по поводу так называемых «блатных», которым якобы за деньги все документы оформляются без очереди…

— Мне хорошо известна эта ситуация, и опять я могу назвать её разве что парадоксом. Глупо отрицать существование риэлторов — они есть. Я не собираюсь рекламировать их услуги, но и не могу им запретить их оказывать. Любой человек имеет право оформить доверенность, и документы за него будет готовить такой вот профессионал. Он это делает быстро, с первого раза, отстояв в той же самой очереди, и уходит. А вот у обычных людей случаются заминки. Кто-то забыл поставить чью-то подпись, кто-то — заверить что-либо у нотариуса. Мы принимаем такие пакеты документов, с условием, что посетитель срочно принесёт недостающие бумаги. И вот такому человеку предоставляется право очередь миновать — чтобы просто положить ещё один листок в дело. Получается, что иллюзию неких «блатных» создают самые обычные посетители. В такой же ситуации, как они, вполне может оказаться тот человек в очереди, который только что возмущался «безобразием» — если в его собственных документах окажется что-либо не так. А по времени прохождения документов нет никакой разницы, будете ли вы оформлять бумаги через риэлтора или самостоятельно — если положено по регламенту месяц, значит, получить их можно будет через месяц.

— Очередь можно организовать при помощи расписания — утром выдавать талоны на день, с тем, чтобы можно было прийти в назначенное время.

— У нас была такая система, но пришлось её отменить. Потому что в результате люди выстаивали две очереди. Вначале так же точно занимали места ночью за талонами, а потом стояли в очереди на приём. К тому же очень трудно рассчитать время, которое приходится потратить на работу с посетителем. К примеру, мы не знаем, с чем пришёл человек — если оформить регистрацию недвижимого имущества, процедура займёт 20 минут. А если он оформляет ипотечный кредит — 40 минут. Пока с ним работают, очередь негодует — почему так долго? А быстрее просто нельзя. Я вынужден попросить прощения у посетителей за то, что мы сдерживаем очередь в фойе, но если люди будут стоять непосредственно у кабинетов — работать станет просто невозможно.

Собственно, причина, по которой мы хотели бы организовать сотрудничество с газетой, кроется в том, что мы кровно заинтересованы в как можно более качественной подготовке тех документов, с которыми к нам приходят люди. Если они оформлены правильно — времени у специалиста уйдёт меньше, очереди сократятся.

Мы организовали бесплатные консультации в Управлении, любой желающий может прийти и узнать, как правильно оформить бумаги, специалисты подскажут, чего именно, каких документов не хватает.

Но, поскольку вопрос качества пакетов документов продолжает оставаться острым, ответы на вопросы читателей газеты явно не помешают.

— Не хотите ли попробовать ответить на вопросы наших читателей в режиме «прямой линии»? Мы опубликуем редакционный телефон, и в назначенный день вы сможете ответить на вопросы читателей лично, а мы доведём до читателей подборку наиболее актуальных вопросов и ваших ответов на них.

— Это замечательный вариант, с удовольствием принимаю ваше предложение. Хорошо, если читатели будут присылать вопросы заранее, с тем, чтобы мы могли как можно более качественно подготовить ответы.

Итак, газета «Одинцовская НЕДЕЛЯ» объявляет о проведении прямой линии с начальником Одинцовского отдела Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области Матвеем Александровичем ПРОНИНЫМ. Вы можете задать свои вопросы по телефонам 591-63-17 и 508-86-99 сотрудникам редакции предварительно, а 9 октября с 17 до 18 часов на ваши вопросы будет отвечать Матвей Пронин — номера прямой линии мы опубликуем в следующим номере нашей газеты. Вопросы можно задавать также в комментариях к данному материалу, размещённому на сайте «Одинцово-ИНФО» и через ICQ 170-860-648

К сведению.

Федеральная регистрационная служба создана Указом Президента РФ от 13.10. 2004 №1315 «Вопросы Федеральной регистрационной службы».

Одинцовский отдел является структурным подразделением Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области.

Одинцовскому отделу делегированы два вида функций ФРС:

— приём документов на государственную регистрацию некоммерческих организаций (ТСЖ, садоводческие некоммерческие товарищества, общественные, благотворительные организации, некоммерческие партнёрства, и так далее) в соответствии с Федеральными законами «О некоммерческих организациях», «Об общественных организациях».

— регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, осуществляемая на основе Федерального закона №122 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

В своей работе служба руководствуется Административным регламентом, утвержденным приказом Минюста от 14.09. 2006 №293.

3.141.198.147

Ошибка в тексте? Выдели её и нажми Ctrl+Enter
16 010
sergi
#
вопрос к Лычагину: а чем закончился прямой эфир, будет ли опубликована стенограмма и когда???
Roman
#
еще
sergi: вопрос к Лычагину: а чем закончился прямой эфир, будет ли опубликована стенограмма и когда???


Lych
лично#
В пятничном номере ОН выйдет стенограмма. Разместим и на портале, разумеется
F
лично#
про первый вопрос понятно
но я чёт не понял, про второй вопрос то он сказал ли что (на счёт льготного режима)
или ничего не сказал?
Гость
#
Приходишь проконсультироваться отправляют к стенду, на стенде все списываешь, приезжаешь в пятницу к 6 утра(юр лицо) выстаиваешь очередь и туту вам заявляют а где квитанция об оплате, я показываю на стенд где написано выдача квитанции и оплата после здачи документов, женщина с каменным лицом достает этот листок и зачеркивает это положение....БАРДАК и так каждый раз что нибудь новое
Гость
#
Очередь с 3-х утра, но если вы сдаете по доверенности, будьте уверены Ваша очередь дойдет к 15-16:00! Начинается с того что, открываются двери, залетает толпа со списком, выходит «специально обученная» брунетка и выбивает всем талоны НО, некоторым по 5-7 талонов сразу (в одни руки!) это как оказывается люди регистраторов или они сами (чтобы несколько дел сразу сдать), САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ!!! очередь разделили на: 1. юр. лиц, 2. физ. лиц, 3. лиц по доверенности! (если Вы 50-й можете разворачиваться, до Вас очередь не дойдет!). Физ. лица (сами продавцы и покупатели) пролетают на ура, но по довер. … в часов 10 начинается… 1 талон в час и то не подходит никто (регистраторы сдали и мальчики работают! 10 и 11 окно) жалобы руководству не действуют, «оно» просто говорит ждите! И так до тех пор пока за расписками не прийдут, те для кого «мальчики» из 10 и 11 окна работали несколько часов и хамили нам, непонятно как себя назвать)))
Гость
#
Если в Вашей сделки кто-то сдаетдок-ты по довер. можете и не пытаться пройти как физ. лица, завернут! Если пробились к терминалу, ГОНИТЕ ЭТУ ТЕТЮ, она Вам не помогает (как она говорит, уже без вас всё придумали и нечего советовать!), а «пропихивает своих»! Контроль за каждым талоном, фамилией!!!!!! И ещё, гос. пошлина)))) при регпалате: 100 рубл. комиссия с ЛЮБОЙ КВИТАНЦИИ на любую сумму!!! Монополисты
Гость
#
надо отдать должное, консультируют без очереди и грамотно!
в 101-м кабинете (5-е окно точнее будет)
Гость
#
такого УЖАСА я давно не видела!!! могу поделиться: as003@bk.ru!
Да и ещё, расписание ИЗМЕНИЛОСЬ: работают до 18:00 (своих наверняка не успевали обслуживать!!!), в пятницу тоже работают и в субботу до 13:00! Почему сайт не изменят?!
Анна
#
9 января 2017 г, в МФЦ г. Видное заказала выписку из ЕГРП по РФ. Регистрационный номер 50-0-1-283/4007/2017-6. Выписку должны были предоставить 18.01.2017г. Сегодня 02.02.2017г- выписка до сих пор не готова. После не однократных звонков в МФЦ и Росреестр, мне сказали, что 82 региона предоставили данные, а Московская область не предоставила. сформировали отложенный запрос с сотрудник из Росреестра №19133. Ответ от кадастровой палаты по Московской области был таков, что запрос они не получали. илиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Московской области (далее — Филиал) рассмотрел Ваше обращение №19133, предоставленное посредством сайта поддержки Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО), и сообщает.
Запрос о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости №50-0-1-283/4007/2017-6 (50-00-4001/5001/2017-0148) в работу Филиала не поступал.
Как так получается, что деньги за услугу заплачены, документы приняты в МФЦ, 82 региона на запрос ответили, а Московская область вообще не получала запрос? Куда ни обращаюсь ни кто ни чего не знают. Получается это мои проблемы?
Документы нужны для сдачи их в банк до 15 февраля 2017 года. 9 февраля закончится срок действие других собранныз документов, А 15 февраля вообще закагчивается программа, для которой необходима справка. Что делать?
Комментировать могут только зарегистрированные пользователи